Запоминающиеся образы...

Екатерина Строева
В тот день я ехала в электричке, было грустно...
Напротив меня сидела совершенно очаровательная женщина
в шляпке, она была почему-то расположена ко мне и мы немного
разговорились... Она была уже, увы, преклонного возраста
и очень внимательна ... почему-то она быстро "расколола"
меня на чтение стихов, у неё был какой-то особенный дар
располагать к себе...взгляд её был исполнен переживаний,
и вместе с тем и не угасающего интереса к жизни, к людям,
очень бы хотелось повидаться с нею снова, но, увы, пока
мне больше не довелось её увидеть... а тогда мы даже сфотографировали
друг друга на мою старенькую камеру, потом я эту камеру
нечаянно сломала, и хотя снимки те сохранились, но время так быстро идёт,
что одни события опережают другие и что-то, бывает, откладывается
и остаётся втуне... было ещё порядочно ехать до Питера, а тут,
как тут, и контролёры, ну в общем, как-то там всё обошлось,
хотя у неё для контролёров не хватило каких-то справок,
а паспорт она с собой не носит, чтобы не потерять, а с собой возит
только копию, - объясняла она ... так много всякого бюрократизма теперь,
когда всего-то лишь и нужно пожилому человеку,
хрупкой, старенькой уже женщине доехать до своего родного с детства города...
                11 августа 2016 года