Ночь падающих звёзд в пустыне Негев

Виктория 10
Раз в год в городке Мицпе Рамон, городке на краю огромного кратера в пустыне Негев,  празднуют "метеоритный дождь" – отключают уличное освещение, и кажется, будто небо падает прямо на твою голову – это невероятное ощущение! Обычно это происходит в августе, когда такие явления случаются чаще всего. Считается, что именно из этой точки страны звездное небо просматривается лучше всего...



Ночь падающих звёзд в пустыне Негев,
ночь соприкосновения влюблённых,
ночь единенья с космосом  - и неги,
и тишины, спустившейся на склоны.

У дна воронки от метеорита –
нацелен телескоп по целям звёздным!
Верблюжьими следами перевито
и росчерком комет по сини поздней.

На небе - как на жизненных дорогах:
кому-то - по орбите, а кому-то,
проделав путь в блужданьях и тревогах, –
оставить след в последнюю минуту...

И, отдавая честь судьбе и скалам,
в звенящей тишине - пустынным зовом,
тишайшим фоном музыка звучала,
воронку наполнявшая озоном.

Я поглощаю свет метеоритов,
я возлежу на предпустынном плато,
в моей душе - вселенная разлита!
Я тоже так же упаду когда-то...

Отключит город свет. И у воронки
вольготней будет наблюдать комету.
И, оставляя след - минутный, звонкий, -
я тоже полечу в безвестность эту!