Студенческие выкрутасы. Глава 22. Шантаж страшная

Ольга Старцева
Глава 22
Шантаж страшная сила

Утром как обычно, ребята встали и отправились на занятия.  Влад выловил Марину перед занятиями в коридоре и затащил в музыкальный класс.
- Боже, ну чего тебе? – Марина была недовольна.
- Поцелуйчик, – сказал Влад и поцеловал Марину. – И сегодня ты расстанешься с Кириллом.
- Да, я же обещала, если только ты доставать не будешь? – девушка явно была сегодня не в духе и злилась на парня непонятно почему.
- Мне не понравилась вчерашняя твоя выходка, – сказал обиженно Влад.
- Мне тоже твоя, ты за нами следил, – наезжала на него Марина.
- Вы бы поцеловались, если бы я не вмешался.
- Я хотела сказать Кириллу, что между нами все кончено, но ты сам не дал это сделать.
- Интересные у тебя методы разрывать отношения, - Влад приподнял одну бровь от удивления.
- Да, интересные и я их испытаю на тебе, если не прекратишь свою истерику, – Марина грозно посмотрела на парня и ушла.
- Истерику? Сумасшедшая…- сказал уже сам себе Влад и тоже отправился на занятия.

***
Аня заходила в класс, когда ей дорогу перегородил Андрей.
- И долго ты от меня собираешься бегать? – спросил парень.
- Я не бегаю, - Аня опустила глаза, смотреть на Андрея девушка была не в силах.
- Да? Я тебя искал вчера весь день, но ты хорошо скрывалась.
- Отстань, у меня есть дела поважнее тебя, ясно? И я не собираюсь перед тобой отчитываться, – заявила Аня и все таки посмотрела парню в глаза.
- Ребята, что встали в дверях, проходите в класс и садитесь по местам, – сказал Сергей Адамович, преподаватель бухгалтерского учета.
Все студенты расселись на свои места.
- Итак начнем, – сказал Сергей Адамович. – Сегодня я решил, что с лекциями мы закончим, – класс радостно заликовал. – Тише, тише, думаю, вы достаточно знаете, чтобы самостоятельно составить баланс предприятия.
- Как? Но мы же не бухгалтера? Это их работа, – возмутилась Марина, и все ее поддержали криками.
- Вы правы, это работа бухгалтера составлять баланс, но вы как будущие руководители должны уметь его правильно читать, ведь баланс это лицо предприятия. Как вы научитесь его читать, не поняв, как он составляется? Поэтому вы и займетесь составлением баланса. Исходные данные я дам вам по вариантам и вперед, времени у вас будет достаточно, целый месяц. На уроках вы сможете спрашивать у меня о том, что у вас не получается.
- Мы должны заниматься балансом и вне урока? – удивилась Аня.
- Да, иначе за месяц вы не успеете. Отчет принимаю в электронном виде, сейчас все выйдете на школьный портал и возьмите задания своего варианта.
Ребята неохотно открыли ноутбуки и стали разыскивать задание, которое не очень-то и хотелось им делать.
***
После уроков, Оксана с Наташей встретились в игровой комнате.
- Ну, что Окси, ты что-нибудь узнала у Кирилла? – спросила Наташа, нервно теребя край своей кофты.
- Да, он общается с кем-то в инете. Значит план такой, ты сейчас заходишь в чат и если твой Небесный ангел там, ты с ним общаешься, а я пойду, найду Кирилла и узнаю, что в это время делает он. Таким образом, мы узнаем, он это или нет.
- Ты гений, так и сделаем, – обрадовалась Наташа, схватила ноутбук и полезла в инет.

***
Марина спускалась по лестнице, а навстречу ей поднимался Кирилл. Девушка остановила его.
- Кирилл, нам срочно надо поговорить, – Марина была серьезно настроена.
- Хорошо, давай поговорим, – улыбнулся он, и сел на ступеньку приглашая присесть Марину.
- Не здесь, наедине, это очень важно, – и девушка потянула Кирилла за руку.
- Ладно, куда пойдем? – спросил Кирилл.
Пока Марина думала, распахнулась входная дверь и появилась Ирэна, увидев ребят, она направилась к ним. Как всегда женщина была бесподобна. В норковой шубе, с распущенными длинными волосами цвета блонд, офигительный мейкап.
- Мне повезло, что вы вместе, – сказала Ирэна, Марина удивленно посмотрела на Кирилла.
- Мама, чего тебе? – Марина подозрительно посмотрела на мать, при этом девушка не выпускала из своей руки руку Кирилла.
- У меня для вас есть новость, – Ирэна просияла довольной улыбкой.
- Для нас обоих? – переспросила Марина.
- Да, смотрите, – Ирэна вытянула руку, показывая кольцо на безымянном пальце.
- Что это значит? – не поняла Марина.
- Я выхожу замуж! – радостно крикнула Ирэна.
- Как? – удивилась Марина и уставилась на мать. – За кого?
- За Павла Терентьевича, он вчера сделал предложение, – рассказала Ирэна.
- Поздравляю! – Кирилл легко высвободил свою руку из плена девушки, так как она была немного в шоке, и обнял Ирэну, Марина не сдвинулась с места.
- За какого еще Павла, как его там, – разозлилась Марина.
- Как какого? – удивилась Ирэна. – За Соболева.
- Стоп, стоп, что-то я не поняла, за твоего отца, что ли? – спросила она у Кирилла.
- Да, – подтвердил парень.
- И ты все знал? А мне, почему ничего не сказал?
- Ты ничего не спрашивала,  - Кирилл пожал плечами.
- Детка, я не поняла, ты не рада за меня? – поинтересовалась Ирэна, вид у нее стал сразу расстроенный, видя как недовольна дочь.
- А чему тут радоваться? Нет, я против, – заявила Марина.
- Послушай Марина, это моя жизнь и я буду делать то, что я хочу, и твоего разрешения мне не нужно, – прикрикнула Ирэна.
- Здорово! Но мы ведь с Кириллом встречаемся, а теперь получается, что он станет моим братом, отличная перспектива, - девушка хлопнула себя по бедрам и прикусила нижнюю губу.
- Как с Кириллом? – удивилась Ирэна. – Ты же сказала, что встречаешься с … - Марина закрыла ладонью матери рот.
- Мама хватит всякую чушь говорить.
- У тебя что, есть другой парень? – спросил Марину Кирилл, а в это время на лестнице появились Влад с Максом и они тоже слышали вопрос Кирилла. Марина замешкалась с ответом, и посмотрела на Влада.
- Да, – ответила она. – Об этом я и хотела поговорить, идем, – Марина схватила Кирилла за руку и потащила за собой, тот ошеломленный ответом Марины даже не сопротивлялся.
- У Марины есть другой? – удивился Макс. – Она девочка не промах! Ирэна вы знаете, кто он?
- Я? Нет, я ничего не знаю, мне пора, – сказала Ирэна и поспешила уйти.

***
Марина притащила Кирилла в бассейн, где никого не было.
- Марина, я не пойму, как ты могла, а главное когда успела найти другого парня? – Кирилл был в шоке до сих пор, он нервно гладил себя по волосам, пытаясь принять полученную информацию.
- Давай по порядку, – начала Марина, и закусила нижнюю губу, девушка чувствовала себя виноватой. – Начнем с наших отношений.
- А что не так? Мне с тобой хорошо, а тебе? – Кирилл заглянул в карие глаза девушки.
- Мне тоже, – сказала Марина и улыбнулась парню.
- Не понимаю, в чем проблема?
- Проблема в том, что наши отношения похожи больше на дружеские, между нами нет страсти, которая должна быть у влюбленных, согласен?
- Да, мы хорошо понимаем друг друга, прямо  как брат и сестра, - Кирилл хмыкнул, отвернулся и пошел к воде.
- И я про то же, так стоит нам встречаться дальше, если мы все равно станем братом и сестрой?  - Марина засеменила следом за парнем.
- Ты не собираешься расстраивать свадьбу своей матери? – удивился Кирилл, остановившись у края бассейна, и повернулся к девушке, которая шла сзади.
- Не собираюсь, она ведь хочет замуж, пусть выходит, хотя я не согласна с ее выбором, - спокойно сказала Марина и посмотрела на воду, которая была голубого цвета и успокаивала нервы.
- Чем тебе не нравится мой отец? – Кирилл улыбнулся, искоса глядя на девушку.
- Почему не нравится, нравится, только мне кажется он не пара моей маме. Да, черт с ними, давай разберемся с нашими отношениями, так что, мы друзья? – Марина посмотрела на Кирилла и протянула ему руку.
- Да, друзья, такую подругу как ты, я не хочу терять, - Кирилл протянул руку и пожал ладонь девушки. -  Только может, ты расскажешь про парня, с которым встречаешься?
- Я не могу, - девушка отвернулась и пошла по краю бассейна.
- Почему? – не понимал Кирилл и направился следом за девушкой.
- Это секрет, я обещаю, скоро ты обо всем узнаешь, только надо потерпеть немного, а то может случиться что-нибудь ужасное, – она хотела уйти, но Кирилл ее задержал, взяв за руку.
- Марина, но мы же друзья, разве ты не можешь мне доверить секрет? – девушка развернулась к парню и взглянула в глаза.
- Я не знаю, как ты это воспримешь, - и опустила взгляд.
- Я прошу только назвать имя, я его знаю?
- Знаешь, но если я скажу, кто он, ты начнешь задавать кучу вопросов, на которые я пока не могу ответить.
- Обещаю, что не буду задавать вопросы, скажи, кто он? – просил Кирилл.
- Поклянись, что не будешь ни о чем меня расспрашивать, пока я сама не скажу, – поставила условия Марина.
- Клянусь, – сказал Кирилл и приложил руку к сердцу.
- Ладно, это Влад Киреев, доволен?
- Как? Он же твой брат? Вы с ума сошли? Или это шутка?
- Ты же поклялся, что никаких вопросов? – сказала Марина и ушла, оставив Кирилла в полном шоке.

***
Немного времени спустя в бассейне, в полной задумчивости, Кирилла нашли Влад и Макс. Так как там было пусто, Макс предложил ребятам поплавать, они направились в раздевалку.
- Ну, что Киря, Марина сказала кто у нее там еще жених? – с усмешкой спросил Макс.
- Нет, – спокойно ответил Кирилл.
- Ты что, согласен с этим мириться? – удивился Макс.
- Мы с Мариной расстались, теперь мы просто друзья, – сказал Кирилл.
- Добро пожаловать в клуб холостяков! – Макс побежал в бассейн. Влад пошел за ним, но Кирилл его остановил.
- Стой, Марина сказала, что встречается с тобой, это правда? – спросил Кирилл, прямо глядя в глаза другу.
- Да, – ответил Влад.
- Я не понимаю, она ведь твоя сестра?
- Нет, Марина мне не сестра, мы выяснили это в Аргентине, но об этом пока никто не знает, поэтому молчи, я не знаю, что сделает мой отец, когда узнает, – грустно сказал Влад и вышел из раздевалки.

***
Марина, не очень довольная зашла в комнату, и упала на кровать. Рита читала книжку. Заметив недовольное состояние подруги, она решила с ней поговорить.
- Марина, что-то случилось?
- Да, – она была немногословна.
- И что? Может, расскажешь?
- Все.
- Мне что из тебя по слову вытягивать? – поинтересовалась Рита, Марина села на кровати и посмотрела на подругу.
- Моя мама выходит замуж, и я рассталась с Кириллом, – на одном дыхании выпалила Марина.
- Как? Замуж это хорошо, а почему расстались, он тебя бросил?
- Ничего нет хорошего, мама выходит замуж за отца Кирилла, и мы, получается, будем брат и сестра, поэтому мы решили остаться друзьями.
- Если все хорошо, почему у тебя такое настроение? – спросила Рита.
- Вот именно, что все плохо, я не знаю, что именно, но плохо, – Марина начала плакать, Рита подошла и обняла подругу.

***

Наташа в Интернете общалась с Небесным ангелом, а Оксана отправилась искать Кирилла, нашла его в бассейне с ребятами. Речи о компе и не шло, Оксана позвонила и спросила:
- Небесный ангел в сети?
- Да, - ответила Наташа.
- Тогда это не Кирилл, потому что он сейчас плавает в бассейне.
- Как? – запаниковала Наташа.
- Только спокойно, я сейчас к тебе приду, – сказала Окси  побежала к подруге.

***
Сколько Марина с Ритой так просидели, неизвестно, но в сознание их привели истошные крики Кирилла, который прыгал как обезьяна перед ними, пытаясь что-то объяснить, но девочки его не понимали.
- Киреев пришел…Влад…
- О боже, – спохватилась Марина. – Где они?
- Уехали, Киреев злой, утащил Влада домой.
- Мне пора, – крикнула Марина, взяла куртку и побежала.
- Марина я с тобой, – крикнул вслед Кирилл, но Марина уже далеко убежала.

***
Оксана, цокая о пол каблучками, подбежала к Наташе, которая сидела в игровой с ноутбуком, девушка была немного в шоке.
- Слушай, я тут подумала, спроси ты его, как зовут, и не мучайся, – предложила Оксана.
- Думаешь? – нерешительно спросила Нати, Оксана кивнула в знак согласия.
Наташа так и сделала, оказалась его зовут Саша, и он прислал свое фото, того же ждал от нее, но Наташа не знала что делать.
- Оксана, я не хочу посылать свое фото, – призналась Ната.
- Он тебе не нравится? По-моему симпатичный.
- А мне нравится Кирилл, – стояла на своем Наташа.
- Надо подумать, что делать?
- Надо уже отвечать, у нас нет времени.
Мимо них пробегала Марина и Оксане в голову пришла идея, она остановила ее.
- Марина, пожалуйста, можно я сфоткаю тебя для определителя? – попросила Оксана.
- Мне некогда, потом, – Марина ринулась бежать, но Оксана ее удержала.
- Я быстро, обещаю, – настаивала Оксана.
- Черт с тобой, фотай, – согласилась Марина, чтобы отвязаться от нее.
Оксана щелкнула Марину, но она вышла очень грустной, состояние у Марины было не из лучших, она торопилась спасать Влада, а эта тут пристала. Оксана попросила сделать еще одну фотку, но Марина должна улыбнуться. Девушка скривилась в улыбке, но фото получилось потрясающее, довольная Оксана отпустила Марину бежать дальше.
- Итак, пиши, тебя зовут Марина, а вот и твоя фоточка, – сказала Оксана Наташе, подсоединяя телефон к ноутбуку.
- Ты уверена? – Наташа с сомнением посмотрела на подругу.
- Но ты же с ним встречаться не собираешься, какая разница, какой он тебя увидит. Надоест общаться, скажешь, прощай, а он тебя не найдет.
- Ты права, так и сделаю, – и Наташа отправила фотку Марины. Они еще пообщались немного, Ната выяснила, что он учиться в МГУ на юриста, а она сказала, что в Школе Бизнеса. Потом они попрощались до следующего раза, но вот Наташа не решила пока будет ли следующий раз.

***
Марина прибежала домой к Кирееву, в гостиной она столкнулась с Анжелой.
- Где папа с Владом? – спросила не очень любезно Марина.
- Тебя здороваться не учили? – ответила Анжела.
- Я вижу, ты осмелела? Но мне сейчас не до тебя, ты знаешь, где они или нет? – настаивала на своем Марина.
- В кабинете, – ответила Анжела и поспешила удалиться.
Марина ринулась в кабинет и, открыв дверь, удивилась, Влад с Сергеем спокойно сидели за столом и разговаривали.
- Марина, что-то случилось? – спросил Сергей, увидев ее испуганное лицо.
- Что происходит? Мне кто-нибудь объяснит?
- Мы с Владом составляем соглашение, – сказал Сергей.
- В смысле? – не поняла Марина.
- В смысле, что-то типа договора, что мы не мешаем, друг другу жить, – пояснил Влад.
- Хочешь сказать, ты больше не сердишься, что мы сбежали в Аргентину? – спросила Сергея Марина.
- На Влада не сержусь, а с тобой будет отдельный разговор, – сказал Сергей, Марина сглотнула в предвкушении скандала.
Сергею Кирееву позвонили, и он вышел из кабинета поговорить. Марина с Владом остались наедине.
- Предатель, – сказала Марина и скрестила руки на груди, сделав обиженное лицо.
- Что? Что я такого сделал? – удивился Влад.
- Ты договорился с папашей, а как же я?
- Я в тебе уверен, – он лисой стал подкрадываться к Марине. – Ты же не боишься Киреева, – твердил Влад и, подойдя близко к Марине, чмокнул ее в губки.
- Отойди, – оттолкнула его Марина. – Твой отец может вернуться в любую минуту.
- Да брось Марина, в школе нельзя, могут увидеть, дома тоже, я просто хочу тебя поцеловать, – Влад снова подошел к Марине, заключил ее в свои объятия и впился в ее губы страстным поцелуем.
Случилось то, чего боялась Марина, в этот момент в кабинет вернулся Сергей и увидел целующуюся парочку.
- Мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит? – спросил ошарашенный Сергей, Влад оторвался от Марины, и они потрясенные уставились на отца.
Сергей Киреев медленно прошел по кабинету и сел на свое место за стол, Марина с Владом развернулись к нему лицом.
- Ну, рассказывайте, вы что, с ума сошли? Что это было? – перешел на крик Киреев.
- Просто ты кое-чего не знаешь, – медленно произнесла Марина, опустив голову.
- Расскажи, – попросил Сергей, грозно смотря на девушку.
- Хорошо, – Марина подошла к столу и села на стул.
- Марина, – отрывисто произнес Влад, испуганно глядя на девушку.
- Без паники, все будет в порядке, – успокоила она Влада, повернулась к Сергею и посмотрела в глаза. – Я не твоя дочь, анализ ДНК был подделан, а мы с Владом встречаемся.
- Что? – еле произнес Сергей и схватился за сердце. Марина округлила глаза. Влад бросился к отцу.
- Что с тобой? Тебе плохо? – Влад прыгал вокруг и не знал, что делать. – Ты с ума сошла? Зачем ты все так напрямую выложила? – кричал он на Марину. – Что стоишь в скорую звони.
- Не кричи на меня, – Марина подбежала к телефону и стала скорую вызывать.
Скорая помощь подоспела быстро, Сергея Киреева увезли в больницу, Марина с Владом поехали тоже туда.
- Доктор, что с ним? – спросил Влад, когда доктор вышел из палаты.
- Сердечный приступ, у него было какое-то потрясение? – спросил врач.
- Да, – ответила Марина. – Он умрет?
- Мы сделали все возможное, будем надеяться, что он поправится, но сейчас положение критическое.
- К нему можно? – спросил Влад.
- Сейчас нет, вы лучше езжайте домой, а завтра придете, – посоветовал доктор и удалился.

***
Андрей сидел на своей кровати и читал книжку.
- Ты сильно занят? – спросил Дима, который только что вошел в комнату.
- Да, я читаю, – буркнул недовольно Андрей.
- Вверх ногами? – удивился Дима. – Не знал, что ты так умеешь? – Андрей заметил, что действительно держит книгу вверх ногами.
- Не придирайся к мелочам, – разозлился Андрей, что мешают ему думать. И при этом развернул книгу, уставившись в нее, правда читать так и не начал.
- Ты баланс предприятия составил? – не унимался Дима, задавая вопросы.
- Тебе чего от меня надо? – Андрей психанул и швырнул книгу на пол.
- Да что с тобой? Ты где-то вечно летаешь, может сходим куда-нибудь, развлечемся? – предложил Дима.
- Мне и так весело, не хочу, – сказал Андрей и ушел из комнаты.
- Тяжелый случай, – сказал сам себе Дима, пожав плечами.



***
Аня вышла из комнаты, она была в школьной форме, волосы красиво уложены. Девушка зашагала, виляя бедрами, ее поймал Дима, влетевший в коридор.
- Что ты делаешь на половине девочек? – спросила его Аня, удивленно смотря на парня.
- Хочу поговорить с тобой.
- Ну, что такое случилось, что не может подождать? – злилась Аня.
- Это касается Андрея, – ответил Дима.
- Это он послал тебя со мной поговорить…
- Нет, – перебил ее Дима. – Он меня никуда не посылал, я сам. Просто я не могу смотреть на него, он стал рассеянный, постоянно где-то летает и ничего его не интересует.
- Но я то тут причем?
- Потому что все это из-за тебя, почему ты не хочешь с ним поговорить? – Аня ненадолго задумалась.
- Хорошо, я с ним поговорю, – согласилась девушка.
- Обещаешь?
- Обещаю.
- Отлично, Юля в комнате? – спросил Дима, не просто так ведь шел он сюда.
- Да, она одна, можешь зайти, – сказала Аня, откинула волосы назад и зашагала прочь по своим делам.

***
Влад с Мариной вернулись в колледж, всю дорогу они молчали. В холле Влад чмокнул Марину в щечку и пошел наверх. Марина остановила его на лестнице.
- Влад, я не хотела, чтобы все так получилось, – грустно произнесла девушка.
- Ну, кто же говорит такие вещи без подготовки? – парень повернулся к Марине.
- Откуда я знала, что у него проблемы с сердцем? И между прочим, в первую очередь ты сам виноват, что все так получилось, – обиженно произнесла  Марина и надула губки.
- Вот в этом ты и есть, сваливаешь вину всегда на других.
- Если бы ты меня не поцеловал, мне бы не пришлось ничего объяснять без подготовки, – твердила Марина.
- Ладно, согласен, я тоже виноват, а теперь отстань от меня, – Влад развернулся и пошел дальше по лестнице.
- В смысле? Что значит отстань? – Марина снова догнала Влада и остановила.
- Мне сейчас плохо, ты не видишь? Может быть, мой отец не идеальный, но я не хочу его потерять.
- Он сильный, он не умрет, – успокаивала Марина.
- А ты можешь это гарантировать?
- Я не понимаю, почему ты злишься на меня? Я думала ты меня любишь? – Марина стала уходить. Теперь Влад ее остановил.
- Марина прости, просто нервы не выдерживают уже. Я тебя люблю, очень, – Влад заключил Марину в свои объятия и поцеловал.
Тут по лестнице спускался Дима, который разыскивал Андрея, а в свою комнату торопились Макс с Кириллом. Увидев, такую интересную картину все замерли с открытыми ртами.