Папик

Лауреаты Фонда Всм
АНАТОЛИЙ КУЛИКОВ - http://www.proza.ru/avtor/1954tolik - ТРЕТЬЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "ЧТО ЗА ЗЕРКАЛО РАЗБИЛИ ТРОЛЛИ?!" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

Ну, здравствуй Виктор, свет, Васильевич!
Мне на зоне разрешено одно письмо в три месяца. Я, даже, маме не написала. Не могла удержаться" обрадовать" тебя.
Да, это я навела ребят на твой коттедж. Рассказала где, что спрятано.А, что попались они, так мне по барабану. Дело в другом.
Помнишь, двадцать лет назад ты со студентами строил коровник в деревне Пестуны? Да не строили вы. Бухали больше. Помнишь девушку Настю? Как ты затащил её на сеновал. помнишь,(*), как она просила "Не надо!"
А через девять месяцев родилась я. Мама писала тебе. Ты послал её на(*) вместе со мною. Мы месяцами жили на одной картошке. Я, когда подросла собирала кизяки по улицам, чтобы дом обогреть. А ты в это время собирал свои миллионы! Открывал фирмы, банки.Твою рожу печатали и в газетах и в журналах. Я вырезала фото и клеила на стенку. И за каждую мамину слезинку плевала в улыбающуюся харю.
Знаешь, как мне хотелось на суде крикнуть, "Папочка, за что?" И ты бледный и потный. А вокруг журналюги щёлкают. А потом в газетах..Не пришёл ты на суд. Адвокатов нагнал, жаль! Зато сейчас, я представляю, как вспотела твоя лысина, как трясутся твои поганые ручонки, читая это письмо.
Мама серьёзно заболела, и я её перевезла в город к хорошим врачам. А , чтобы оплачивать лечение, я пошла на панель. А, знаешь, это даже интересно! Это я всё придумала. Знакомые парни, будто бы меня били, а ты, вернее твои телохранители, меня спасли. Затащить тебя в постель не составило труда. Ты, как был паскудником и бабником, так им и остался. Да, папик, ты переспал с собственной дочерью. Гореть тебе в аду! Когда ты ползал по мне хрюкая от удовольствия, я угорала про себя, представляя, что потом с тобой будет.
Но и это ещё не всё, дорогой.
Сходи-ка проверься на СПИД. Я заразилась от клиента и заразила тебя! Теперь счёт твоей ублюдочной жизни идёт уже не на годы, а на дни. И никакие твои миллионы тебя не спасут!
Прощай папик! Мне, видимо, отсюда уже не выбраться. Жаль маму, да, врачи говорят она поправляется.
До встречи в аду!

Здравствуй, Лена! Я долго думал над твоим письмом. Судьба жестоко обошлась с тобой. Бедная девочка!
Дело в том, что я никогда не был в Пестунах. Более того, я не могу иметь своих детей из-за болезни, перенесённой в детстве. Может быть поэтому у меня с жёнами не сложилось. Твоя мать не захотела сказать тебе правду и показала на первую попавшеюся фотографию.Ну, да бог ей судья. Я навестил её. С ней всё будет хорошо. Ты хорошо сделала, написав сначала мне. Не зачем травмировать больную. Мои адвокаты уже работают по твоему досрочному освобождению. Как выйдешь из тюрьмы приезжай ко мне. Будем вместе лечится и...И жить