Неуместное злорадство

Леонид Шиндер
Комментарии в русскоязычных СМИ, которые сопровождают каждый теракт, произошедший за пределами Израиля, носят в большинстве своем неприкрытую тенденциозность.  Реакция русскоязычных израильтян, в каждом случае намеренного убийства людей, имеет явную форму злорадства, которая по сути означает одно: «так вам и надо».
 
«Так вам и надо» почему?

Так вам и надо, потому что вы закрываете глаза на убийство Евреев, потому что оправдываете убийц, потому что связываете нам руки в борьбе с террором.
Так вам и надо, потому что вы ярые антисемиты и юдофобы, вы снабжаете деньгами и оружием наших врагов. А теперь испытайте на себе наши страдания, тогда поймете...

Выглядит как будто справедливо, но является ли это причиной, чтобы не сочувствовать, а напротив, удовлетворяться происходящим?

И откуда взялось это мнение, что теракты исламских экстремистов размягчат сердца их жертв, и заставят раскаяться в своей ненависти к нам?

А факты говорят как раз об обратном – каждый новый теракт вызывает все более глубокую вспышку антисемитизма и сочувствие к беженцам-мусульманам.
 
И чем сильнее и болезненнее удары террористов, тем выше поднимает голову антисемитизм. Хотя, казалось бы, что наш опыт борьбы с террором должен был сделать Израиль сегодня самым нужным государством в мире.
 
Создается впечатление, что все свои страдания жертвы террора записывают на наш счет и требуют возмездия.

Почему это происходит?

Есть поговорка «Свято место пусто не бывает». Ну, а история с давних пор поставила на «Святое место» народ Израиля. Все, что связано с верой в Создателя, возникновением религий, верой в Высшее управление миром – все это от Евреев.

Поставить-то поставила, но все это «дела давно минувших дней». А сегодня – кто, глядя на нас скажет, что этот народ дал когда-то миру высшую мораль, которая заставила задуматься над ней многих гениев человечества. И что эта мораль во все времена являлась шкалой добродетели, по которой измерялись поступки людей и народов.

Для народов мира мораль эта была только желательным эталоном отношений, а мы жили по ее правилам более тысячи лет. «Возлюби ближнего, как самого себя» – так прозвучала она впервые из уст Авраама, который объединил на ее основе будущий народ Израиля.

Возлюби находящихся рядом с тобой людей, даже если их внешность, поведение, вероисповедание вызывает в тебе неприязнь. Относись к ним терпимо, ведь развитие человечества еще не закончилось. Не гордись тем, кто ты сегодня. Что ты понимаешь в программе творения? В мире есть равное место каждому, надо только уметь видеть важность каждого человека.

Ведь может случиться так, что презираемые тобой народы возьмут власть над тобой. А ранее дружественные страны отвернутся от тебя и оставят на произвол судьбы.
 
И нас обвиняют в том, что мы не донесли своевременно до человечества основы этого правила любви, объединения и терпимости. Хотя это известно всем религиям, и написано об этом во многих книгах. Донести – означает показать личный пример исполнения этой морали. Как говориться, лучше один раз увидеть...

А мы давно сошли с пьедестала своего «Святого места» и опустились до уровня жалкого презираемого народа. Нас интересуют больше деньги и власть, чем какая-то любовь к ближним.  И вместо этой высокой морали, к которой мы должны были привести человечество, заполонили мир различные вариации на эту тему. С нашей же помощью.

Люди стали создавать мораль общества не на основе любви, равенства и единства, а исходя из какой-то выгоды. Ведь для преумножения богатства, эксплуатации человека человеком, захвата чужих территорий, потакания дурным нравам необходимо оправдание. Поэтому была изобретена толерантность и демократия - очень гибкая мораль, которой можно оправдать все пороки свои и общества.  Та самая мораль, которая привела сегодня к социальному кризису западную цивилизацию.

И не удивительно, что начинает проявляться в Европе готовность принять Ислам, несмотря на варварство его экстремизма. Ведь Ислам  предлагает им хоть какой-то вариант морали, которая насаждает скромность и укрепляет веру. И его уверенность в своей правоте сильнее сломленного духа западной демократии.

И поэтому, не надо злобствовать, посмотрите на себя... От нас ждут примера объединения, а мы ведем себя, как обиженные дети, жаждущие наказания обидчика.