Ты - заслонил!

Женя Портер
Привет тестостероновому выплеску, Радость моя!

Ты: Ты мой коллекционер!
Я: Я похожа на китайскую шкатулку?
Ты: Скорей, на матрешку.
Я: Ты почувствовал себя знатоком?
Ты: Неуловимая, ускользающая, редкостная...
Я: Гребешь под себя?
Ты: Чтобы ты не запуталась в паутине...
Я: Считаешь копание в себе - патологией?
Ты: Я полон нежности. На стадии благоразумия.
Я: Значит, неизбежны страсть и неистовство. Ревность. Отчаяние. Горечь.
Ты: Ты - нечестная эгоистка!
Я: "Полна надежд. На что — не знаю. И все-таки — надеюсь." Ты не знаешь - на что?
Ты: Победивший способен прощать!
Я: Коллекционер мыслей, чувств...
Ты: В моих руках - достойный экземпляр.
Я: Пытаюсь потрепыхать крылышками!
Ты: Будь осторожна, я наколю тебя на булавку!
Я: "Превратил свой мозг в склад, где все, что от меня слышишь, хранится в тщательно упакованном виде."
Ты: Сосредоточься. Ты так долго думала о многом, что теперь не можешь остановиться на чем-нибудь одном.
Я: На чем, например?
Ты: В футбольном матче обе команды стремятся к победе.
Я: "Близость должна быть обоюдной. Оба отдают себя, и оба принимают этот дар."
Ты: "Мы ведь не можем иметь все, что нам хочется. Быть человеком порядочным – значит понять это и принять, а не добиваться невозможного любой ценой."
Я: Фаулз не был спецназовцем! Улыбнулась.
Ты: Никто из "Фаулзов" не был спецназовцем. Но мы читали их книги. И, как факт наш интеллектуальный уровень - высок, IQ - выше среднего.
Я: Любимый, ты заслонил все, что было раньше...

Жанр: партия пинг-понга цитатами из "Коллекционера" Джона Фаулза.