Юная романтика

Унрау Виталий Владимирович
- Когда смотришь на звезды, начинаешь понимать, какой же наш мир маленький. А там… бесконечность…
  Алена с восхищением посмотрела на своего друга. Тот улыбнулся.
- Ты чего смеешься, - чуть обиженно произнесла девушка. – Я выгляжу глупой?
- Нет, - произнес молодой человек. – Мне просто нравится смотреть на тебя.
- Ты ни туда смотришь, - Алена положила руку другу на лицо и повернула голову в сторону неба. – Вот! Вот что должно нравится.
  Парень опять опустил голову.
- Меня устраивает смотреть на только на тебя, - произнес он.
  Девушка свела брови.
- Тебе не нравится?
  Молодой человек заметно занервничал.
- Мне очень нравится небо, - произнес он быстро, и подумав, добавил, - но ты мне нравишься больше.
  Девушка улыбнулась.
- Тебя не переделаешь. Ну, вот в кого ты у меня такой?
  Она сжала кулак и медленно ударила им по лбу друга.
-  Я тебе про красоту, а он…
- Про тебя.
  Подул ветер и волосы Алены растрепались и взлетев вверх, опустились на лицо. Она поправила их рукой.
  «В конце концов, - подумала девушка, - небо прекрасно не просто так…»
  Её взгляд остановился на глазах молодого человека…