Крестоносeц

Лариса Еланская
В автобусе позади меня села женщина лет пятидесяти.
Через минуту она заговорила по телефону.
- Лен, привет! Я звонила тебе сегодня ночью, хотела поговорить, но ты была недоступна. Нет, не недоступна, твой телефон  говорил:
- Звонок завершен!
Раз двадцать набираю и слышу: «Звонок завершен», а почему, так и не  поняла. Ладно, думаю,  утром позвоню. Прикинь, Лен, вот и дозвонилась. Я в автобусе счас еду.

Лен, да пока все нормально. Только боюсь снова на пароход идти. Чую не выживу я там. Не знаю что со мной, но что-то всю крутит. Сглазили что-ли... Да, Лен от зависти. Прикинь у нас докторица, страшная такая, только глянешь, температура поднимается.
Прикинь, Лен, если в рейсе плохо станется, как к ней итти, она же угробить  может. Лен, лет шестьдесят ей. Я против нее красавца. Вот она и бесится.

Лен, прикинь! Только я явилась на пароход она  ко мне:
 Ты, - говорит,  - взяла с собой тест на беременность?
- А  на кой хрен он мне, прикинь!
Лен, еще спрашивает, а глюкометр у тебя есть?
Сказала ей:
- Что, ГЛЮКИ измерять, что ли? Так я не пью.
Сахар, - говорит, - замерять.  Сама  смотрит со злостью на меня. Вроде как я в больницу к ней пришла, прикинь, Лен!

Ее многие кэпы не берут на борт.  Куда с такой в рейс! Она тупая, народу  много угробила.
Лен, прикинь, в одном рейсе мужики траванулись техническим спиртом, так она, дура,  кормила  их активированным углем. Они все и загнулись.

Лен, а в прошлом рейсе к нам направили буфетчицу, сказали, что она немного не в себе - несчастная любовь, присмотреть за ней надо. Так эта страшилка  промухала ее, та за борт выбросилась. Еле спасли, прикинь.

Лен, да она еще двоих мужиков на тот свет отправила, не правильный диагноз установила  и лечила,  хрен знает чем.

Ой, Лен, боюсь я ее. Так и сказала кэпу или я, или она. С ней в один рейс больше не пойду, лучше за борт выброшусь.
Кэп  (капитан) хохочет, прикинь, сказал, что медичку эту все знают.

Кликуха у нее, знаешь какая – КРЕСТОНОСЕЦ!

Лен, ну все, хватит болтать.  Я чуть свою остановку не проехала. Вечером заеду к тебе поболтаем…

11 августа 16 г.