Быть как ты... Глава 4

Агата Винклерс
Глава 4

Последствия дневной катастрофы дали о себе знать в тот же вечер, когда, очнувшись, Сонька увидела, что на её лоб была приклеена стерильная повязка. Школьница не сразу поняла, что находится не дома, и даже не в кабинете медсестры. Это была незнакомая стерильно-белая комната больничной палаты. Крутанув головой, она почувствовала несильную тупую боль в виске, в том месте, куда пришелся удар мяча.

Палата была пуста, не было ни врачей, ни медсестёр, ни даже подруги и родителей. Сквозь пелену боли и гула в голове Ковалёва расслышала негромкий спор за дверью. По головам она поняла, что спорят Карина и некая молодая женщина. Как только спор затих, а шаги одного из спорящих стали отдаляться, а потом и вовсе затихли, дверь палаты тихонько заскрипела и приотворилась. В дверном проёме показалось встревоженное и заинтересованное лицо Карины. Заметив, что пострадавшая очнулась, Чернышевская на цыпочках подошла к постели и присела на край. Какое-то время обе подруги молчали, но вот Соня нарушила гнетущую тишину:
  - Может, хватит любоваться моей побитой физиономией? -  произнесла она охрипшим, от долгого молчания, голосом.
  - Хух, слава богу, с тобой всё в порядке, - в порыве облегчения Карина обняла подругу, - а то я думала, что от такого удара, у тебя твоя неустойчивая крыша совсем поедет.
На какое-то время Чернышевская опять замолчала, но тут резко закопошилась в сумочке.
  - Неужели ты мне еду принесла?! – удивленно прошептала Ковалёва.
  - Ага, как же, мечтай! – усмехнулась посетительница. – Как будто мне деньги некуда девать как на тебя.

Но все же вытащила небольшой пакетик с фруктами и соком, и, с торжественным видом произнесла:
  - Запомни, подруга, этот знаменательный день! Я, Чернышевская Карина Владимировна, первый и последний раз покупаю такое количество еды не себе! – и поставила пакетик на прикроватную тумбочку.
  - Если бы можно было, я хранила бы их вечно, но я сейчас так голодна, что, пожалуй, съем их уже сейчас.
Пока София боролась с яблоком, которое не желало вылезать из пакета, Карина вновь полезла в сумочку. На этот раз она извлекла оттуда телефон, и произнесла:
  - А теперь не двигайся, -  и нацелила камеру телефона на лицо Александры.
  - Эй, ты что делаешь? Ты же знаешь я и так не очень, а еще и с этой шишкой…
  - Ничего-ничего, это на память.
Сделав снимок, она убрала смартфон и стала наблюдать за тем, как Софа уплетала яблоко.
  - Слушай, а ш кем это ты шпорила? -  спросила Ковалёва с яблоком во рту.
  - А, это так. Медсестра не хотела меня пускать, сказала: «Только родственники, и то нежелательно» - передразнила она врачиху.
  - Но тебя это, по всей видимости, не остановило, - то ли спросила, то ли утвердила Соня.
  - Как видишь – да.
  - Карин, а я сейчас очень плохо выгляжу?
  - Ну, как бы тебе сказать… Ты и так в своих серых шмотках -  не ахти. А так в принципе нормально, - как-то не уверенно произнесла Карина.
  - Ясно, - вздохнула девушка.
  - А с чего это тебя стала интересовать твоя внешность?
  - Да так, просто, -  расплывчато ответила она. – А тут есть зеркало?
Карина приподнялась и покрутилась в поисках зеркала. Встала и прошла за белую ширму, что стояла в дальнем конце палаты.
  - О, Соф, я нашла его. Тебе принести?
  - Нет, я сама дойду. Ты только меня подстрахуй, - и стала разворачиваться из одеяла.

Карина в это время с интересом разглядывала себя в зеркале, словно впервые видела. Понимая, что подругу от зеркала сейчас не оторвать, София сама на подгибающихся ногах прошла за ширму и с усердием потеснила Карину.

С той стороны стекла на девушку смотрела перепуганная, уставшая голубоглазая девушка. Повернув голову, она с досадой заметила, что на виске красовалась большая ссадина и синяк, а на лбу была приклеена повязка. Когда девушка решилась снять её, обзору открылась не лучшая картина: под светло-голубыми глазами появились фиолетово-синие синяки, а эту картину дополняли синяк на лбу и шишка. От увиденного у девочки еще больше заболела голова, а силы стали с двойной скоростью покидать её. Потому она поспешила обратно в постель. Когда же она устроилась поудобней, дверь палаты отворилась и в комнату вплыла медсестра лет двадцати.
  - Ну, что, София Олеговна? Как себя чувствуем? – поинтересовалась женщина.
Не успела Соня ответить, как из-за ширмы вновь появилась подруга:
  - С ней всё в норме, я уже проверила, - сказала она, хотя на больную голову Сони слова обрушились звуковым дождём.
  - Опять вы?! – опешила медработник. – Я же сказала, что ей нужен покой и тишина. Господи, вы ведь даже без халата!

Повернув голову, София с удивлением обнаружила, что подруга и впрямь без специального халата. На ней были её любимые кроссовки, джинсы и свободный свитер, и это при том, что Карина была спортивной девчонкой и очень стройной. В общем, выглядела подруга как всегда на все сто.
  - Значит так, девушка, вы сейчас уходите и придете только в часы приёма, а я не стану говорить об этом инциденте врачу, - и стала выжидающе смотреть на Карину. Однако та вовсе не была смущена своим поступком и упрёком медработника, а скорее наоборот:   
  - Да? Тогда чудненько! Встретимся завтра, подруженция! Жди меня и я вернусь!


Ссылка на следующую главу: http://www.proza.ru/2016/08/13/3