Пока не пробил колокол глава 1 часть 12 иммунитет

Дудко 3
ЗДОРОВЫЙ ОТДЫХ В АВТОПРОБЕГАХ
МЫ СЧИТАЛИ СЕБЯ АВТОАЛЬПИНИСТАМИ
ОЧЕНЬ ЛЮБИЛИ ГОРЫ



 ПОКА  НЕ  ПРОБИЛ  КОЛОКОЛ

ГЛАВА 1  ЗВОНКИ И ЗВОНОЧКИ

ЧАСТЬ  12  УКРЕПЛЯЕМ В АВТОПРОБЕГАХ СВОЙ  ИММУНИТЕТ


СОВЕТ:  СВОИ БОЛЕЗНИ НУЖНО ЗНАТЬ  и ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ ОТ ПОВТОРНЫХ РЕЦИДИВОВ. ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ – В ВАШЕЙ ВЛАСТИ.


 Я не помню, предохранялась ли я от таких случаев, но бронхитом у меня каждый раз кончалась почти любая простуда. И, как всегда - для меня работа была на первом месте, а здоровьем я занималась постольку-поскольку.
   
   
  Самый сильный рецидив этого заболевания случился в октябре - ноябре 1985 года.

  Я уже работала в НПО "ХИМАВТОМАТИКА". Почувствовав себя плохо (головная боль, кашель), я спросила свою помощницу, Викторию Яковлевну - нет ли у неё каких-нибудь с собой таблеток. Она настояла на том, чтобы я отпросилась домой.

  Дома я, обессиленная, свалилась в постель. У меня действительно, в жизни никогда, кроме исключительных, редких случаев, не поднимается температура выше - 37,3 градусов. А здесь сразу - 39,0. Ночью - 40,0 гр. .

  Вызвали врача. Она послушала меня, и сразу же поставила диагноз - воспаление лёгких.

  Я ещё никогда не чувствовала себя так плохо. Есть мне не хотелось. Вообще ничего не хотелось. Слабость была такая, что я не могла даже говорить. Когда мне задавали вопрос - "Как ты?", я лишь чуть-чуть шевелила рукой. Это означало - оставьте меня в покое.

   Я находилась в бессознательном состоянии - то ли в забытьи, то ли в полудреме от бессилия. Но в нашей семье есть свои медики. Поэтому Стэлла делала мне уколы, прописанные врачом. Наверное, - антибиотики.

  И только через несколько дней я открыла глаза и шепотом попросила что-то поесть. Все вздохнули с облегчением...
   
  Когда я смогла вставать, пошла на прием в поликлинику. Врач меня направила сначала на рентген, который показал затемнение правого легкого, а потом - тубдиспансер.

  В тубдиспансере № 18 ул. (Гончарова, дом 4), я простояла на учете с октября по январь 86 года.

  И меня сняли с учета только, когда 12 января я, наконец, получила не в поликлинике, а на флюорографической станции Кировского района заключительную флюорограмму: "Патологических изменений со стороны органов грудной клетки не определяется". Но кашель окончательно у меня прошел только где-то в феврале...
   
  Где я сумела так простудиться, даже и представить себе не могу. Но, что было, то - прошло.
   
  Периодически я и дальше простуживалась, были и ОРЗ и ГРИППЫ, и не раз они давали осложнения на бронхи. Но это никак не изменяло моего пренебрежительного отношения к своему здоровью. И выскочить раздетая на холод могла, и одеться налегке в мороз.

  Только старалась на всякие такие случаи запасаться дома необходимыми лекарствами, в которых я уже порядком научилась разбираться.
   
  В последующих случаях заболевания бронхитом, я частенько даже не обращалась к врачу. У меня хранилась памятка лечения этой болезни. Нужно было только купить, или иметь дома про запас следующие лекарства.
   
  АВЕЛОКС - 5 таблеток. - Антибиотик.
  МОКСИФЛОКСАЦИН 400 мг. - 1 раз/день.
  Убивает спектр микробов.
   
  АЦЦ - 200 мг. - 3 раза/день.
  Порошок в гранулах для разжижения слизи.
  Принимать не ранее, чем через 2 часа после антибиотиков.
   
  ТЭОПЭК
  ТИОФИЛЛИН.
  Бронхолитическое средство - расширяет бронхи.
  По ; таблетки - 2 раза в день. Пить 20 дней.
   
  ЛИЗОБАКТ
  Таблетки для рассасывания - для лечения заболеваний полости рта и горла. Антисептик - вызывает противовирусную активность.
  По 1 таблетке - 3 раза в день.
  Таблетки сосать - не глотать. Сосать 8 - 10 дней.
   
  Времена меняются. Медицина прогрессирует. Вероятно теперь лечат бронхит по-другому. Но я, по привычке, всегда обращаюсь к этим проверенным мной лекарствам.

  Но всем моим "читателям" я рекомендую обязательно бегом - к врачу. Если начался кашель, это ещё не означает, что у вас - бронхит...

  Любите себя!

Я здесь упомянула об иммунитете…

Познакомимся с ним поближе…


Иммунитет человека

Иммунитет – сейчас очень популярное понятие, и все, что с ним связано крайне интересно нынешнему поколению. Правда, не все знают, где именно располагается этот загадочный «защитник» организма, от которого зависит так много. Кто-то думает, что иммунитет организма находится в желудке, иные предполагают, что он пребывает в крови. В рекламных роликах нам предлагают повысить иммунитет организма с помощью таблеток, кефиров, разнообразных витаминов или какими-либо другими способами. Давайте все же определимся, что это за стражник такой, и где же он находится.

Иммунитет – это уникальная способность организма самостоятельно защищаться от болезнетворных бактерий и вирусов, а так же уничтожать собственные мутировавшие клетки. Иммунная система представляет собой целый мир в нашем организме, образованный различными органами, тканями и клетками, объединенными одной целью – обнаружить и уничтожить внешние и внутренние потенциальные угрозы в нашем организме. Мало кто знает, но 10% всех наших клеток – это клетки иммунитета.

Впервые понятие «иммунитет» было предложено И.И. Мечниковым и Пастером. Изначально считалось, что иммунитет человека – это невосприимчивость организма к каким-либо инфекционным заболеваниям. Но сейчас давно уже известно, что иммунитет не только способен защищать весь организм от болезнетворных микробов, но и от любых генетически чужеродных клеток.
 
Виды иммунитета

Иммунитет – это сложная система, включающая в себя разные органы и множество видов клеток. Защита организма осуществляется на многих уровнях и при условии правильной ее организации, то есть при условии здоровой и крепкой иммунной системы, человеку не страшны никакие болезни. К сожалению, на сегодняшний день абсолютный иммунитет существует лишь в теории, а на практике любому человеку требуется тот или иной вид иммунокоррекции. Чтобы знать алгоритм своих действий в разных случаях, нужно хорошо понимать структуру и виды иммунитета.

Итак, иммунитет организма условно делится на два типа: неспецифический и специфический.

1. Неспецифический иммунитет, он же врожденный – это та защита, что передается нам с генами родителей. На этот тип иммунитета приходится более 60% всей защиты нашего организма. Его формирование начинается в середине первого триместра беременности с фагоцитов. Фагоциты – это клетки, способные поглощать чужеродные организмы. Создаются они из стволовых клеток, а в селезенке проходят «инструктаж», благодаря которому потом могут отличать своих от чужих. Другие клетки иммунной системы, включая и защитные, и информационные формируются в селезенке. Все они имеют белковую природу, кроме тех углеводных соединений, которые отвечают за распознавание «вражеских» клеток.

Неспецифический иммунитет действует просто и эффективно: обнаружив антиген (врага), он атакует его и уничтожает. Важной особенностью и миссией неспецифического иммунитета является его способность бороться с раковыми клетками, что означает невозможность изобретения вакцины против онкозаболеваний, поскольку вакцины отвечают за другой тип иммунитета.

2. Специфический иммунитет начинает формироваться в то же время, что и неспецифический, из того же материала – стволовых клеток. Однако позже их дороги расходятся: клетки неспецифического иммунитета отправляются в селезенку, а специфического – в вилочковую железу, или по-другому тимус. Там они становятся антителами к разнообразным заболеваниям. Чем с большим количеством микроорганизмов встречается иммунная система, тем большее количество антител имеется в ее арсенале для борьбы с разными болезнями и тем крепче становится специфический иммунитет. По этой причине дети, выросшие в условиях стерильности, болеют чаще, хоть это и звучит парадоксально.
 
Особенности иммунитета

Способность иммунной системы отвечать на проникновение болезнетворных микроорганизмов зависит от многих факторов, одним из которых будет возраст человека. К слову, особенности иммунитета новорожденного заключаются в том, что он обладает лишь приобретенной от матери защитой, а потому очень подвержен различным специфическим антигенам. Поэтому младенцев принято первое время ограждать от посторонних людей, которые могут быть носителями разных инфекций. У пожилых людей активность вилочковой железы снижена, поэтому они тоже часто оказываются беззащитными перед многочисленными вирусами, атакующими организм. Эти особенности иммунитета разных возрастов необходимо учитывать при выборе иммунокоррекции.
 
Как повысить иммунитет организма

Природа дала каждому человеку совершенную защиту от болезней. К сожалению, по множеству подвластных и неподвластных нам причин, эта защита может считаться совершенной лишь в теории. Окружающая среда с ее отравляющей атмосферой, грязной водой, удушливым воздухом; пища, в которой не осталось ничего натурального; наши пагубные привычки, умноженные на стрессы, работу в постоянном авральном режиме и отсутствие отдыха – все это в результате дает существенное снижение эффективности работы иммунной системы. Организм становится уязвимым и слабым, человек постоянно болеет вялотекущими простудами, страдает от аллергических реакций и не имеет сил для ведения полноценной активной жизни.

Коррекция своих привычек и образа жизни может помочь поддержать иммунитет в том состоянии, в котором он находится, не усугубляя его проблем. Однако если остро встал вопрос, как повысить иммунитет, то без современных иммуномодуляторов не обойтись. На сегодняшний день таких препаратов выпускается очень много и все обещают значительно улучшить здоровье и активизировать работу иммунитета. Из них один препарат стоит особняком от всех, благодаря беспрецедентной эффективности и принципу действия – это Трансфер фактор.

Трансфер фактор производится из яичных белков и концентрата коровьего молозива – натурального и безопасного продукта, которое люди употребляют на протяжении веков. Дело в том, что именно в молозиве всех позвоночных содержится максимальное количество уникальных молекул – трансфер факторов. Функция этих молекул в накоплении и переносе информации о правильной работе иммунитета. Именно руководствуясь этой информацией, цепочка ДНК и отлаживает работу иммунитета. Всасываясь в кровь, трансфер факторы устремляются к молекуле ДНК, проверяют ее на наличие повреждений, и восстанавливают ее целостность благодаря информации, содержащейся в них. Результатом становится отладка всех иммунных процессов. Иными словами, после приема Трансфер фактора иммунитет сам начинает понимать когда, чем и как реагировать на тот или иной вид опасности.

Такой принцип работы является единственно безопасным, потому что не влияет ни на какие ткани, клетки или органы. Его функция исключительно информационная. Это значит, что Трансфер фактор полностью безопасен как в качестве профилактического средства, так и в качестве дополнения к лечению. Его могут без опаски принимать и дети, и люди преклонного возраста, и взрослые с различной природой вторичных иммунодефицитов. Поэтому вопрос: как повысить иммунитет, сегодня решается просто и эффективно вместе с Трансфер фактором.