Мы встретимся там, где небо встречается с океаном

Ольга Тимохина
-Мы встретимся там, где небо встречается с океаном.
-Где? - удивился он.
И я помолчав, ответила:
-Нигде.
И он пожал плечами, развернулся и ушел.
А я развернулась в ту сторону, откуда явственно доносился запах океана и прикрыла глаза.
Встретимся.
Мы обязательно встретимся.
Но сначала мне самой нужно туда прийти.
И я собрала вещи, которые уместились в небольшой рюкзак, закрыла дверь, отдала ключ соседке, которая пожевав губами, молча перекрестила меня, и уехала туда, где небо встречалось с океаном.
Это был долгий путь.
Я устала, и мне хотелось только одного.
Уже приехать.
Но мне понадобилось три дня, чтобы на закате все-таки выйти к океану.
Солнце уходило за горизонт, окрашивая волны удивительными цветами, которые вряд ли повторит обычный художник.
Океан мягко набегал на белый песок и откатывался назад, словно приветствуя меня.
Я сняла старенькие кеды и села на песок, обняв колени.
И проводила солнце.
И всю ночь слушала гул и мощь океана.
А под утро, незаметно для себя, уснула тут же, на берегу.
И вышедшее солнце аккуратно поцеловало меня в щеку.
Я открыла глаза и увидела где небо встретилось с океаном.
И заплакала.
Потому что я смогла.
Дошла.
Увидела.
И стала счастливой.
И если ты когда-нибудь, ты захочешь меня найти, то знай - мы встретимся там, где небо встречается с океаном.
Я буду ждать.