Три желания

Елена Полл
        В детстве мы все читали сказки про три желания. Была так же одна детская книжка, а в ней рассказ про девочку, которая встретилась с волшебником и он предложил ей загадать три желания, которые исполнятся. Два девочкиных жeлания были обычными, детскими: игрушки и сладости, но третье было совсем другим. Девочке стало жаль хромого мальчика во дворе и она загадала, чтобы его нога снова стала здоровой. Однажды мы с подружками сидели на скамейке и обсуждали, кто какие бы загадал желания, если бы была такая возможность. Я вспомнила этот рассказ о хромом мальчике и мне стало стыдно заказывать куклы или другие игрушки. Долго я размышляла и решила, что если уж такое необычное со мной случится, то и желания должны быть серьёзными. Не смотря на мои пять лет, я пожелала: первое- чтобы в мире не было войны, второе- чтобы мама никогда не умирала, а третье- я расстерялась и больше ничего не смогла придумать.



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/08/11/351




(10 августа 2016)