знак вопроса. ы

Ёжи-Кри
                Где-то когда-то Саша прочитала, что если судьба так часто сталкивает женщину с одним и тем же типажом мужчин, стоит задуматься, что такое притягивает раз разом их к ней, а её к ним, как жертву к садистам, мегеру к подкаблучникам, музу к творцам?

               Она - жизнерадостна и общительна, а он - отвратительный злыдень.
Где точка притяжения?
               Точка отталкивания - вот она, он её терпеть не может, она его откровенно раздражает, а он её бесит, и всё же она сходит из-за него с ума, но логично не объяснить, что же в нём сводит её с ума? Зло? Бред...
И как, собственно, отключить это сумасшествие?

             С некоторых пор у неё появился виртуальный друг, слегка оттянувший её интерес на себя.

             Их соединил литературный сайт, и спустя какое-то время она даже не могла бы вспомнить, кто кого нашёл - он её, или она его? Но что-то их сблизило, хоть из общего у них оказалось только желание писать прозу, абсолютно разную по тематике. В его случае - ехидное умствование, в её - простоватенькое фэнтези. А ещё - писать друг другу что-нибудь.

И этого хватило.
           Танец букв, начавшийся с робких шагов, всё более походил на вальс - каждая новая встреча на страницах вызывала головокружение. Приятное, волнующее...
           Почему-то её преследовало ощущение, что этот виртуальный герой каким-то образом подтверждает утверждение о типажах, являясь виртуальной ипостасью Айсберга - только лучшей его частью, скрытой от глаз. Фантастика!

          "Иногда мне кажется, что это он, но этого, конечно, не может быть. - написала она в своём компьютерном дневнике. - Это просто моя очередная дурацкая фантазия. Бред. Во-первых, Айсбергу не сложить и строчки, недавно мне пришлось за него сочинять коротенькое письмо, которое написал  бы и школьник. Человек, невнятно объясняющийся с другими людьми, вряд ли напишет хоть что-то внятное, а тем более, такое...Такое...Интересное, глубокомысленное, нестандартное..."

          И добавила: "К тому же я ему нравлюсь. Как и он мне, а не наоборот, как в случае с Айсбергом."