Я не житель каменного леса

Денис Попов 2
Стоя поздней ночью на балконе и глядя на то, как солнце потихоньку льет свой свет на стены многоэтажек моего серого жилмассива, ко мне словно ходоки, стали приходить воспоминания. Странно, но мне вспомнился мой плюшевый заяц. Хороший мой друг и товарищ. Я брал его с собой во все немногие поездки моего детства. Он вслед за своим хозяином стал трудовым мигрантом, переехав из своей сибирской Родины в Москву, стал жителем подмосковных спальных каменных зарослей и постоянным клиентом РЖД.
Я его сильно любил. Однажды я поехал с ним в Турцию и там потерял. Да, оставил где-то. Я смутно все это помню, но точно помню, что я очень сильно переживал и тосковал по моему плюшевому другу.
Поиски не увенчались успехом. Бабушка с мамой придумывали всякие истории, чтобы меня успокоить, но я все равно был сильно расстроен.
Потом я еще долгое время чуть ли не плакал, видя на заставке старого ноутбука моей мамы фотографию, где я прыгаю на кровать, на которой лежит этот заяц.
И вот я теперь думаю. Я тоже сейчас потерял очень важную вещь в моей жизни. Город, о жизни в котором я мечтал всю свою сознательную жизнь, некоторых людей, из которых один для меня сильно важен. Я также тоскую по этому городу, я также чуть ли не плачу, видя его фото. Что интересно: я не изменился. Изменились лишь приоритеты. За эти годы я остался тем же странным мальчиком, тоскующим из-за потери чего-то важного. Тем же мальчиком в камуфляжной майке, которому грустно от вида каких-то фотографий. Просто приоритеты поменялись. Вместо плюшевого зайца - город, вместо поломки игрушечной машинки - поломка самого себя. А в целом, все то же самое. Ну, разве что кровать поменялась и цены подорожали.
И вот стою я на балконе в четыре утра, смотрю на этот жилмассив и говорю: "Знаешь, все еще будет"...
Хювяя пяйявяя, Москва.
Отпусти меня скорей.
Я не житель каменного леса.