Однажды у Бога спросил человек

Тамара Бурлаченко
Однажды у Бога спросил человек,
«Почему так много в мире горя?»
В нетерпении он  Божий ждал ответ,
Вдруг поймёт, какая его доля.

Человек хотел ответа на вопрос,
Божьего он очень жаждал слова,
Путь его земной был устлан не из роз,
Выхода не видел никакого.

Плакал и твердил, что сострадания нет,
Доброта куда-то подевалась.
И что миром правит больше интернет,
Темнота везде образовалась.

«Бог, скажи», -  не унимался человек,-
Неужель, мешать сему не станешь?
В слове ты сказал, что милостив вовек,
И людей любить не перестанешь!»

«Я люблю людей, -  ответил нежно Бог,-
Сына за людей на смерть отправил.
Но народ лишь в горе мне внимать готов,
Не хочет, чтобы вечно Я им правил.

Заповеди дал, чтоб знал народ как жить,
Условия им в жизни предоставил.
Доброте и правде научил служить,
За собой, чтоб добрый след оставил.

Но, чем больше благ Моих он получал,
Становился человек наглее.
Мои заповеди часто нарушал,
С каждым днём он становился злее.

И теперь земля окутана вся злом,
Это зло Я скоро уничтожу.
Я сожгу грехи людские все огнём,
От проказы вылечу всем кожу.

Ты Моим, о человек внимай словам,
Тех, кто видит, слышит, призываю.
Вашим Я внемлю всем просьбам и мольбам,
Кающимся искренно, прощаю.

Пусть неверие повсюду на земле,
И нет у многих предо Мною страха.
Спасутся те, кто будут строить на скале,
Это будет скоро, не когда-то.

Исправляй пути, во всём живи умно,
В трудностях Я буду всегда рядом.
Там, где мой свет, там больше не темно,
Облекись ты праведным нарядом.

Я Творец вселенной и земля моя,
Отдам её лишь тем, кто бережливый.
Удалю с земли Я горе навсегда
Станет мир уютный и красивый."