The Red Among The Wolves. Действие Восьмое

Дудин Денис
Действие Восьмое: Становление нового Стража
Уже 2 года Бигби тренировал Кристину и научил её искусно обращаться с мечом и другим видом оружия, а также предугадывать действия противника и отвечать на них.
Было раннее утро. Кристина тренировалась в поле с пугалами, оттачиваю на манекенах свои умения. Бигби вышел из своей палатки весь сонный и недовольно подтягивался и разминал шею.
Бигби: Кристина, какого чёрта?! Время пять-тридцать утра! У нас в восемь подъём! Ты должна спать беспробудный сном, а не изнемогать тут от тренировок!
Кристина (задыхаясь от усталости): Да? ах... А ты спишь очень чутко... хх... Мимо тебя незамеченной не пройдёшь... Всё-таки лицо у тебя какое-то знакомое. Даже слишком.
Бигби: Ну, ты же знаешь меня уже семь лет. Хотя большую часть ты знаешь меня спящего. Хм.
Кристина (продолжая тренировку): И тем не менее... кх... Помнится мне, ты два года назад обещал ответить на все мои вопросы. ах... Ну, так что?
Бигби (направившись в сторону деревянной стены): Я обещал ввести тебя в курс и суть дела, и я это постепенно делаю. Так что давай тренируйся, раз уж проснулась. (Он вальяжно облокотился спиной на деревянную стену и стал, зевая наблюдать за Кристиной)
Кристина: А ты умеешь увиливать...
Бигби: На то я и... (Вдруг что-то словно осадило его, и он резко помрачнел)
Кристина (она остановилась и пристально посмотрела на Бигби): Что? Договаривай! На то ты и кто?
Бигби (задумчиво): Не важно... Просто вспомнил давний случай...
Кристина (поставив руки на талию): А это случай не семь лет назад произошёл?
Бигби (выйдя из своей задумчивости и став серьёзным): Хватит! Тренируйся давай!
Кристина (пожав плечами): Ну, ладно. (Продолжила тренировку)
Красавица (шёпотом): Как думаешь, волчонок, что с ней будет, если она узнает, что именно ты виноват в смерти её семьи? А? Мне вот интересно...
Бигби (отвечая подкравшейся сзади Красавице): Мне тоже, но не настолько, чтобы ей рассказывать, кем я был в прошлом. Между прочим, её семью истребил Максвелл, а не я. Да и подкрадываться так нехорошо.
Красавица: Ну-ну. Я просто решила проверить, не решишь ли ты вернуться к братьям?
Бигби: Знаешь, что?! (Бигби развернулся в сторону Красавицы, а та подняла брови, покачала головой и сделала вопросительное лицо) Я осознаю, каким чудовищем был раньше! И не надо мне об этом напоминать! (после недолгой паузы) К тому же мне есть, ради чего оставаться на стороне 'добра'. (Он отвернулся)
Красавица: Может быть, ради кого? В Белоснежке же дело? Ради неё ты готов на всё?
Бигби (злобно обернувшись): Это не!.. (Красавица всё так же смотрела на него невозмутимым взглядом, приподнимая брови) Да! Ради Белоснежки! Но тебя это не касается... (Он снова отвернулся)
Красавица (заигрывая и обнимая Бигби, ласково шепча ему на ухо): Из вас могла бы получиться отличная пара...
Бигби (вырвавшись из объятий Красавицы): Всё! Хватит с меня! (Движения его рук как бы пресекали это разговор) (Бигби пошёл к Кристине, а Красавица пристально смотрела на него завораживающим взглядом)
Красавица (про себя): Да, вы бы стали отличной парой... Если бы не я. Бигби будет со мной!
Бигби (подходя к Кристине): Как де вы меня уже достали! Прошло всего десять минут!..
Кристина (прервав тренировку): Кто это – 'вы'?
Бигби: Да ты и... (он показал на то место, где стояла Красавица) ... Красавица!
Кристина: Но там никого нет...
Бигби: А то ты не знаешь, как она умеет эффектно и в то же время незаметно появляться и исчезать! Эх... (Бигби подошёл к тренировочному полигону и достал свой меч) Пора и мне потренироваться! (Он показал Кристине жестом, чтобы он отошла) Включай роботов.
Кристина (с удивлением, сарказмом и иронией): Великий мастер Бигби, который никогда не тренируется, вдруг решил начать?
Бигби (злобно и устало посмотрев на Кристину): Включай давай! Максимальный уровень!
Кристина включила тренировочную боевую систему. На Бигби двинулись 100 боевых роботов. Его меч засветился синим цветом и стал излучать молнии. Бигби стал телепортироваться к каждому роботу и в мир разрезал каждого напополам. За его мечом оставался яркий синий след. На полигон вышла сонная Белоснежка. Бигби заметил её и начал разбираться с роботами так, чтобы впечатлить её. Он перестал телепортироваться и стал добираться до следующей цели 'вножную'.
Белоснежка (встав рядом с Кристиной, обращаясь к ней): Вы что уже так рано тренируетесь? Без десяти шесть же!
Кристина: Это я во всём 'виновата'. А Бигби тоже услышал мои тренировки и вышел. Но я никогда не видел, как он тренируется. Теперь же есть возможность.
Бигби разрезал очередного робота. После чего он остановился и со улыбкой посмотрел на Белоснежку. За ним остался ещё робот. Белоснежка испугалась. Бигби взял камень и кинул назад, пробив робота насквозь.
Бигби (с улыбкой): Ты уж прости меня, Снежка, что испортил всё твоё оборудование.
Белоснежка (покраснев и застеснявшись): Ну, не всё... (улыбаясь Бигби) Если для правого дела, мне не жалко... (Бигби тоже ей улыбнулся)
Красавица (спрятавшись за деревянной стеной и незаметно наблюдая за ними из своего укрытия): Вот голубки, блин!
Бигби: Думаю, обучение Кристины пора заканчивать. Она в совершенстве овладела всеми нужными навыками.
Кристина: Ну, так в чём проблема?
Бигби: Остался последний шаг. Новое оружие, полностью подчёркиваю щие твою индивидуальность, твой стиль. Такое оружие находится в Карпатских горах в Священной Кузнице. О нём ходят много легенд, но никому ещё не довелось его найти. Думаю, ты будешь той единственной, кто достойна его.
Кристина: А как же ты? Ты же самый достойный...
Бигби: Возможно. Но у меня уже оружие, составляющее со мной единое целое.
Кристина: Понятно. И что же теперь?
Бигби: Нам до туда просто так не добраться. Нужен какой-нибудь летающий аппарат. Снежка, у тебя ведь на базе должно что-нибудь быть эдакое...
Белоснежка: Без проблем, Бигби. У нас есть аппарат, называемый вертолётом. Скажем, его нам предоставило руководство свыше. Им управляет пилот.
Бигби: Ну, тогда собираемся и в путь.
Кристина одобрительно кивнула и пошла готовиться к последнему этапу своего обучения. Белоснежка подошла к Бигби, обняла его, прижалась к его груди и заплакала.
Бигби: Тише, снежная моя... Это ненадолго. Я обязательно вернусь. Целым и невредимым...
Белоснежка (жалобно посмотрев ему в глаза): А вдруг... опять... (Она заплакала ещё сильнее) И ты уже не...
Бигби (смотря на неё добрым взглядом и гладя её длинные чёрные и мягкие, как шёлк, волосы): Всё будет хорошо... Обещаю.
Белоснежка (заикаясь): Ты не можешь... хх... это гарантировать...
Бигби: В том то и дело, что могу. У меня есть талисманы, не дающие мне умереть, и ты, и ради тебя я готов перенести любые муки ада, но сделать всё, чтобы ты была счастлива... И я это сделаю. (Он поцеловал её в затылок)
Красавица (всё ещё незаметно наблюдая за ними): Да конечно. Ну-ну... Посмотрим. Скоро тебе выпадет такая возможность.
Бигби с Белоснежкой в обнимку ушли, а Красавица вышла из своего укрытия и подошла к полигону.
Небо хмурилось. Подул сильный ветер. Красавица стояла в своём жёлтом платье и смотрела на раздолбанных в хлам боевых охранных роботов. Ветер раздувал её светлые волосы и край платья. Вероятно, такой же ветер гулял у неё в голове в этот момент...