Глава 8. 42. Тайная война

Тина Свифт
Глава 8.42. Тайная война

http://www.proza.ru/2016/08/09/805

- "Я делю людей на нравственно больных (причём неизлечимых) и здоровых. Как и что они говорят - не имеет никакого значения. А вот нравственно больной (то есть завистливый, злой, ехидный и т.д.), изощряясь, просвечивается мгновенно. Злоба настолько затуманивает им мозги, что они не замечают нелепость своих поступков, и это благоприятно влияет на здорового человека, на которого и нацелена вся хитрость и изворотливость злых. Поэтому не принимаю хитрых, надменных, стараясь их избегать. Они создают чудовищный дискомфорт, пытаясь найти в тебе "ахиллесову пяту", а если не находят, то обязательно попытаются воспользоваться ближайшим твоим окружением, кто, в силу своей природы, не обладает той бронёй, которую имеешь ты. Сейчас я это хорошо понимаю, а на заре своего творчества не сознавала, по этой причине мне редактор и сказал, что я окружаю главную героиню теми героями, которые её не достойны".
Я слушала, затаив дыхание за дверью, пока Влад читал. Но вот вхожу в гостиную, делая вид, что я ничего не слышала. И все вдруг понимают, насколько для меня жизнь оказалась прекрасным мгновением, что я только сейчас осознала всё несовершенство, с которым приходилось сталкиваться. А причина моей непробиваемости, к обидам и унижениям, которые мне пытались нанести другие, кроется всего лишь в отсутствии времени. Я понятия не имела, что такое свободное время. Хотелось только всюду успеть. Но даже при вечной своей занятости, подсознательно, я видела и понимала своих "обидчиков", ставя невольно себя на их место, говорила: "Какое счастье, что мне этого не дано!" Тем, кто пытался меня унизить, доказывая то, что мне по природе несвойственно, я только сочувствовала. Я не одинока в своём отношении к окружающим. Этим и можно объяснить причину войн и на нашей крохотной Планете.


http://www.proza.ru/2016/08/14/1956