Фрактал Склон Горы, часть V

Даниил Осипов
<От лица Леньи>



А я помню, как я встретила их. Этих отважных веселых ребят, которые не утрачивали свой оптимизм даже в самых безнадежных ситуациях, всегда смотревших только вперед и никогда не оставлявших меня позади. Эти четверо: Ризмер, Окалия, Нагинордор и Алор. Они приняли меня, неуклюжую Ленью, в свою команду "Бегущих по фракталам" и с ними я прошла столько приключений, сколько мне и не снилось! Вскоре ребята стали для меня не просто пикселями и детализированными текстурами, а самыми настоящими, живыми людьми, со своими стремлениями и мечтами. Теперь они - не аватарки с ничего не значащими никами над головами и не триллионы единиц и нулей кода - это Дима, Оксана, Рома, Леша и я, Лена.

Мы впятером поднимались по доскам к последнему этапу нашего приключения: к голове титана. Я, пожалуй, опущу ту часть, где нам пришлось перепрыгивать через всякие ловушки, иначе Дима потом будет обижаться на то, что я рассказала всем, как он подпалил себе зад... упс. Так... где я там остановилась?

Ах да! Миновав все мины, настенные огнеметы и напольные шипы мы вышли на финишную прямую, а именно - к главному боссу фрактала. Мы стояли во всеоружии в тенях пещеры и обдумывали план атаки. За весь фрактал мы встречались с самыми разными ситуациями, которые были больше похожи на не самые приятные ошибки игры, поэтому теперь мы обсуждали абсолютно все варианты исхода этого боя. Если мы провалим эту битву, нам придется проходить весь фрактал заново, а вот этого совсем бы не хотелось!

- Да ладно, этот босс точно такой же, как и тот, который торчал внизу! - возмущался Ризмер. Мальчишка был неугомонен, он свято верил в то, что мы просто теряем время.

- Это тебе не культистов на завтрак нарезать, это последний босс, ты понимаешь это или нет? - Окалия, котороя на дух не переносила нашего иллюзиониста, как самый рассудительный инженер пыталась заставить его посмотреть на проблему шире.

- Оксана права, необдуманно действовать нельзя, - коротко подтвердил Наги.

- И это говорит мне паладин на стероидах! - саркастически развел руками иллюзионист.

- Довольно! Верно говоришь, Рома, - никто не умел охладить пыл Ризмера лучше Алора. - А ты, Лена, что думаешь?

Я залилась краской и замялась. Леша так редко спрашивал мое мнение!..

- Ну, Леша, я... не знаю... Наверное, нам стоит все внимательно спланировать...

- И ты туда же!

- Ризмер! Еще одно слово и я тебя еще раз посажу на огненную ловушку, а то первый раз твой зад недостаточно прожарился. Еще всегда можно и Окалию попросить...

- Что? Я не понял, что вы на меня бочку катите, я всеми руками "за" ваш план!

Я не смогла удержать легкий смешок, сразу нашедший отклик в ответном смехе моих друзей. Когда мы успокоились, Алор вернулся к обсуждению плана:

- Итак, значит давайте все внимательно изучим. Там внизу мы не встретили ничего особенного, но уже с ног титана фрактал стал вести себя странно: сначала этот сильный ветер, который пытался убить нас огромной глыбой, потом взявшаяся откуда не возьмись гарпия, армия культистов, на которую пришлось потратить нашу мощную способность... Кстати, у нас их осталось три, да? Рома и Дима потратили свои, но у нас еще есть моя, Лены и Оксаны? Их придется потратить в этом бою. Я не могу сказать с уверенностью, что нас ждет здесь.

Слушая Лешу, я начала понимать, что его пугает неизвестность. Да и на самом деле нас всех она пугала. Я посмотрела, придерживая рукой прядь волос, которую так и хотел присвоить себе сильный ветер, туда, где стоял последний противник. Полем боя должен был стать большой круглый балкон-арена выходящий из скалы, с которого открывался удивительный вид на бесконечную зеленую долину, уходящую куда-то в голубую даль. Посередине арены находилась дыра, над которой висела цепь с печатью, держащие шею титана. Печать была защищена щитом, который открывался только тогда, когда босс получал достаточный урон. После начала боя из недр скалы появлялись культисты, которые пытались ослабить игроков и мешались под ногами. Сам босс, лидер культистов, стоял у перил пропасти и, скрестив руки, смотрел вдаль. Рядом с ним расположился такой же молот, каким мы разбили все предыдущие печати. Он был одет в темные длинные одежды с металлическими пластинами, а на голову был накинут капюшон. Хоть он и стоял к нам спиной, я знала, что капюшон полностью скрывал его лицо, оставляя видимым лишь хищный кровожадный оскал. Раньше, у нас всегда была одна тактика против него, но сейчас в ней нельзя было быть полностью уверенными, а проходить этот фрактал  с самого начала, да еще и с урезанной добычей совсем не хотелось.

- Что ж, поступим так. Начнем бой как обычно: Наги возьмет на себя лидера культистов, Ленья позаботится о его сохранности, я буду стрелять только в босса и далеко стоящих культистов, а Ризмер будет убивать подмогу, когда она будет подходить. Окалия, сооруди здесь мортиру и пару турелей, их час настал. Если культистов станет слишком много, Лена, призовешь своего элементаля, а если дело обернется совсем худо...

- Нет, Алор, - резко прервала его я. - Оно не обернется.

Леша не обратил внимание на не свойственное мне изменение тона. Он  как-то грустно на меня посмотрел, с печальной иронией в глубине глаз.

- Надеюсь, - он глубоко вздохнул и передернул затвор своей винтовки. - Мы проделали долгий путь. Готовы сражаться не на жизнь, а на смерть?

- Так точно! - хором ответили мы.

Алор вышел вперед и все, кроме Окалии, последовали за ним. Когда мы приблизились к лидеру культистов, тот привычным для нас образом не спеша обернулся и проговорил заранее записанную для него сценаристами речь низким зловещим голосом:

- Я наблюдал за вами и все гадал, сможете ли вы добраться сюда? - он сделал паузу, но мы все молча ждали, потому что это был риторический вопрос. - А теперь вы здесь. Пришли сюда, чтобы убить меня и освободить этот бесконечный источник силы. Но я не позволю вам разрушить цель всей моей жизни. Я покончу с вами здесь и сейчас!

Он пафосным движением расцепил руки, схватил одной рукой молот и направил на нас с криком: "Готовьтесь умереть!"

Бой начался. Наша реакция была мгновенной. Наги достал булаву и щит и с решительным кличем бросился на босса, Алор в стойке стрелка начал обстреливать его и отходить в сторону, а я создала под ногами Наги фонтан с исцеляющей водой и стала пускать огненные шары. Ризмер расставил по периметру свои копии, чтобы культисты сначала бросались на них, а затем забрался к боссу со спины и... начал вливать. Пока я создавала новый огненный шар, я оглянулась на Окалию: наш инженер, чувствуя себя в полной безопастности, шустро и резво махала своим гаечным ключом, из кусков металлолома создавая пулеметные турели, ловушки и ее самое главное оружие - чарскую мортиру - огромную пушку, за который сидит она и сеет на поле боя разрушение и смерть.

Наги сдерживал удары тяжелого молота и отвечал мощными замахами своей  булавы, использовал весь свой защитный арсенал молитв и божественных слов и предотвращал любые попытки босса напасть на меня. Я произносила заклинание за заклинанием, меняла свой основной элемент один за другим: сначала жарила на открытом огне до хрустящей корочки, потом окатывала ледяной водой до превращения в сосульку, отбивала огромными валунами для мягкости, а в конце приправляла током в пару тысяч вольт для остроты, а потом с начала, чтобы босс почувствовал на себе настоящую ярость стихий. Копии Ризмера справлялись на ура, до нас не доходил ни один культист, они нападали на эфемерные тела и подрывались, оставляя после себя пепел и лоскуты одежды. А Дима в это время полностью сконцентрировался на боссе, доведя скорость своих движений до того, что рука с клинком стала светится фиолетовым прозрачным сиянием и прямо из воздуха возникали все новые и новые лезвия, протыкающие босса насквозь, исчезая и появляясь вновь. Меткость Леши гасила часть урона, который шел в Рому: наш лидер стрелял в руки и целился в мышцы, накладывая штрафы к атаке и защите босса, а иногда и вовсе стрелял в летящий в Наги молот, полностью отбивая удар. Лидер культистов отразил один из ударов Нагинордора и пнул его в живот. Не ожидавший такого подлого трюка, Рома немного замешкался и получил бы молотом в лицо, если бы не божественное вмешательство Окалии. В лицо-то получил... только не Рома. В босса влетел огромный снаряд, который разорвался прямо у его капюшона, обдав нас легким жаром и дымом. Через секунду дымок рассеялся и мы увидели, что босс упал и поспешно поднимался с земли, оперевшись на свое оружие.

- Получи, ты, пафосная морда! - донесся до нас страшный и задорный смех воспитанной леди. - А ну-ка, детки, из всех стволов - огонь!

Услышав кровожадный маньячий смех, Наги, удивленно обернулся, но в ту же секунду с испуганным возгласом нырнул на землю, а над его головой в босса полетел весь арсенал Окалии: пули, гранаты, бомбы, снаряды, шрапнель, гарпуны, сгустки плазмы, лавы и... ловушки-капканы?! Они все достигли цели и вновь утопили босса в дыму и гари, позволяя отряду перегруппироваться. Леша перезарядил винтовку, из под шквала огня вылез Рома, а за нашими спинами возник Дима, окруженный фиолетовым сиянием. Я исцелила их и обернулась к Оксане. Та уже была окружена разного рода турелями, которые бесперебойно стреляли в босса из своих странных и немного нелепых стволов. Где-то в центре этого театра безумного инженера в огромной пушке сидела и сама Оксана, насмешливо хохоча и махая свободной от стрельбы рукой нам.

- А вот тебе напоследок мой личный подарочек! - крикнула она.- ЧМТА - огонь!

- ЧМТА, серьезно? - хихикнул Ризмер. - Это же я ей предложил такую аббревиатуру.

- А как это расшифровывается? - спросила я.

- Чарская Мортира Тотальной Аннигиляции.

- Ч-ЧЕГО!? - икнул Наги.

- Не нравится мне, как оно звучит, - философски потянул Алор.

- И не зря... ЛОЖИСЬ! - срывая голос, скомандовал иллюзионист.

Окалия нажала на курок и из пушки под невыносимый грохот вылетел огромный снаряд размером, пожалуй, с Наги, и со свистом полетел в то место, где был босс. Снаряд исчез в дыму, а потом дым вдруг поднялся, закружился и взлетел вместе с огненным столпом и зубодробящим взрывом вверх и в стороны. Ударная волна взбила землю в пыль и отбросила нас в стены. Я успела только заметить, как небольшой ядерный дымок вился над тем местом, где раньше был босс.

Когда мы все, кряхтя и почесывая ушибленные бока и головы, вставали с земли, из своей мортиры вылезла Окалия и подбежала к нам:

- Ну и? Как вам я?

- Этой твоей ЧМТА явно не хватает шумового светопреставления, чтобы все вокруг успели убежать от греха подальше, - проворчал Алор.

- Да ладно тебе, старичок, с тебя не убудет, - задорно засмеялась инженер. Ну что, берем молот и разносим печать?

- Никто не позволит вам уничтожить эту печать!

Из дыма вдруг выпрыгнула темная фигура и опустилась на мортиру Окалии. Это был не кто иной как босс, выживший после взрыва "ядерной" бомбы. Он разнес пушку на множество маленьких частей, а потом двумя сильными ударами расплющил в металлолом всю инженерную оборону. Глядя на это зверство, Оксана никак не могла выбрать: разреветься ей от обиды или проклясть лидера и его приспешников до девятого колена.

- Ч-ЧЕГО!? - снова икнул Наги. - Как он жив-то до сих пор!?

Когда босс покончил с турелями и мортирой, он вскинул в нашу сторону руку и мы взлетели в воздух, как беспомощные котята зависнув над землей, будто сдавленные руками огромного монстра. Босс швырнул нас на середину арены, со всей силы ударив об пол. Урон, который мы получили, был настолько велик, что Дима и Оксана даже не смогли подняться вновь.

- Нет!

Игнорируя красный экран смерти, я с криком бросилась к ним, надеясь их излечить, но меня перехватил лидер культистов. Он возник из воздуха и поднял молот над моей головой. "Ну все, конец мне," - подумала я. Но нет, это был еще не конец: навстречу молоту вылетела вспышка и удар пришелся на щит Ромы. Я с испугом посмотрела на его здоровье - он тоже был при смерти.

- Лена! Беги к ним, я тебя прикрою! - прохрипел он.

Я ужасно хотела исцелить его, но понимала, что если сейчас умру, то шансов выиграть этот бой полностью исчезнут. Я бросилась бежать. За спиной я услышала предсмертный крик Ромы и стала лихорадочно вспоминать заклинание призыва элементаля. Босс уже настигал меня, но я остановилась и быстрыми движениями рук начертала в воздухе магические слова, значение которых было понятно только мне одной, и из пола поднялась огромная глыба камня со слабовыраженным лицом, готовая защищать меня до последнего вздоха - мой элементаль земли. Элементаль без лишних движений быстро сделал выпад каменным кулаком, отбросив босса, и схватил его двумя руками, надеясь сдавить в лепешку. Я не стала дожидаться окончания этого процесса и поспешила к своим друзьям. Но не успела. Не прошло и нескольких секунд, как позади меня раздался звук, будто камни ударились друг об друга, и я почувствовала ужасную тупую боль в боку: босс оказался рядом со мной и нанес удар молотом. В глазах вдруг резко покраснело и потемнело. Я поняла, что теперь сама нахожусь в предсмертном состоянии. И как босс разобрался с моим элементалем так быстро?..

Я лежала на холодном грязном полу, а сил подняться практически не было. Я с трудом перевернулась на спину и ужаснулась: босс снова поднимал надо мной свой молот. "Сначала я почувствую нестерпимую боль, а потом появлюсь в закрытой клетке где-то в небе и буду ждать своего возрождения," - подробно описав свое ближайшее будущее, я крепко зажмурилась.

Он опустился. Но я не почувствовала боли. Не было ни яркого света, ни надписи "Вы погибли", ничего не произошло. Я открыла глаза и ужаснулась еще сильнее: надо мной навис Леша, раскинув руки в стороны и приняв на спину страшный удар. Он смотрел на меня печально, с легкой иронической ухмылкой на лице:

- Я же говорил, что это произойдет, - беззвучно, шевеля одними губами, сказал он. Я смогла лишь безмолвно покачать головой...