жЫвые письма. Дайте точные координаты!

Женя Портер
+

15.03.2016

Нежность моя! Я говорила тебе, что ты самый нежный мучина на свете? Не смотря на внешнюю жесткую суровость, ты самый нежный мужчина на... К черту, Свету! На мне - ты самый нежный. Но подо мной ты еще нежнее. Особенно, если тебя перевернуть. Кверхногами. Или меня? Нет, лучше тебя! У тебя подготовка для перевертышей получше. Опыт, опять же. Мастерство...

Представила. Это черный юмор? Если Мишане оставить записку: тушонка в холодильнике, трава на проталине! Надо будет у него спросить.

Еше представила: Паршакооооооовыыыыыыыы! И одновременно: что + Мяу!

И еще представила. Что бы я сейчас делала, если бы вообще не знала, что ты существуешь? Смотрю на твои фотографии и вздрагиваю. Сон такой не дай бог увидеть. Приснилось, что я не знаю, что ты существуешь!

Ты представляешь, столько знакомых с детства людей умерло! Раньше хотя бы по одному. А теперь уже семейные пары. Пока все живы - надо жить! Целовать с жадностью в ушко, маячить в дверях, в окнах, мешаться под ногами - что угодно!

Поймала себя на мысли, что не люблю, если кто-то идет впереди меня. Обогнать меня и уйти вперед - сложно, если я "на ходу". А я обычно на ходу! Если только на велике или трусцой. Но еще больше я не могу, когда кто-то идет сзади. Особенно те, кто "садится на хвост". И я срзу чувствую - хорошая энергия у человека или плохая.

Но тебя бы я пропускала вперед. И садилась "на хвост".
(Твой Хвост!)


P.S.Обожаю тебя! Обожаю тебя в левое ухо. Нет, в правое. А то мне слева неудобно. Ну, ладно, в оба. Обожаю тебя в оба уха. И в правый глаз. Потому что не подсмотреть - о чем мы с ресничками шепчемся. А уши-то у тебя обожанием заняты? А ты как думал. Могут у нас быть свои маленькие таны, нельзя же знать все? Это опасно. Закрываю глаза и чувствую тебя близко-близко. Нежность моя, вся моя нежность - тебе. Нежность в квадрате.

Дайте точные координаты!