Пока не пробил колокол глава 1 часть 14 пенсия

Дудко 3
А так мы выглядим сегодня


ПОКА  НЕ  ПРОБИЛ  КОЛОКОЛ

ГЛАВА 1  ЗВОНКИ И ЗВОНОЧКИ

ЧАСТЬ  14  ПЕНСИЯ


 Ну, вот, в процессе воспоминаний различных жизненных моментов, к концу 1990 года у меня уже четко определились "ЗВОНОЧКИ" и "ЗВОНКИ", определившие у меня хронические заболевания:


  Атеросклероз, Псориаз, хронический Гастрит, Остеохандроз позвоночника, Миома матки, Хронический бронхит.

  Это, не считая, кучи мелких приключений, типа - ушибы головы при падении, вероятно, пониженный иммунитет, так как все без исключения Гриппы и ОРЗ ко мне цеплялись, как репейники.
   
   
  Мои рассказы о "ЗВОНОЧКАХ" и "ЗВОНКАХ", в Главе 1-ой я ограничиваю 1990 годом.

Я рассказала – где и как ко мне цеплялись хронические болезни.

Во второй Главе планирую поместить  воспоминания о БОЛЕЗНЯХ И БОЛЬНИЦАХ…

И третья – заключительная Глава коснется уже    БОЛЬНИЦ И РЕАНИМАЦИЙ…
Не пугайтесь. Это всё, о чем я пишу - для Вас не заразно...

Не знаю – показались ли мои повествования первой Главы кому-нибудь полезными, но некоторые выводы, прочитавшие их, возможно, для себя сделали…