Часть 2. Ангел-спаситель

Кабан
Демон сидел на камне и оттирал кожу от святой воды. Примеси серебра вызывали у него аллергию.
- Посчитай, сколько раз я вытаскивал твою мохнатую задницу из передряг, – нарушил тишину ангел, сидящий напротив на поваленном бурей дереве.
- Думаю много. Счет хочешь мне предъявить?
- Мне хватит твоего “спасибо”,  одуванчик.
- Меня зовут Вельтар. – недовольно пробурчал демон, не отрываясь от своего занятия
- Извини, никак не забуду твою школьную кличку. Вот кто бы мог подумать, что ты пойдешь в демоны. И нравится тебе что ли по бездне мотаться? Давай лучше к нам, а нас райские гущи и амброзия.
- Ваш корпоративный дресс-код мне не к лицу. Я люблю черный цвет.
- Ну как знаешь, если передумаешь, только свистни. Будем работать вместе на одном участке.
Вельтар что-то неразборчиво буркнул, потирая воспаленную кожу.
- Ну ближе к телу. – дружелюбно отозвался ангел. – Знаешь зачем я тут?
- Как всегда, спасение душ.
- Не угадал, одуванчик. Лучше вспомни медальон в руках бабы. Думаю, ты не мог не обратить внимание, сам же воспользовался им как вратами.
- И ты, конечно же, сейчас поведаешь мне, что это такое.
- Угадал, поведаю. Прибор выпущенный совместно нашим и твоим институтами бездноведения. Символ на украшении выложен из камней, которые при активации может существовать и в бездне и в этом мире одновременно. Задумывался, как средство навигации.
- И как он оказался у людей?
- Ошибка доставки. Которую, кстати, нам вдвоем надо будет исправить.
- Вдвоем? Бродившей амброзии наелся? Панибратство после рабочего дня это одно, но чтобы официально, демон и ангел, по корпоративной линии.
- Бывает, когда корпорации хотят показательно взять линию на сближение. Типа взаимного жеста доброй воли. Не веришь? Свяжись со своими.
Демон закрыл глаза и сосредоточился на вопросе. Ответ пришел быстро, ангел не врал.
- Так что ж ты не забрал медальон у девки?
- Вопрос хороший, сейчас объясню. Медальонов два, точнее один, но разделенный на две части. В стабильно состоянии это обычно украшение материального мира. Чтобы он заработал, нужна подпитка сильными эмоциями, причем человеческими (дефект конструкции) и обеих частей медальона одновременно. Если бы я забрал украшение у девки, вторую бы часть медальона  мы в жизни не нашли. Нужно, чтобы люди их снова одновременно активировали, дабы отыскать обе. Ты отберешь одну часть, я вторую. И нам обоим премия по итогам года. Смекаешь, одуванчик?
- Еще раз назовешь меня одуванчиком и все в раю узнают, как тебя самого называли в школе.
- Прошу прощения, о демон Вельтар.
В эту секунду ангел почувствовал чей-то щипок за задницу. Обернувшись он успел заметить лишь большие кошачьи глаза через мгновение растворившиеся в дымке. Поляну озарил пронзительный женский смех.
Ангел с недоумением повернулся в сторону Вельтара и невольно уперся лицом в пышную женскую грудь.
- Нравится? – спросила суккуб. – А я думала, что светлым силам запрещаются всякие пошлости.
Суккуб, как и полагается, выглядела сексуально. Ее большие упругие формы были плотно обтянуты полупрозрачной тканью. Достаточно плотной, чтобы скрыть излишние подробности анатомии, и достаточно прозрачной, чтобы наметить самые аппетитные детали тела.
Вильнув бедрами, она плюхнулась на камень рядом с демоном и буквально навалилась на него своими пышными буферами.
- Так как ты говоришь звали эту белоснежку в школе?
- Вельтар, прошу как демона, в память о нашей дружбе, не говори ей… И вообще какого ты тут делаешь?
- Линию на сближения решили расширить и на фрилансеров. Обе корпорации хотят сблизиться не только друг с другом, но и со свободными копейщиками типа меня. В общем работаем вместе, мальчики.

Суккуб прикусила пальчик и откинулась, чтобы ее спутникам открылся хороший вид на самые соблазнительные части тела.
- Хотите меня, мальчики? Овладеть мною прямо сейчас? Пронзить мою плоть?
- Да, – сказал демон.
- Нет, - сказал ангел.
Удивительнее всего, что на самом деле всё было наоборот.
- Обязательно с вами позабавимся, милые, но вначале дело. Почему у медальона дурная слава призыва демонов? Вельтар не обижайся.
Вельтар и не думал.
- Изначально прибор и не имел такую славу. Просто атрибут высших сил, позволяющий связаться с ними. Но потом небесный совет сильно ограничил для нас, ангелов, посещение бездны. Сама знаешь, сейчас там одним демоны шныряют. Они и идут на сигнал медальона. 
- Тогда может ничего пока делать не будем? – отозвался демон.
- Это как так?
- Рано или поздно одна из сторон завладеет обеими частями прибора. На радостях он активируется, тогда и заберем сразу всё.
- Пока они будут за него драться, порубают кучу народа. Уже сотни полегли. Нам за такие человеческие расходы не премия прилетит, а выговор на ковре начальства.
- То есть кровопролития мы допустить не имеем права. Но найти медальон без этого не можем. Патовая ситуация, -  пожал плечами Вельтар.
- Вам, корпоративщики, не хватает гибкого мышления свободных существ. Всё у вас по уставу. – промурлыкала суккуб, демонстративно поправляя одежду на груди и бедрах.
- Ну конечно, зато  независимые суккубы у нас правят миром. От большого ума череп не жмет? – язвительно заявил ангел.
- Нет, мне белье жмет, но так и полагается. А когда закончишь острить, а расскажу тебе, как мы решим проблему без лишней крови.


Жрице сатаны удалось сбежать. Вместе с самыми верными из выживших союзниками она скрылась в лесу. Чтобы вновь принести кровавую жертву медальону и призвать нового воина ада на помощь.
Человек в черном ждал расправы от инквизитора. Проваленной миссии нет прошения.
- Я обманул ваши надежды, из меня никчемный слуга Богу. – пристыженно проговорил он, когда закрытые двери оставили его наедине с наставником.
- А я слышал иное, мой мальчик. Ты сразился с демоном, твои молитвы услышали на небесах и прислали на помощь ангела.
- Я упустил медальон.
- Значит хочешь сложить оружие и сдаться врагу, трус?
- Но я…
- Лучший воин, что у меня есть. На этот раз сатанистам пришлось призвать демона, чтобы уйти от тебя. Следующий раз им так не повезет. Бери сотню людей и переверни ту деревню, возле которой они проводили свои ритуалы вверх дном. Не может быть, чтобы никто ничего не знал об этих сектантах.
- Думаете они расскажут?
- Расскажут, если от этого будет зависеть их жизнь. Не жалей никого. Не забывай, что мы бьёмся за их же бессмертные души.  Они куда ценнее греховных тел.
- Слушаюсь.
- Иди и верши дела во славу Господу.
Человек в черном поклонился и вышел. Инквизитор тяжело вздохнул, скоро надо будет искать нового приемника.