Письмо Капитану 15

Дара Ле
Дорогой Капитан,

В детстве мне не раз говорили, что лучше отказаться, но сделать, чем наоборот. И это правда так, я согласна с этой фразой, хотя согласиться и сделать гораздо лучше.

Знаешь, люди такие существа, которые сложно принимают новое, точнее большинство из них. И, несмотря на то, что современный мир развивается и меняется сейчас со скоростью света, все равно нововведения принимаются далеко не всеми и далеко не сразу.

Вот и мне порой сложно сию секунду согласиться с чем-то новым и непривычным для меня. Порой, и даже чаще, чем порой, первая моя реакция, пусть даже не внешняя, но внутрення точно - это отказ. Нет. Зачем. С чего вдруг. Не надо. Но после, через какой-то промежуток времени, начинаешь прокручивать ситуацию в голове, задумываться, а почему, собственно говоря, и нет? Надо же сначала попробовать. Ведь кто это сделает, если не я?

И новенькое постепенно шаг за шагом вплывает в жизнь.

Ну нравится мне временами потелиться, как говорит моя подруга. И эта своеобразная черта характера преследует меня с самого рождения. Возрослею, стараюсь с ней бороться, но она то тоже взрослеет! И эта наша битва так и продолжается из года в год, изо дня в день.

Но ведь вся жизнь - это борьба, тогда почему бы и нет? Как думаешь?


С любовью и уважением,
Твоя Д.