жЫвые письма. Ненасытный. Мой!

Женя Портер
+

15.03.2016

Фото, которой у меня нет.
Но она есть в моем сердце.

А теперь она у меня есть!

Ты сидишь и смотришь на меня. Слушаешь.

Я люблю каждую клеточку тебя. Ну, конечно, я им столько всего рассказала! Фото - всего лишь запечатленный миг. Сколько их нужно запечатлеть, чтобы попасть на один вот такой. Какой-какой? Такой! Вот такой!!! Ребенок меня,конечно, успокоил. Мама, говорит, у тебя же комп накрывается! Кое-что удаленное можно попытаться спасти!

Ты там совершенно не такой, как на других фотках. Ты там абсолютно мой! От того, где начинаешься и там, где кончаешься. И начинать лучше сверху. Потому что снизу - вверх ползти тяжелее. А так тебя к твоей цели несет. Исключение составляет смещенный центр тяжести. Но! Попробуй, начни тебя сверху? На стул что ли встать? Поедание взглядом - интересное мероприятие. В фильме с Янковским была такая сцена. Он и Она смотрят друг на друга при всех и, типо, (в гляделки играют) - загорелись!  Плохо была выстроена та сцена. Не было у них нужного внутреннего диалога. Поедание взглядом возможно только при одном условии - нужно, чтобы было что есть! И вряд ли можно поедать взглядом мерцающую звезду!

"Ненасытный! Мой..."

***
Душа моя! Как же я по тебе скучаю... Ты моя радость, мой свет, моя жизнь. Так хочется тебя схватить и потискать!
Ты: И как ты себе это представляешь?
А вот так. Хап! И ших-ших-их!