Дневник Ёжика. 1

Османова
Дневник  Ёжика.
Да,  это –я. Не  помню,  кем я  был  в прошлой  жизни. Вернее,  не  так. Я  помню,  что   был  человеком.   Иначе,  чем  объяснить  то,  что  я  понимаю  человеческую речь и  разбираюсь в  окружающем меня  мире? Но  кем,  каким -  этого  я  не  помнил.. А в  этой   жизни  меня  родила  блудливая  кошка. Я  обалдел,  когда ,  ещё  не  видя  ничего, понял – что  -то  не  так! Что-то  совершенно не  так! Я  слышал  писк, чувствовал  вонь – жуткую,  непереносимую,  кошачью  вонь! Я  дрожал от  холода,  но  ещё  больше – от  страха. От  страха  перед  неизвестным. И  думал.. думал.. Лихорадочно,  барахтаясь  среди  кучи   мокрых, дрожащих  комочков. Несколько  дней  меня  вылизывала  шершавым языком  моя  мама – кошка и я  научился,  сдерживая  приступ  тошноты, сосать  её  молоко. А что  было делать?  Альтернативы  не  предлагалось.. Я  ел  и  спал. Спал  и ел.. Но  мозг работал и во  сне, и во  время «трапезы». Я  мучительно  пытался  понять -  что  случилось? Кто  я? Вернее,  почему  я  -  кот?  В  том,  что  я  именно  кот,  у  меня  сомнений не  было. Даже  слепым  я  понял,  что из  прошлой  жизни  в  эту  я   - каким –то  совершенно непонятным образом -  перенёс  разум  и  своё мужское  достоинство. Лучше  бы  разум  остался  там, откуда  я  пришёл. В  этом  случае мне было  бы  гораздо  легче.. Но,  увы,  что  имеет - то  имеем. Кошка –мать  и остальные  котята,  каким-то,  только  им ведомым  образом,  тоже  чувствовали,  что  я -  другой. Когда  мои  глаза открылись, я  впал  в  ступор.. Всё  было  ещё  хуже,  чем я  мог  себе  предположить.. На грязном  куске  картонки,  валявшемся  около огромного  мусорного  бака, лежала  облезлая  кошка,  вонючая  и  грязная.  Она  облизывала  меня шершавым языком. Торопливо  и небрежно.Потому,  что  эту  процедуру  ей  необходимо было  проделать  ещё  пять раз. Именно  столько грязных  комочков,  которые,  пища  и  барахтаясьпытались пролезть поближе  к  её  впалому  животу, чтобы  припасть  беззубыми ртами  к  спасительному  источнику,  я  насчитал.  Но, если друг  с  другом они справлялись  легко,  то  со  мной  это  номер не  проходил. Я  оттискивал их   довольно  легко. Потому, что я  был  гораздо крупнее  и,  вдобавок,  обладал   интеллектом,  несравнимо  большим,  чем интеллект  всех  кошек  в  мире. Поэтому,  даже  будучи ещё  слепым, я  нашёл  себе  самое  удобное  место.  И уступать его не  собирался. Но!! Я  точно  знал,  что  для  того, чтобы  выжить  в  этом  мире,  мой интеллект   не  годен  ни на  что, если  только  те  силы,  которые  - чёрт знает почему? -  решили  возродить  меня  в  этом облике, не  наделили меня  ещё  и  необходимыми качествами животного. Кота,  в частности. Я  задыхался  от вони,  сходил  с ума  от мыслей. Я  видел,  как  вокруг мусорных  баков сновали  огромные  крысы. И  меня  передёргивало  от ужаса.  Я  брезговал  их  неимоверно!! В прошлой  жизни  я  их  тоже брезговал,  но  не  боялся. Что  по сравнению  со  мной  эти грязные,  хитрые  твари? Я не  помнил  каким я  был,   но  чувство  того, что  я  их не боялся,  а просто  брезговал  возникло  сразу,  как  -только я  их  увидел.  Бродячие  коты  и  собаки тоже  сновали у  мусорных  баков,  дрались за  ту  гадость,  которую  им  удавалось выкопать  из  вонючей  груды.  Я  видел  людей. Видел,    как кто-то  подходил близко  и аккуратно бросал  кульки  с мусором  в  баки,  а кто- то швырял издалека,   и  кульки,  шумно  хлопаясь  оземь,  рвались,  вываливая вонючее  содержимое..Я  видел  машины, проезжавшие  мимо и  сердце  моё  билось чаще,  кода  я  узнавал  среди них  свои  любимые  модели. И всё это  меня убивало. Не  помню точно,  на  третий  или четвёртый  день,  я проснулся  от  того,  что  почувствовал,  как  чьи-то  цепкие,  тонкие  пальцы, схватили  меня  и  выдернули из  вонючей,  но, хотя  бы,  тёплой,  кучи. Мальчишки бежали,  сломя  голову,  меня укачивало  и  перед  глазами всё  вертелось.. Наконец,  они остановились.  Сели на ступеньки  перед  блоком. Тот,  который  держал  меня в  руке,  поставил  меня  себе  на колени,  другие столпились вокруг.
 Я  увидел  перед собой  кучку  мальчишек,  лет  десяти..   «Ну,  всё,  брат,  прощай..» - Подумал  я, потому,  что память  из  прошлой  жизни, ничего  хорошего  мне  не  предвещала. И я заорал!! Я  орал  матом..  Меня  трясло от злости. Я  смотрел на  мальчишек  с  ненавистью! Ведь  я знал -  я  старше! Я  гораздо  старше  и  сильнее их! И  в  прошлой  жизни такие  вот  сопляки -  с  разодранными  коленками,  с пальцами  в заусеницах  и  с  сопливыми  носами -  раздражали меня  неимоверно  и этим наглецам хватало  одного  моего  взгляда,  чтобы  броситься врассыпную, когда  я.. Вот,  что  дальше  я не  помнил.. Вспышкой мелькнула  картинка.. Я  выхожу  из  машины..  И кучка таких  оборванцев,  с грязными тряпками  в  руках  и в  таких  же  майках  и  шортах,  пытавшиеся  протереть  стекло  моей, идеально  вымытой,  только  что  из мойки, машины. Но  от  одного  моего  взгляда  они  бегут  в  разные  стороны..  Воспоминание  было  коротким,  словно  вспышка фотоаппарата.. Но  оно было!!! И  от  этого  я  орал,  не  останавливаясь,  несмотря  на  то,  что  дико  разболелось  горло.. .
- Ой,  как  он  пищит. И  дрожит  весь.. – Сказал  тот,  что  держал  меня  в  руке.
- Боится,  наверное.  И  холодно ему. – Сказал  другой..
-  А вы  увидели, что он  больше,  чем  все  остальные?   –Спросил  третий.
 А я   орал,  переводя взгляд  с  одного на  другого..
 - Эх,  я  бы  взял  его  домой,  но  мама  не  разрешит. – Сказал  первый,  погладив  меня  по  голове  другой,  свободной  рукой. От  руки пахло грязью и потом.. Меня  чуть не  стошнило. Но,  желудок  был  пустой  и поэтому я  просто  икнул..
-  Давай,  отнесём его обратно? – Сказал  третий.
-Ээээ.. Неохота  обратно бежать. – Сказал  совсем  другой  мальчишка,  которому  бы я,  в  прошлой  жизни,  за  такое  надрал  бы  уши.. А в этой…А в  этой я  только и  мог,  что   пищать,  дрожать и  смотреть  на  них  с  ненавистью..
 - И что  делать? – Спросил  тот  негодяй, который,  непонятно зачем,  вытащил  меня  из  кучи. Вот,  спрашивается,  зачем,  мать  твою,  а?!! Да, там  воняло,  там грязно,  но я  хоть  был в тепле  и,  пусть  в  весьма  относительной, но,  тем  не  менее,  безопасности!!
- А,  давай  бросим его  туда.  – Сказал тот  самый, засранец,  которому,  видите  ли,  неохота было  обратно  бежать.
- Куда? – Спросил  второй мальчишка,  которому  казалось,  что я  дрожу  и  пищу  от  холода и  страха.
- Ну, вот  сюда!
И  меня  бросили. Спасибо,  что  хоть  не  швырнули,  а более –менее  аккуратно,  просунув сквозь  железные,  окрашенные   белой  краской, решётки. Я  упал  с  небольшой  высоты... И  был  безмерно  удивлён  тому,  что  не  разбился!! Каким-то  чудом,  крутя  хвостом, я  смог перевернуться  в воздухе  и  упал на  лапы,  которые ещё  не  умели  меня  держать, и  распластался  на  прохладном бетонном полу..
 Я  орал  матом.. Я  крыл  мальчишек  на чём свет  стоит..  Мальчишки,  вдруг,  отпрянули  от  решётки с  испуганным  видом. От  собственного благого  мата,  я  не  слышал,  как  открылась  дверь  балкона.
 - Что это вы  тут  собрались?
 Услышал  я  строгий, женский  голос  и одновременно  с  этим увидел  на  уровне  своих  глаз очаровательную  ножку,  с идеальным маникюром,   обутую в  кожаные  босоножки. В  том,  что это  была  настоящая кожа,  отличного качества,  я  был  уверен.  Уж,  можете  не сомневаться  и  вы! Во-первых,  благодаря   приобретённому  в  новой  жизни идеальному  нюху. Во –вторых,  благодаря  памяти из  прошлой жизни.. И,  кстати,  прежде,  чем  услышать голос  и увидеть  ножку, я  почувствовал  аромат.. Это  был  мой,  любимый  парфюм.. Линия «Армани..» К нему  примешивался, неуловимый  для моего нюха, из  прошлой, человеческой,  жизни, но мгновенно услышанный  моим, нынешним,  кошачьим  носом.  Это был  запах сигарет..
 Я  почувствовал, как   прохладные  руки, нежно и мягко  взяли  меня.. Я  тут  же  разглядел кольца – они искрились под  лучами  солнца,  переливаясь  всеми  цветами  радуги. «Бриллианты! А  это -  бирюза! И  жемчуг! Настоящие!!»- Подумал  я. Через  минуту  на меня  ласково  и нежно  смотрели  два    глаза,  цвета  сухой  хны..
-Ооой,  какой ты  красивый! – Сказала  девушка.. Она  была  красивая!  Такая,  какие  мне  нравились  всегда! С  белой кожей,  светлыми  глазами  и светлыми  волосами,  небрежно  собранными  в  пучок. 
Она  провела  пальцем по моей  морде.
- Да  у  нас тут и родинка  на  щёчке! И  буква «М»  на лбу! Так  ты  ещё  и трёхцветный! Это же  всё  к  удаче! – Я  смущённо  пискнул.  Голос и взгляд,  которыми  она обращалась ко  мне,  были  такими  ласковыми!  Но   в  глазах  блеснули искры,  и  в  голосе  появился  металл,  когда  она  обратилась  к  мальчишкам: -  Я  же спросила -  что это  вы  тут собрались?

Мальчишки, страх  на  лице  которых  – к  моему  великому  удовлетворению – отобразился  в  тот момент, когда  раздался  голос, наперебой стали врать, будто  они  обнаружили  меня только  что,  вот  тут. «Сволочи!! Негодяи!» - Вопил  я изо  всех  сил.
-Хм. Странно.-  Сказал  голос. – Каким  это  образом  такой  маленький  котёнок оказался  здесь? Ладно, давайте,  дуйте  отсюда. И, чтобы  вас не   видно и не  слышно было.
 Мальчишек,  словно,  ветром  сдуло Я  тихо  поблагодарил : «Спасибо!»
- Врут  же,  сволочи. – Сказала  она, глядя  на  меня. –А  ты  всё  знаешь, только  вот  сказать  не  можешь,  правда?
«Правда!! Правда!! Я  всё  знаю! Я  всё  понимаю! Только  сказать не  могу!!»- Снова  завопил  я.
- Ну,  давай,  зайдём. – Сказала  она  и вошла  в  комнату.
 Это  был  офис. Меня  подбросили   на  балкон  офиса! Вот столы,  кресла,  компьютеры,  какие –то  огромные, металлические  шкафы, миллион электрических  кабелей.. Господи! Да  это же  какая-то  станция!
- Добро пожаловать! Это -  моя  работа. Зовут  меня  Уля. А  ты  у нас кто? – Она  бесцеремонно  раздвинула мне  ноги –лапы. Я  завопил! Как?? Как  так- то? – А,  так  ты  у  нас  -  мальчик! Да  ещё  какой!  Подрастёшь  и  задашь  всем  жару! – Со  смехом  сказала  она. – Так,  надо бы  тебя  накормить. Но сначала  помыться не  помешало  бы.
 Через пару  минут  я  оказался  под тёплой  струёй..  Так  меня  купала  мама  в детстве.. Я  помнил… Мягкими потирая,  бережно прикрывая уши. А напоследок  она сделала  точно  такое  же, круговое,  движение  по  моему  лицу.. Пардон,  морде..
- Воот, совсем  другое  дело! Какой  же  ты пушистый!!  И купаться  любишь,  молодец!
Да,  купаться я  любил. .А когда  тебя  купает  такая  девушка.. Мммм.
- Аж,  заурчал! Ты  на  него  посмотри!   
Она  сначала  протёрла  меня  маленькой тряпкой. Такими  протирают  пыль,  они  продаются в рулонах  или  в  пачках -жёлтые,  розовые,  голубые.. Эта  была  голубого  цвета.
- Видишь,  даже  полотенце   у  тебя  мальчиковое,  голубое!  Всё  как у взрослых! – Говорила  она,  мягко,  но энергично протирая меня. Затем, завернула  меня  в   полотенце.. Тоже  голубое,  с синими  цветочками  и широкой  каймой.. У меня  были такие.. Мне  стало так  грустно.. Она  держала меня перед  собой. Я смотрел на неё.
- Ну,  малыш,  ты  что  такой  грустный? Устал? Ну,  конечно,  устал. И столько стрессов!
 «Ты  даже  не  представляешь,  сколько. » - Вздохнул  я.
-  Не грусти!  - Сказала  она  и прижала  мою морду к  своей  щеке.. Щека  была  мягкая,  бархатная  и ..  вкусная. Я,  сам  обалдев, от  своей  наглости,  лизнул  её  и тут  же  извинился.
- Ой! Ты   мой  хороший! Это  ты мне  спасибо  сказал? Ну,  пожалуйста! Слушай,  ты  на ёжика  похож! Только  не  колючий! И ещё  на  тигрёнка  из  мультика! Но  я  буду  звать  тебя  Ёжик!  Так,  а  теперь,  будем тебя  кормить. Только,  нужно сначала  место  тебе  приготовить.
 Она прошла  в  другую  комнату,  держа  меня  на  руках  и прижимая  к  себе. Я чувствовал, как  бьётся её  сердце. И слышал  её  запах.. Я  вдыхал  его,  тихо –тихо,  глубоко,  зная,  что  запомню его  на всю жизнь.. Нет,  на все  жизни. . Оказывается,  я  уснул! Понял я это только тогда, когда  оказался в коробке, устланной  несколькими рядами тех  самых,  голубых,  тряпок и ещё  какого-то  большого  куска тряпки оранжевого  цвета. Это был кусок старого одеяла. Оно пахло  мылом  и  очень-очень  далеко, еле уловимо даже  для  моего  кошачьего  нюха,  чем- то детским.
- Видишь,  как  всё  круто? Это  тётя Мансура  принесла,  старое  одеяло  её  внука, на  тряпки,  сказала,  что  она  воду  хорошо впитывает. А  нам и пригодилось!

Она  сказала «нам». И мне  от  этого  слова  стало  так  тепло!! «Нам!! Я  не  один!!!Я -  не  один!!» - Завопил  я.
- Ха-ха! Радуешься? Нравится,  да? И  мне  нравится.  Так,  давай,  я тебя   на видео  сниму! – Она положила меня,  завёрнутого  в  одеяло, на  широкий подоконник. – Здесь свет лучше! 
  Она  снимала  меня  на  телефон. Сделала ещё  пару  фоток.
- Ну,  вот!  Мы запечатлели навеки нашу  с  тобой  историю!!А сейчас,  ты  пока  полежи,  отдохни,  а  я  сейчас приду. Не  бойся. Здесь, кроме  меня,  никого нет. Тётя  Мансура приходит убираться только по  субботам,  а  сегодня  только  четверг. Техники здесь  появляются   по  вызову, а  это  тоже  редко происходит,  слава Богу. Так,  что,  лежи,  отдыхай,  я  быстро. Магазин  совсем рядом.
«Как?!! Ты  оставляешь  меня  одного?!! Нет! Не  уходи!!Мне  страшно!! Вдруг,  кто-то  опять придёт  и  заберёт  меня?! Я  никуда  не  хочуууу!!»  – Орал я. Но  она  ушла.. Её  шаги  и  аромат  удалялись. Шаги затихли.. Аромат  был  со  мной.. Раздался  звон  ключей.. Сначала  двери  открыли. Потом -  закрыли.. Я  слышал,  как  повернулся  ключ в  замочной  скважине  и  наступила  тишина.. Лишь мерно гудела  аппаратура.. Я понял,  что  орать  - бессмысленно. И, хотя  у  меня  не  было  причин  не верить  ей -  она же  сказала,  что бояться  мне нечего,  и никто не  придёт - я,  всё-таки,  решил  зарыться с головой  в  одеяло.. Я  лежал  и  старался  дышать совсем неслышно..
 Прошло, действительно, совсем  мало времени,   и я  услышал, как  в  замке  повернулся ключ  и  через  минуту  её  аромат  и  шаги! Я тут же  высунулся  из-под  одеяла. «Ты!! Как  хорошо,  что  это  -  ты!»
- Эээй,  Ёжик! – Сказала  она,  присев  на  корточки  перед  коробкой  и  проведя  пальцем  по  моей  морде. – Посмотри,  что я  тебе  купила!
 Она  показала  мне   небольшую  картонную  коробочку. На  ней  был  нарисован  жираф  и написано «Milla». «Я  люблю  продукты этой  фирмы! Как  ты  догадалась?!»
-Ааа, нравится? Ну, и правильно. Оно  с витаминами,  кстати. -  С  этими  словами  она,  проткнув  коробку  трубочкой, налила  молоко  в  блюдце. Взяла  меня,  распеленала,  и поставила  перед блюдцем. Ноги  поползли  в  разные  стороны.. Когти цеплялись за  жёсткий ворс  серого  ковролина. Я тыкался  мордой  в  молоко.. Но я не  умел пить  с блюдечка!!!! «Как?? Почему?? Почему  у  меня  ничего  не  получается?!» - Орал  я.
- Ооо,  Ёжик! – Она  тянула букву «ё» и мне  это  очень  нравилось! – Так  ты  же  совсем ещё  кроха..- Она  взяла  меня на  руки  и  посмотрела  сочувственно в  глаза. – Не умеешь ещё? Ну,  ладно. Сейчас  придумаем!
 Она положила  меня  обратно в  коробку. «Я  не  понимаю.. Я  ничего  не  понимаю!» - Удручённо бормотал  я.
 Через  минуту  я оказался у  неё  на  руках. На   горлышко  маленького пузырька – от  валерианы – была  натянута резинка  от пипетки. Но у  нас  опять  ничего не  получилось! «Я  не  могу  жевать это!!Не могу!!».
- Ну,  Ёжик,  попробуй, миленький!
«Да  пробую  я! Пробую!! Противно! Тьфууу!»- Потеряв  все навыки приличия,  я отплёвывался, как мог. Ну, не  могу  я жевать резину!1 И  напоминает  мне эта  резинка от пипетки  что-то очень уж противное!! Когда  я понял,  ЧТО  мне  ЭТО  напоминает,  я ужаснулся! «Неет!!». Молоко попало мне  в  нос  и  я  расчихался. Оно текло  по  морде,  по  шее, по  лапкам.. «Убери,  убери  ЭТО  из  моего  рта!! ЭТО  для  другого  места!!!Аааа!!» Я  отбивался  как  мог.
- О!! Да  ты  и  так  не  умеешь..  Ты  весь  в  молоке!
 Я  снова  оказался  под  тёплой  водой.. И успокоился.
- Слушай, Ёжик,  а ещё  говорят,  что  кошки  не  любят купаться. Ты,  наверное,  какой –то исключительный  кот!
«Да!Да!! Я  -  исключительный!! И,  поэтому,  умоляю,  не  пихай  в  меня эту гадость!!» Меня  опять  просушили,  протёрли,  запеленали  и  уложили  в коробку.
- Я  сейчас!
 «А-ха..»  Сонно  промямлил  я.  Сил  орать  вслед не  было. Я  весь   превратился  в  слух..
 - Попытка номер два! –  Я,  конечно,  услышал  её  аромат,  но  открыл  глаза  только  тогда,  когда  снова  оказался  у неё  на  руках,
 Теперь,  она  держала  меня, предварительно  завернув  в  голубую мягкую тряпку, которой – я помнил!-   вытирают  пыль.  В другой  руке  у  неё  был шприц. Без  иглы. Наполненный  молоком.
 Это  было  ужасно.. Но, должен   признаться,  гораздо  лучше,  чем  та  мерзкая  резинка!! Кое- как,  мы меня накормили. Иногда,   струя была  чересчур сильной и  я, не успев  проглотить,  кашлял  и  чихал. Живот  раздуло.. Она  взяла  меня на  руки  и погладила по животу,  удовлетворённо  сказав:
- Воот,  это -  совсем другое  дело! Пузик  - то  у  нас  - барабаном!
Её  пальцы -  чуткие,  прохладные,  неожиданно  коснулись  так,  что  я,  задрожал  и…  описался.. «Какой  конфуз.. Простиииии….»
- Ой,  вот  молодец!  Пописал! Теперь  ещё  покакать  должен!
«Что??? Пока ...ка.. кааать?? При  тебе???? Я???? Неееет!!»
-  Я  тебе  приготовила  туалет! Смотри! – Она  показала мне  на  картонную  крышку   коробки,  в  ней  был песок..
«Нееет..» - Прошептал  я.. «Я  не  смогу!! Если ты  будешь  смотреть на меня -  я  не  смогу…»
- Устал? Ну,  ладно,  отдыхай. А мне  поработать нужно..
 Я  спал  под  мерный  гул  аппаратуры и стрекот  клавиш. Печатала  она  с неимоверной  скоростью! Уж я- то  в  этом  знал  толк.. Иногда  она  говорила  по  телефонам -  то  по городскому,  то  по  сотовому. Ещё  трещала  рация.. Искажённые  голоса, перекрываемые шумом  волн, называли какие-то  цифры,  термины.. И  я  уже  понял, что  она  работает в  нефтяной компании. А  этот офис –что-то  вроде  операционного  пункта. Ей  передают информацию со  скважин, находящихся в  море... Она  передаёт им информацию  с  берега  и  из главного офиса. Она  говорила  то на русском,  то  на  азербайджанском, то на  английском языках.. Я  прекрасно понимал все  три  языка.. И  это тоже  пришло  со  мной  из  прошлой  жизни. А  ещё  она классно  ругалась матом!!И тоже  на  трёх  языках! Когда я  услышал  в  первый раз,  как  она  послала кого-то  по определённому  адресу,  то,  не  сдержавшись, прыснул-  так  классно  этот,  обычный и очень популярный  адрес прозвучал  из  её  уст.
- Вот так  и работаю,  Ёжик! – Откликнулась она. – Нормального  языка  эти уроды  не  понимают! А  после  того,  как  послала,  будь уверен,  сделают  всё,  как  надо. Ты  не  проголодался,  случайно?
 Она  подошла  к  коробке,  присела на  корточки  и  потрогала  мой  живот. «Какой  там проголодался!»
- Вроде,  пузик полный. Ты  какать когда  собираешься?
«Ну,  вот! Здрасьте,  пожалуйста! Да  не  буду  я  какать!!»
 День  прошёл незаметно. Несколько раз  она  брала меня  на руки,  выходила  на  балкон  и  курила. Мы  разговаривали  с  ней.  О погоде. О  том,  что лето  очень  жаркое.. И ещё  всякой  ерунде.  Она ещё  два  раза   накормила меня  при помощи шприца. В  животе  нещадно  урчало.. Я,  периодически,  засыпал,  просыпался. Смотрел  из  своей  коробки,  как  она  то  сидит за столом и  что-то  строчит на компе,  с  бешеной  скоростью, то  проверяет  что-то  в  железных шкафах,  мерно  гудящих  и  моргающих  красными,  жёлтыми и  зелёными  огоньками,  то говорит  по телефону  или по  рации. Мне  было  так  хорошо!!! А потом она  подошла  к  моей коробке,  присела  на корточки  и,  гладя мои уши,  сказала:
- Ёжик,  мне  пора домой,  но  я  тебя не  могу с собой забрать. Ночью,  вряд ли ты проголодаешься. А,  если  даже  так,  ничего,  только на пользу  пойдёт. Ты ещё  маленький, не  хочу  из  коробки тебя  вытаскивать,  вдруг,  забредёшь ещё  куда - то  под шкаф. Если захочешь  покакать  или пописать -  смело  делай  всё  здесь,  я  утром почищу.
«Опять?? Ну,  не  говори ты  мне  этого  слова,  пожалуйста!»
-. Кошки чистоплотные, если  покакаешь,  на  какашках  же  своих  лежать  не  будешь? 
«А-ха! Чистоплотные,  наверное! Но  видела  бы  ты  мою  мамашу! Нет,  не  ту,  конечно,  про которую я  вспомнил,  когда  ты  меня  купала! А  ту,  которая  меня  родила! «Чистюля» ещё  таа..»
- А домой  я  тебя  заберу на  выходные. Во-первых,  ты  замучаешься  в такую  даль каждый  день дважды ехать.  Во- вторых,  дома  весь день никого  нет. А  вот по выходным буду  тебя забирать  домой. Только,  давай договоримся,  что ты  не  будешь писать  и какать где  попало   и царапать мебель. Хорошо?
«Хорошо…»- Я  чуть не  плакал от  досады. «Всю ночь?!… Без  тебя?!? Я  не  переживу..»
-Ну,  не смотри ты  так,  малыш.. Честное  слово,  так  -  лучше. Ты  спи. Я дверь  в  комнату  тоже  запру. Ничего не  бойся..
Она  взяла  меня  на  руки и  потёрлась  носом  о  мой. Её  нос  был тонким  и  нежным.. И  я  видел близко-близко её  губы.. «Можно, я  тебя  поцелую?» - Робко  спросил я.
-  Ну,  что ты тычешь носом, малыш? Поцеловать  меня хочешь? Ну, давай!  - Она  поцеловала  меня  в  лоб. Там,  где  у  меня буква «М». Это она мне  так  сказала.. И сказала, что я  -  трёхцветный. И  это -  на удачу..
 Я  слышал,  как  она  ходила  по офису,  проверяя  двери  и окна. Выключала аппаратуру,  говорила  по  телефону  и  рации, отчитываясь о проделанной  за  день  работе,  получала и отдавала  какие-то распоряжения..  Чтобы  совсем не  расстраиваться,  я постарался  уснуть,  пока  она  ещё  не  ушла.. И  уже  сквозь  сон  почувствовал,  как  она  прикрыла  меня  одеяльцем, тем самым,  оранжевым,  пахнущим мылом  и  детством. Погладила  меня  по  голове  и  тихо  сказала:
- Пока,  Ёжик. До  завтра.
«До завтра.. Приходи  поскорее.. Я  буду очень.. очень тебя  ждать..»
А  почти  совсем  погрузившись  в сон,  я услышал,  как  повернулся  ключ…
Я спал  крепко.. Сладко.. Так,  как  уже давно  не  помнил.. Ночью  проснулся  только  один  раз.. Нестерпимо хотелось,  как  говорила  Уля,  «какать». Но!! Я ни  за что  это  не  сделаю! Какать  здесь? В своей  коробке?! На  эти мягкие,  тёплые  тряпочки  и чудное  оранжевое  одеяло? Да  ни за что!!
 Утром  я проснулся,  как –только  услышал  звук  поворачиваемого  ключа  и  уловил  её  аромат!
«Привет!!! Ты пришла!!! Я  так  по  тебе соскучился!!» - Я  выпростался  из  под одеяла  и  высоко  задрав  голову  смог разглядеть  её  ноги! Сегодня  на  них была  совсем другая  обувь. Вся в  блестящих  камушках! Я зажмурился,  когда  свет,  падавший на  них,   прыгая  солнечными зайчиками,  попал  на  мою морду.
- Привееет! Привет, Ёжик! Как  ты? Соскучился? Я  тоже!!! – Она взяла  меня  на руки. Я  так  хотел её обнять!! Я  вертел  хвостом  и  всеми четырьмя конечностями! И  этими,  всеми  четырьмя, я  так  хотел  её  обнять!!
- Ну,  иди  сюда, иди,  обнимемся!! – Она  приложила  меня к  своей  шее. Я  тут  же  уткнулся  в неё -  такую  белую,  мягкую,  так  вкусно  пахнущую! И, уже  совсем не  стесняясь,  причмокивая от  счастья,  стал  её  целовать.
«Ох,  как  же  я соскучился!! И совсем не важно,  что  я спал  всю  ночь! Я  скучал  по тебе  даже  во  сне!!»
- Я  всю ночь  думала -  как ты  тут, малыш! Слава Богу, всё  хорошо! Так, посмотрим.. Она  по одному достала  тряпки  и одеяло,  встряхнула  их и потом, глядя  на  меня,  сказала  с удивлением  и  какой-то  тревогой:
- Ты  что,  совсем не  писал  и не  какал?? Таак,  разве  это нормально?!
«Ну,  вот  что  тут будешь делать?! При  чём тут писал-какал?? Я скучал  по тебе, понимаешь? Ску –у-  ча –аа- л!»
- Что, живот  болит?
«Совсем не  болит!! Скучал, говорю!!»
- Ну- ка,  иди сюда.
  Она села за стол,  поставила меня  на  него.  Включила компьютер  и стала что-то   строчить. Я,  прогуливаясь по  столу,  вернее,  скользя всеми,  четырьмя  лапами  и сразу  во  все  стороны,  посмотрел на  экран.
 «Что  делать,  если котёнок  не  какает?! Зачем?? Зачем ты  это  написала?!! Тебе  же сейчас  всякую  чушь начнут нести!!»
 И  понесли.. И к   ветеринару  срочно  посоветовали,  и  касторовое  масло,  и  вазелин,  и  мокрой  тряпочкой  нужные  места потереть,  и  какие-то  специальные  смеси, и  клизму!!!! А  какие  страсти!!  И  тут  вам  непроходимость,  и разрыв  кишечника,  и заворот кишечника,  и  чёрт  знает  что  ещё!! Только один  мужик -   красава! -  посоветовал  не париться,  а понадеяться  на  природу!
 «Милая,  хорошая,  ну,  вот  же, вот  нормальный  мужик! Не  слушай  никого!!Я  обещаю,  сделаю  всё по  максимуму,  только дай  время! Это всё  следствия  стресса и  ещё тебя  стесняюсь!!»
Но,  увы.. Видимо,  я   был  неубедителен.. Такого унижения  я не  испытывал  ещё  никогда  в  жизни. В  прошлой.. В  этой  тоже – не успел  пока.. Она  сделала – таки  мне  клизму. Да,  очень бережно,  смазав,  при  этом,  и  шприц – без  иглы, естественно  -  и  виновную часть кремом  для рук  от «Ив Роше.» Я  отлично помню,  что  в  той,  прошлой  жизни, я   и  сам  пользовался только  лучшей  продукцией.. Но!! Чтобы  тааак??!! Я  орал.. Орал как  мог.. «Какой  позор!! Какой  позор! Ну,  как  я  буду  тебе в  глаза смотреть?!! Не  нужно,  милая,  дорогая,  любимая,  единственнааааааяяяя…!!»
 Я держался  до  последнего.. Сжимал всё,  что   только  можно было  сжать. Но…Если где-то  что-то убыло,  значит, где-то  что-то прибыло.. Прав был брат Ломоносов,  ох,  как  прааав..   В шприцев её  руке -   убыло,  животе  у  меня – прибыло.. А  потом .. убыло,  так  убыло..
  Позор  мой  был -  на  мой  взгляд  весьма  незначительно,  по  этическим  соображениям  -   смыт  шампунем,  специально  купленным  в  зоомагазине..  И  я,  благоухающий,  расслабленный – заодно  с «покакать»,  я  ещё   успел  и «пописать»,  чего  уж  тут  скрывать -   высушенный,  завёрнутый в  чудесное,  оранжевое  одеяло,  я  уснул  мгновенно, кажется,   Уля  ещё  не  успела меня  до конца уложить  в  коробку.. Проснулся  я  с  ужасным чувством  голода.  Настолько,  что  когда  она взяла меня на руки  и поставила на  стол,  я,  кстати,  уже не  так  сильно  скользя,  лизнул  капельку  чая на  столе.
- Ёжик!! Ты  мой  хороший!! Ну- ка,  попробуем  по –человечески  покушать, а?
  Она  налила молоко  в  блюдце  и  я,  примерившись  и  пару раз  чихнув,  стал  пить… Ох,  какая  же  огромная  разница!! И только  чуть-чуть по  подбородку  потекло.   Взяв  меня  на руки,  Уля  вытерла  мне  морду влажной, ароматной салфеткой..
-   Вот  видишь? Совсем другое  дело!! Молодчина!! – Она  потёрлась носом  о  мой  нос.. Я  глубоко вдохнул её аромат.. Глаза  слипались..
- Устал? Ну,  отдыхай,  малыш.
  И  снова  день  прошёл незаметно..  Проснувшись,  я  повозился немного и вылез  из  коробки  сам.
-  Ёжиик!! Да  ты совсем  уже  большой!!! – Уля  взяла  меня на  руки  и  чмокнула в лоб. Я зажмурился  и  улыбнулся  ей. -  Ой,  ты  же  улыбаться умеешь!! Неет,  ты  точно   -  самый исключительный  кот  на свете!
«Ну,  да.. Это  - правда.»  - Смущённо  пробормотал я, чувствуя,  как  ещё  шире  расплывается  мой  рот в улыбке..
- И  смотришь  ты  так,  что  мне  иногда  кажется, ты  сейчас заговоришь!!
 «Эх, а  вот  это -  вряд ли.. Но  я думаю,  что ты  меня  и так  понимаешь..»
- А  знаешь,  мне  кажется,  что я  тебя и так  понимаю!
 «Офиигеееть!!»
 - Ну,  чего  так  обалденно  смотришь? Ладно,  малыш,  мне  пора. Я тебя в  коробку  побольше  и  повыше  положу.  Всё же,  ты  ещё  маленький. Не  вылезай  и эту  ночь, ладно?  Предложение  покакать и пописать  в  ней  же -  остаётся в  силе.
« Ты  опяяять??»
-  Не огорчайся,  малыш. Это – временно.  Скоро  будешь ходить  в  туалет,  как  большой. Кстати,  смотри,  я  твой  клозет  убрала  подальше,  чтоб никто не  видел  и ты  не  стеснялся. Это  вчера  один  мужик  в  интернете  написал. Тот,  который  советовал ничего  не  делать,  а  положиться на природу.
«Ну!! Вот видишь?! Классный  мужик! Надо  было  его  послушать!»
- Но,  ты  извини, я  не  хотела  рисковать, такие  страсти  понаписали..
«А ты  поменьше  слушай  такие  вот  глупости! »
-  Некоторые  советы я вообще  не  приняла  к  сведению.
«И  на  том спасибо! Читал  парочку,  успел!»
- Представляешь, советовали  вазелин!  Причём,  не  смазывать, а  на язык  положить! Или касторку в  молоко!Фу, какая  гадость,  скажи?
«Фффууу!!»
-Я  знала,  что тебе  эти идеи  тоже  не  по  вкусу будут!
«А-ха,  а   вот клизма,  прям,  самое  то!»
- Решила, лучше  более  кардинальным,  зато, очень  эффективным методом  действовать.
«Ах,  вот как  это  называется,  да? Ну,  спасииибо,  не  знал! До  конца  жизни помнить буду! И  в  следующую  заберу! Как  самое  яркое! Извини,  что  грублю! Это потому, что   место,  где ты опробовала  кардинальный,  но очень эффективный  метод,  до  сих пор болит. Если честно,  то это  воспоминание – самое  жуткое  и позорное..»
- Ну,  ладно,  не  злись.  Всё  же  получилось! Забудь.
« Да я  и  сам хочу забыть .Но,  вряд  ли .А вот самое яркое  воспоминание,  которое я  хочу  пронести через  всю жизнь  и  забрать  с собой,  это   -ты.. »
- Так-  то лучше,  малыш. Урчишь  так  классно..
«Ну, да.. Что  могу –то  могу!»
- Ладно, малыш. Я потопала. До завтра!  Сегодня уже  пятница, значит,  завтра  я  заберу тебя домой!
«Да?! Правда- правда?! Как здорово!!! Хорошо! Я  сейчас быстро усну!! Чтобы  поскорее  наступило  утро! Утро  субботы!! И  ты  будешь  меня  каждые  выходные  с собой домой  забирать?»
- И я  буду  тебя каждые  выходные  с собой  домой  забирать..
   Я  лежу  и  думаю.. Думаю о  том,  что   должен рассказать  всем  мою историю. И я  знаю, как  это  сделать.. В  той,  прошлой  жизни,     я  много читал. И  книги,  и  в  интернете.  Так  вот,   всё,  что  я  хочу  рассказать,  сейчас  пришло на ум  кому-то.. Кому – я   даже  не  знаю. Но, если кто-то  это  читает,  значит,  всё  получилось. И  в следующий  раз   я  расскажу,  как  провёл  выходные. И,  вообще,  буду  рассказывать  всё,  что  со  мной  происходит  в  этой, новой  жизни..