ужин во французком ресторане

Лина Зелёная
Только для взрослых,
лобстер блюдо,
детям до 18 не смотреть!
Ну что ж все посмотрели и поняли наверно, что этот ресторан
поднимает настроение, он очень романтичный и в нём провести
Ужин очень даже не плохо...
Нам так понравилось, что мы побывали в Меркурии три раза и
порция Лобстера с каждым разом становилась больше...
Вчера мне захотелось выбрать место с диванами, о чём я и
попросила милую мулатку на входе... А она мне отказала,
сказав, что эти столики расчитаны на компании побольше.
Я попыталась возразить, мол в прошлый раз видела,
что там сидели две девушки, но нас всё равно посадили
за столик на двоих... Я слегка возмутилась, ну вроде
какая действительно разница. И тут нас решили ублажить
за неудобство, заказанные блюда приносили молниеносно и
мой любимый лобстер был удвоен в размере, вы заметили,
как на фотке хвостик торчит вверх?
Я аккуратно ела деликатесное мяско не нарушая структуру,
как вдруг мой Муж произнёс:"да положи ты уже эту палку"-
вот именно так и сказал.
На что я ответила, едва сдерживая смех:" ни за что, я люблю,
когда стоит долго..."
- это я знаю, дорогая-, ответил он и мы дружно залились смехом...
Всё это и два амаретто довели нас плавно до пика,
ох уж этот Меркурий...