Глава 3. Подземный мир

Андрей Кузнецов -Околелов
В книге Кристофер нашел информацию о том, что имеется возможность поднять армию мертвых. Но герцог сомневался, что ему хватит сил на такое крупное дело. Тогда он вспомнил о Люцифере.

Что если к нему обратиться,- думал про себя он. Но как? И Что ему предложить? Лучше отправить к нему гонца. Узнаем точно, тогда и действовать будем.
 
На этом и решил Кристофер. Но у него был вопрос, кого отправить в Подземный мир. Ведь не каждый туда спуститься и не каждый вернется. И он вспомнил про Марию. Ведь она сильна, да и тоже питает силу от темного мира. Они вместе несколько лет назад совершили великое зло ради получения бессмертия от тьмы. А значит, ей будет легко попасть и вернуться.

Так надо её найти. Кристофер стал перемещаться с одного места на другое. Он нашел Марию в городском здании Ландрата.

- Мария, - крикнул герцог ей в след.

- Да, повелитель,- повернувшись к нему, среагировала Мария.

- У меня к тебе очень важное дело. Дай руку.

Они сомкнули руки, и он перенес её и себя в тайную комнату своего дворца, где была книга.

- Повелитель, что мы тут делаем?- несколько озадачилась Мария.

- Сегодня, после того, как ты ушла, я решил поискать в книге ответы, на то, как победить Лопонию. И я их нашел. Посмотри в книгу. Там открыта нужная страница.
Мария подошла к книге. От прочитанного, она выглядела еще более задумчивой, и явно вопросов стало больше.

- Честно говоря, повелитель, - было начала Мария. Но Кристофер её прервал.
Запомни, когда мы одни давай на «ты». Мы знаем друг друга очень давно. И натворили вместе всего немало.

- Крис послушай, - продолжала Мария. Ты хотя бы понимаешь, какой это масштаб магии, и как глубоко мы залезем во тьму.

- А ты вспомни, когда мы ради бессмертия, вместе с тобой убили более тысячи простых и невинных детей. Ты в тот момент таких вопросов не задавала, - несколько в кричащей манере высказался герцог.

- Ладно, ты прав. Но как нам найти Люцифера в Подземном мире?

- Есть одно заклинание, но оно читается уже в Подземном мире. И он явиться. Ты туда одна отправишься. Я приготовил один заговоренный браслет. Ты его надень. Чтобы в случае непредвиденного, я нашел тебя и вернул.
 
- Я, одна? Ну ладно. Но, Крис, с тебя причитается.

- Хорошо. Получишь титул, когда я стану королем.

- Какой?

- Вернешься, узнаешь!

Мария взяла браслет. Надела его на руку и переместилась в Подземный мир.
Вокруг было темно и много коридоров куда-то ведущих. Она решили, что лучше не ходить по ним, а сразу прочесть заклинание:

Силы тьмы взываю к вам;
Сквозь время и пространство;
Огонь и воду;
Где бы, ты не был,
Люцифер услышь мольбу,
Явись ко мне,
Тебя прошу.

Не прошло и минуты, как Мария, оказалась в огромном помещении, которое было достаточно хорошо освещено факелами. Посередине стоял огромный трон с узорами.
 
- Чего звала? Что надо тебе?- послышался голос из-за угла. И оттуда вышел Люцифер в своем человеческом обличии.

- Нужна помощь твоя. Послана была к тебе Кристофером. Мы в отчаянии.

- Я в курсе того, что у вас там происходит. И что именно нужно?

- Армия Подземного мира.

- Что? А больше вы ничего не хотите? Да и Кристофер силен. Пусть поднимет из могил мертвых. У него хватит сил.

- Ты в этом уверен?

- Уверен. Он даже для меня опасен. Только не говори ему об этом. Крис еще не понял размах своей силы. И есть одно но. Он не чистая тьма. Его мать была белой ведьмой. И очень сильной. Он зло лишь наполовину. А это значит, что сам того не ведая он качает силу и от света.

- Такое разве возможно?

- Как видишь, возможно. Такое уже было однажды. Основатель первой империи на планете в вашем мире был тоже на половину светлым. Он в течение тысячи лет был головной болью, как тьмы, так и света.

- Ты меня этим очень удивил. Что же мне Крису сказать?

- Скажи правду. Поверь, он поймет все.

Люцифер взмахнул рукой, и Мария очутилась у себя дома. Она села в кресло и стала думать, что ей сказать герцогу. Посидев несколько часов, она решило, что все скажет, как есть и ушла спать.