Отпускаю

Тамара Ненчина
         Сказала, что отпускаю тебя.
Но сердце сжалось при мысли, что ты согласишься уйти и уйдёшь навсегда. И не будет наших разговоров бесконечных, шуток, даже споров и несогласий по тому или иному вопросу. Не будет общения. Буду Я, будешь ТЫ, но не будет НАС.
         Да, я очень мнительна, (и ты мне постоянно об этом напоминаешь!)Это идёт из детства от неуверенности в себе, мне всегда казалось, что меня и любить-то не за что, простушку, не показную, обыкновенную. Ну и что, что душа у меня огромная и щедрая на добро? Этого же не видно сразу. Это не внешность: глянул и определил симпатичен тебе человек или нет...
Раньше я думала, что душа располагается только в груди, особенно когда она плачет. Но сейчас понимаю, что она везде, занимает все клеточки моего тела.
         Наши отношения складывались непредсказуемо, то взмывали ввысь, как огромная волна в период шторма, то затихали, как в штиль. Это ты всегда был "сдерживателем" и охладителем - холодным душем. А мне постоянно не хватало тебя.
         Я и люблю тебя не только душой или сердцем, а каждой клеточкой, каждой чёрточкой, каждой родинкой.
Надеюсь смотришь фильм, который я посоветовала! Смотри моими глазами - глазами любви. И тогда остатки твоей нерастраченной души пополнятся добротой, состраданием, пониманием людей, их судеб, ситуаций... Всё очень сложно в этом мире!!! Но главное: не потерять ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!