Вот и любовь

Юлия Набережнева
СКАЗКИ ЮЛИИ НАБЕРЕЖНЕВОЙ
ВОТ И ЛЮБОВЬ
Опустошённая, с заплывшими от слёз глазами, Ассоль вышла из тёмного подъезда на ярчайший солнечный свет - и боль пронзила её глаза....
 - Я всё равно люблю тебя, Солнце!Я знаю, что это - исцеляющая боль. Твой свет исцеляет через неё мои глаза, а через них - и мою душу... Я готова!
И Ассоль изо всех сил начала раскрывать глаза.... Не получается.... Слёзы потекли целыми реками из её закрытых глаз....
- Что же, - подумала женщина, я - всё равно Ассоль - а значит - чиста душой, телом и полна надежды! Я всегда, вечно полна надежды... и любви - больно мне или нет - Я ПОЛНА ЛЮБВИ!
...Буду пока через закрытые глаза смотреть на Солнце... - решила она, и уже совсем спокойно, очень медленно, ощупывая босыми ногами землю, она вышла в открытое пространство, заполненное ярчайшим солнечным светом...
   Она смотрела закрытыми глазами за солнце, и яркое марево - кррасное, заливающее всё видимое внутренним зрением поле.... И лишь белые, сияющие почти точки сияли надеждой - их было две - по одной на каждый глаз.
- Сосредотачиваюсь на белом! - громко произнесла Ассоль. - На белом сиянии! - и стала усилием воли сосредотачиваться на белом сиянии и позволять ему увеличиваться, как будто растворяя своим чистейшим белым сиянии окружающее его алое марево.... Она просто забылась, вся уйдя в этот свет - и вдруг очнулась в середине дня - от того, что какой-то молодой воробей нагло чирикал над её головой - нет, даже над ухом! Он орал во своё воробьиное горло все свои птичьи слова, которые знал.
- Ладно! открою глаза! - вдруг улыбнулась она.... - Надо же! Совсем не больно!
Она как будто проснулась после долгого-долгого сна, - а вокруг всё сияло и пело - и что-то было ещё.... вот это да! Это был мелкий-мелкий, озорной и такой приятный дождь! Дождь и Солнце! Подняв глаза на небо, она увидела ЕЁ - радугу....
-Ах, как я счастлива! Благодарю тебя, Боже, за такой подарок! Как же прекрасно-то! - и она с наслаждением стала вдыхать этот удивительный воздух, полный ароматов и запахов и приятного запаха прибитой дождём летней пыли....
- Как хорошо, что никого нет... - подумалось ей,- все разъехались - кто куда - лето.... Одна старушка осталась на весь их небольшой подъезд - и та выходила на часик лишь по вечерам, чтобы тихо подремать на скамье под берёзой...
Ассоль хотелось дышать всё глубже и глубже - до боли в лёгких - так, чтобы выветрить- выдохнуть из себя всю оставшуюся тьму и боль.... Она неожиданно всхлипнула, как ребёнок, и сама себе улыбнулась - себе - обиженному и уже почти успокоившемуся ребёнку внутри...
-Всё! - я теперь - Ассоль! Уезжаю сегодня к морю! - вдруг весело и беззаботно произнесла она. - Я теперь новая - преновая - совсем другая!
Она потянулась, задумчиво, по-новому оглянулась вокруг - всё было таким же - и всё-таки - другим! Её внутренний свет растворил в себе всё былое - и хотелось идти только вперёд, в жизнь, исходя только из него - из своего внутреннего света....
   А ещё - её грело, даже прогревало до истомы - ещё одно новое, и самое главное чувство - оно горело нежнейшим сиянием и в груди, и в животе, .... и в каждой клеточке её тела.... это была ЛЮБОВЬ..... просто - любовь - как жизнь, как вечность - не привязываясь больше ни к кому конкретному из людей, а исходящая из самой сути, из глубины - и обнимающая всё вокруг.
 - Да.... - улыбнулась Она.... - я так огромно-благодарна за всю ту боль и отчаянье, которые я испытала... - именно так я пришла к себе - истинной.... - от края пропасти - пришла к себе! - Так здорово! - счастливо засмеялась Она - и ,словно семилетняя девчонка, вприпрыжку побежала к себе наверх, собираться!
- Возьму только самое необходимое, документы и деньги! - радостно, и вдруг моментально успокоившись, отсекая лишнюю суету, сказала Ассоль.
- Деньги.... - а откуда у меня - столько денег? - в замешательстве, она села на стул, ощупывая и рассматривая солидную пачку денег в своих руках....
- Я давно жду тебя здесь, моя рыбка золотая! - вдруг послышался тихий и ласковый голос за её спиной.
Ассоль медленно обернулась.... Та самая старушка - соседка ласково смотрела на неё.
- Я же давно, практически с твоего рождения, наблюдаю за тобой, знаю все твои горести и печали... Мы были подругами с твоей бабушкой..
- Но я же не видела никогда свою бабушку... Ни одну из бабушек....
- Да, лапушка! Что делать - так сложилась жизнь... тебе лихо досталось - и всё же я верила, знала, что ты сильная девочка, всё пройдёшь и только окрепнешь...
И вот - я дождалась... Я ухаживала за тобой, пока ты неделю лежала в слезах и бреду, желая покончить с жизнью... Молилась за тебя - и верила, что найдёшь Бога в себе  и саму себя.... И теперь я могу со спокойной душой отдать тебе всё, что для тебя накопила.... У меня никогда не было детей... вернее - однажды - у меня был шанс родить ребёнка - и я по глупости своей - лишила его радости рождения и жизни.... и себя - счастья материнства.... И ты была для меня той надеждой, которую я лелеяла когда-то... Ты скоро поймёшь, что беременна - выносишь и родишь ребёнка.... Так вот - я дарю тебе  и ему - всё накопленной мной... то,что ты видишь - ещё не всё.... Вот - и старушка протянула ей документы - это всё, что позволит вам какое-то время жить в достатке - а там - я знаю - всё сложится хорошо!
Глаза Ассоль наполнились слезами, душа - благодарностью - и она крепко обняла старушку...
- У меня к тебе одна просьба, дорогая! - слабым голосом произнесла старушка.... - завтра на рассвете я уйду... в иной мир - позаботься о кремировании моего тела - и развей мой прах на лесной поляне.... Больше мне ничего не надо!
Старушка улыбнулась, обняла Ассоль, они долго смотрели в глаза друг другу....
Они говорили без слов, они поняли многое  друг о друге - и почувствовали родство душ...
- Да, солнышко! Ты правильно решила! Уезжай отсюда - здесь тебя больше ничего не держит - начни новую жизнь! Будь смелой и не бойся идти в неизведанное!
 Старушка встала - и Ассоль показалось, что та светится изнутри... - Боже! Как же она раньше не замечала - как удивительна и... сиятельна эта немолодая... женщина..... В белом прозрачном палантине и чистеньком светлом длинном платье с длинным рукавом....
- София Андреевна! - вдруг вспомнила имя своей благодетельницы Ассоль. - Вы так щедры и прекрасны! Мне так жаль, что раньше мы с Вами так редко общались... да Вы... Вы так редко выходили в мир, хотя всегда были так благожелательны и добры ко всем - и птичкам, и кошкам, собакам.. и вообще - ко всем! и ко мне.... простите меня - я за своими жизненными переживаниями уделяла Вам недостаточно внимания... я какое-то время не могла ни с кем разговаривать - меня сразу начинали душить рыдания - и я предпочитала молчать....
- Не стоит извиняться, дорогая! Я всё прекрасно понимаю - прими же через меня самый главный подарок!
Ассоль почувствовала, увидела, как Софья Андреевна как будто засияла изнутри - и из её груди и лба - засиял нежный и тёплый свет - такой нежный и приятный.... Софья стояла в огромной сияющей сфере - и Ассоль вдруг почувствовала, как какая-то нежность, свет, счастье вдруг вспыхнули в ней - и озарили её изнутри - она растворилась в свете и нежности....
Ассоль ясно осознала и прочувствовала, что главный её стержень - и сфера существования - это любовь. ЛЮБОВЬ, пронизывающая всё - ОНА соединяла её с высшими аспектами - Создателем и высшими мирами, вселенными  - и Землёй....

Это было настолько ясно, это чувствовалось каждой клеточкой и всем пространством вокруг.... Она вдруг поняла, что её будущий ребёнок - это будет новой воплощение Софьи на Земле, и им предстоит ещё многое познать вместе....

 ..... Ассоль очнулась, сидя в кресле возле постели Софьи. Та нежно держала её за руку и пронзительно смотрела ей в глаза...
 - Мне пора, дорогая! - сказала Софья, и ,улыбнувшись, закрыла глаза....
....

Прошло три дня... Ассоль стояла на прекрасной полянке - той самой, о которой поведала ей Софья. Тёплый ветер ласково развевал её платье и волосы, и было ясно, что он в курсе, зачем они здесь собрались.... ветер весело поднял и закружил, разнося по округе этот бренный пепел, освобождая Софью от всего земного....
Ассоль не чувствовала ни боли, ни горя - она сияла радостью жить, чувствовать каждое мгновенье на этой планете... и предвкушала новую встречу с этой удивительной душой, с которой они ненадолго расстались...
Софья раскрыла ей небольшой секрет - куда отправиться, чтобы повстречать там будущего своего возлюбленного, который станет впоследствии отцом их ребёнка....
Сердце радостно дышало в предвкушении встречи....
Ассоль ясно знала и чувствовала, что её ведут, помогают её свыше - и впереди ещё столько всего удивительного! В прошлое закрыта дверь - и оно растворено в любви свете.....
Она шла и напевала:  - Я есмь Свет и Любовь... я радость и любовь....я свет и любовь...... где-то в вышине - или у неё в голове - раздавалась удивительная музыка Вселенных ..... а ещё вот эта:
 - АААААААВЕЕЕ МАРИИИИИИИ - ИИИИ -ЯЯЯЯЯЯЯ......
10:53 12 АВГУСТА 2016