Иногда все решается само собой

Людмила Шелковина
Солнце запуталось в живой изгороди... выглядывало то там... то там, пытаясь найти лазейку и выбраться... но пока это ему не удавалось... Изгородь, увитая вьющимися розами и еще какими-то незнакомыми цветами, стойко держала оборону... хотя от начавшего возмущаться солнца становилось жарко... и цветочное одеяние начинало благоухать все сильнее...

Заканчивалась первая неделя августа.... впереди еще три - и Осень... Так и жизнь: только вроде бы началась... и уже Осень... Мне, правда, еще рановато думать о той поре, когда молодость остается только в красочных воспоминаниях... хотя Душа продолжает считать себя молодой и готовой иногда на веселые проделки...

У меня отпуск. До конца августа я свободен от всего... и прежде всего от будильника, который я засунул подальше, чтобы его вид не портил мне настроение.
Сегодня первый день, когда не нужно жить по расписанию... с раннего утра до позднего вечера...

Солнце, наконец, выбралось, поднялось повыше и засветило в свое удовольствие, заставив зажмуриться покрепче...
Облака, распаренные от жары, подумывали о дожде... но Солнце на дождь не настроилось... и продолжало светить и греть... да так, что хотелось в тень... и срочно...

Дом с изгородью, увитой цветами, был снят мной через агента до конца августа... Я приехал поздно вечером... ничего не разглядывал, не осматривал, а просто лег спать... и куда-то провалился до самого утра...
И вот сейчас я стоял на дорожке, ведущей к воротам... таким же цветочным... дышал и чувствовал себя на редкость хорошо... чего давно со мной уже не бывало...
Хотелось одиночества, хотя скорее уединения... чтобы разобраться в себе... или хотя бы попытаться...

Дом был небольшим, но очень уютным, располагающим к такого рода размышлениям...

Меня начала беспокоить непонятная смена настроения... Оно стало chengeable like weather. Хотя особых причин для этого я не видел... Но тем не менее, что-то начало происходить со мной... или во мне, что я не мог объяснить, но что стало тревожить меня... день ото дня все сильнее...

Привыкший свои проблемы решать самостоятельно, я надеялся преуспеть в решении и этой... почему, собственно, и поселился в этом тихом, красивом месте...
К тому же иногда все решается само собой, на что, к стати, я тоже возлагал немалые надежды...

На холме виднелась небольшая церквушка... она смотрела оттуда на маленькую деревеньку, сверкала на солнце куполами и давала ощущение защиты... и еще желание обязательно пойти туда... и рассказать там обо всех своих мыслях, чувствах, сомнениях, переживаниях, надеждах... потому что казалось, что оттуда все сказанное, все просьбы и в первую очередь благодарности, уйдут прямо в небо... Тому, кому они адресованы...

Я наскоро позавтракал и отправился в путь, казавшимся совсем близким... холм рядом, идти недолго... Но то, что кажется, и что есть на самом деле, часто  не совпадает по многим параметрам... в данном случае по времени и расстоянию...
К церкви вела тропинка, петляющая среди колючих кустарников и плавно поднимающаяся наверх...
Петляла она довольно долго, хотя я пытался преодолевать сопротивление колючек как можно быстрее... Я шел и шел... а расстояние не сокращалось, как будто церковь стояла на линии горизонта...

Часа через два я, наконец, дошел...
Внутри никого не было, чему я почему-то обрадовался... Пахло воском, полевыми цветами... и ладаном... И почему-то дрожь по всему телу... энергетика особая, сильная, чистая... позволяющая расслабиться и раскрыться...

Я начал говорить... Не могу вспомнить все, что я рассказывал... я говорил, чувствуя, как много мне нужно рассказать... поделиться самым сокровенным, о чем я никому никогда не рассказывал, внутренне боясь непонимания и чувствуя, что все это слишком личное, чтобы доверить его другим...

Каким-то боковым зрением я видел себя и не мог поверить, что это я... обычно весь в себе, застегнутый на все пуговицы... а душа на молнию...
Я все больше чувствовал потребность высказать все, что накопил, понять себя и выбросить все ненужное, грузом лежащее на мне и не собирающееся оставлять меня и дать вздохнуть, вобрав как можно больше воздуха...

Я благодарил Бога за все, что у меня есть... не просил никаких благ... только помочь мне понять себя, соединиться со своим внутренним Я, став одним целым... Я просил научить меня мудрости, если такое возможно, терпению и Любви... А больше мне ничего и не надо...
Легкий ветерок, влетавший в церковь, играл с пламенем свечи, но не гасил ее, понимая, что этого делать не стоит... не то место...

Мне казалось, что благодать спускается сверху и окутывает меня, успокаивая, принося облегчение... радость...
Я говорил, говорил... и говорил... Я выплескивал все, что было мне непонятно, чему я не мог найти объяснение самостоятельно, как ни старался... Я чувствовал, как мои слова, мысли уходят в небо... таким серебристо-белым потоком... не встречая преграды... и исчезают где-то там... как будто кто-то их забирает... как почту... чтобы потом прочитать... и дать ответ...

Поток слов остановился так же внезапно, как и начался... Не знаю, что это было, как все это объяснить... я устал, как будто меня опустошили... но в то же время стало легче...

Солнце спокойно спускалось к западу, занятое собой, но точно по расписанию. День уходил... сейчас к вечеру, а позже к ночи...

Я шел по той же тропинке, не обращая внимания на колючки... весь в себе и где-то еще... Я был благодарен этому дню... такому необычному энергетически, этой маленькой церкви, которая очистила  меня и дала то, что изменило меня за эти часы...

Маленькая церковь, стоящая на холме, долго смотрела вслед молодому человеку, чья искренность и благодарность поразила ее, хотя видела она не мало всяких просьб... слез предостаточно... благодарностей поменьше... Он же был каким-то не таким, как все...
Она видела, что ему необходимо выговориться, спросить совета... а главное, понять, что с ним и в нем не так... И помогала ему... И у него все получилось...
Она видела слезы в глазах... Душа раскрылась и приняла в себя ту божественную энергию, которая творит чудеса...