Необыкновенный Новый год!

Анатолий Аргунов
Что наступающий Новый год будет необычным я узнал от Витьки Жбана.Он заявил прямо с порога, когда пришел ко мне .
- Толян! Скажи, если перевернуть цифры 1961 вверх ногами, какая  комбинация получится?
Я не понял и честно ответил:
- Не знаю!
- Вот! Что и требовалось доказать.А  из-за этого нынешний Новый год будет необыкновенным!
- Чем же? – удивленно спросил  я,так и не вникнув в Витькино обьяснение.
- А тем, что если перевернуть 1961 , то всё равно получится 1961. Витька оторвал листок бумаги от газеты, лежащей на столе и нарписал цифры 1961, потом перевернул и показал мне, на листе значились все те же цифры 1961.
Я удивленно смотрел на нехитрую комбинацию с цифрами и остался доволен.
Вот, что значит, узнать, что-то новое-подумал я
Конечно, первым фокус  придумал Витька, но кто сказал, что я не могу похвастаться такой же загадкой перед кем-то еще. С этого забавного случая и начался тот Новый год. По прошествию лет забылось многое ,и эта игра цифр вверх ногами,но одино обстоятельсво застряло в моей памяти на всю жизнь.
Первым в жизни новогодним балом, который мы с Витькой провели без родителей и не где-нибудь, а в той самой Кабоже,над которой посмеялись. А дело было так.
Генка Рыжий, капитан футбольной команды с Кабожи, встретился  со мной в поезде,случайно, когда я ехал к бабушке. Я шел по вагону, когда меня кто-то окрикнул.
- Толян, куда едешь?
Повернув голову, увидел Генку. Он сидел у окна с каким-то парнем.
- Здорово! Здорово Генка, - я протянул руку Генке, а потом второму парню.
- Знакомься,обратился Генка к парню   
- Толян, лучший игрок веракушанцев... Нам два гола впарил в самый решающий момент, когда  мы думали, что наша возьмет...- представил меня Генка парню.
Парень протягивая свою руку - Валерий! Я не играю в футбол, я играю на трубе, - не то серьезно, не то с юмором, произнес он.
Я оторопел.
- На чем играешь?
- На трубе!
- Это как?
- А так! – И Валерий, сложив две ладони  в виде трубы, вдруг воспроизвел известную мелодию «Подмосковные вечера».
Я замер на месте.
- Вот это да! Здорово у тебя получается, как у настоящего музыканта, - уважительно признася я.
- А ты  к нам приезжай на новогодний вечер, я на настоящей трубе сыграю, вместе с оркестрои,вот это будет стоящий музон...
В разговор вмешался Генка Рыжий.
- Действительно,Толян , приезжайте со своим дружком – Жбаном. Кстати, привет от меня передавай. Мы вам такой концерт покажем, что забудете про свой футбол - и Генка с Валеркой рассмеялись.
Пока ехали до Сосновки, мы проговорили обо всем, что нас интересовало. И уже, выходя из вагона, Генка опять напомнил мне.
-  На Новый год у нас в школе будет вечер, но там сам понимаешь, скука. Зато после него в клубе Новогодний бал, вход по билетам. Там такое будет! Живая музыка, песни, танцы и карнавал. Все по настоящему, как в кино.
- А билеты, как  купить?
- Не боись, я пару штук достану для тебя и Витьки, мы же с вами соперники на поле,а так друзья и должны друг другу помогать.
Я согласился. Мы пожали руки и довольные встречей, расстались.
За школьными делами, за ребячьими заботами Новый год подкатил незаметно.
- Ну, что Витька, едем в Кабожу на Новогодний бал или дома останемся? - спросил я после школы Витьку.
Тот, секунду подумал и ответил:
- Знаешь, что Толян, а давай поедем. У меня дома одни неприятности. Четверть плохо закончил, придирки каждый день:- «Мы тебя кормим, поим, а ты на тройки с двойками перебиваешься...».  Надоело слушать. А тут сестренка, Нинка с Питера приехала, и опять воспитывать начала. Нет, давай уедем, хотя бы на Новый год. уУ меня там рядом с Кабожей в поселке Бугры бабушка Серафима живет,  в гости приглашала. У нее и заночуем, если что.
И вот, 31 декабря вечерним поездом, идущим из Веракуши в Кабожу,ровно  в 20 часов, мы благополучно приехали на станцию назначения. Стояла  хорошая зимняя погода, с крепким морозцем. На перроне вокзала было многолюдно, народ спешил с работы  в семьи для празднования Нового года. Обильно выпавший снег, сравнял все колдобины и выбоины на дорогах Кабожи, и мы сперва подумали-туда-ли попали? Но  быстро соорентировашись  добрались до  рабочего поселка Бугры. В небольшом домике, стоящим рядом с проезжей дорогой, горел свет в окошке. Витька постучал в дверь.
- Кто там? – послышался женский голос.
- Это я, бабушка Серафима, Витька! – откликнулся весело Витька.
- Ой, милок, да вас двое,  входите, - увидев внука и меня проговорила бабушка от которой пахло свежеиспеченными пирогоми.
Она обняла Витьку и прижала к себе.
- Совсем большой стал, ну вылитая мать...  Проходите гости дорогие, проходите, не стойте на пороге, - и она открыла дверь в теплую прихожую.  На потолке висела лампочка в самодельном абажуре, что придавало помещению еще больше уюта и тепла. – Ну, раздевайтесь и проходите в горницу – бабушка показала рукой на соседнюю комнатку.
Мы, разделись и оказались перед бабушкой в костюмах с галстуками. У меня  был темно-вишневый в крапинку, а у Витьки  что-то вроде шнурка на шее, с бляшкой..
Бабушка Серафима, увидев нас в костюмах, всплеснула руками.
- Батюшки мои, ну прямо женихи! Была бы помоложе, под венец с вами пошла по очереди– пошутила бабушка Серафима.
Мы с Витькой сконфузились.  Первый раз мы в таком наряде показались на публике. Хорошо, что нас сперва увидела бабушка Серафима, а никто другой. Бабушка не будет врать, скажет как есть: хорошо, так хорошо, а плохо, так плохо. После такой похвалы мы с Витькой еще больше задрали носы  и действительно стали похожи на парней из фильмов про городскую жизнь.
- Да, Витюша, давно ли я тебя в люльке качала. Мать твоя  привезет бывало ко мне, когда тебе еще и годика не было.- Скажет,пусть побудет с недельку, нужно в Челябинск к мужу съездить. Петруша-то тогда завербовался на стройку за длинными рублем... Домой не пускали, вот и ездила мать его навещат. А  тебя ко мне привозила, вместе с сестренкой Нинкой. Смирный ты был, лежал, дам игрушку – играешь,покормлю -спишь... А теперь, батюшки, настоящий богатырь, - и бабушка еще раз обняла Витьку и всплакнула, вспоминая былое.
Наконец мы уселись на диванчике,что  стоял у окна и притихли в ожидании ужина. Бабушка Серафима, накормила нас горячей картошкой на сметане, с жареными грибами и пареной брусникой,а к чаю подала пироги с капустой и конфеты.
Вкуснотища, за уши не оттащить.
Наелись и напились мы с Витькой так, что едва встали из-за стола.
- Нам пора бабушка Серафима. Мы в клуб пойдем. Друзья пригласили на Новогодний бал, так что спасибо тебе  за всё! -поблагодарили мы бабулю.
- Ну, что же, дело молодое! Покажите себя, только не задирайтесь. Молодежь в Кабоже плохая, так и лезут со всякими глупостями. Держитесь от таких подальше, перекрестив ,напутсвовалала нас бабушка Серафима.
- Да, нет бабуля, мы к друзьям приехали. Все будет хорошо!
- А вы ночевать-то ко мне приходите.
- Не знаю,бабуля. Поезд рано утром, около пяти идет. Наверное, на нем уедем! – ответил Витька.
- Ну, вам виднее – согласилась бабушка.
Мы ещё раз поздравили бабушку Серафиму с наступающим Новым годом, и заспешили  в Кабожу  на новогодний праздник.
Мороз выдался отменный. По дороге время от времени варежками терли уши и носы, недоумевая, а что так их прихватывает.  Еще утром ничего не предвещало сильного мороза. Да и вечером, когда шли на поезд, небо заволокло тучами, ярких звезд  не было, верного признака к сильному морозу.И вот на тебе-сильнейший мороз,аж до пят пробирает. Но,мы Витькой бойко бежали по скрипучему снегу в ботинках  с толстыми подошвами и не очень замерзли. Через полчаса быстрой ходьбы уже были у  клуба. Кругом сияли электрические лампочки, даже вдоль небольшого круглого катка висели разноцветные лампочки. Клуб загадочно светился   розовато-синими огоньками от многочисленных гирлянд, развешенныхнных по всему периметру здания. Было около одиннадцати ночи, и народ стал подтягиваться парами и целыми компаниями после домашнего застолья.
У входа в клуб, рядом с кассой нас уже поджидал Генка Рыжий.
- Ну, вот приехали, - поздоровался за руки Генка. – А мы заждались. К поезду опоздали, пришли на вокзал, а вас нет. Думаем, не приехали...
- Неа, мы с Толяном к моей бабуле Серафиме зашли в гости Навестили, поздравили  и  за столом посидели, и вот  здесь.
- Хорошо, что пришли, билетов давно нет. Едва уговорили тетку Клаву, завклубом, чтобы пару билетиков для вас оставила. Нате ,держите, - и Генка протянул две бумажки, на которых красовалась Новогодняя елка и надпись "Вход на Новогодний бал".
- Спасибо Генка, сколько за них? – спросил Жбан.
- За так! Мы вас пригласили в гости, как наших партнеров и друзей по футболу.
- Ну, раз так, то спасибо! – ответил я,беря билеты.
- Угу – подтвердил Витька. За нами не заржавеет, мы тоже сюрприз приготовим.
И все мы радостно рассмеялись.
В это время к ним подскочила группа месных ребят, явно в подпитии.
- А что, Геха, двое фраеров ошиваются около тебя? Не наши смотрю, пусть дань платят!
- Ты, Сергей, глаза-то протри, не видишь, веракушанцы в гости пожаловали. Что не узнаешь? Капитан футбольной команды, Витька Жбан, а это- Толян, центральный нападающий. Свои ребята.
- Ну, ладно, свои так свои. Мы тут уже чужаков отлупили, хотели на халяву проскочить. Сами куркули, зимой снега не выпросишь, а как праздник у нас, так первыми тут, как тут. Пошли в тепло, сейчас бал начнется, - и Серега гостеприимно открыл огромную дверь, ведущую в фойе клуба. – Проходите, проходите, - хрипел сиплым голосом Серега, пропуская ребят в дверь.
И вот они в огромном и почти до отказа заполненном людьми фойе. Нарядно одетые женщины, озабоченные чем-то мужчины в костюмах, девчонки, как русалки с завитыми волосами, в красивых юбках с блесками. Рядом стояли серьезные,с орденами и медалями, пожилые люди - ветераны ,и суетилась совсем зеленая , вроде нас, молодежь, одетая по моде того времени: в узкие брюки с широкими плечами пиджаки-парни и девчонки в коротеньких юбочках и в завитушках волосы.Мы встали в очередь и сдали в раздевалку пальто.  Оставшись в костюмах, подошли к большому зеркалу, висящему на одной из колонн.
В нем мы увидели отражение двух симпатичных пареньков. В одном из них я с трудом узнал себя. Аккуратная стрижка, волосы уложены на пробор. Это постарался мой сосед по казарме ,Борька Карамышев. Борька вернулся осенью из Армии, где отслужил более трех лет в стройбате и на заработанные деньги привез чудо-технику, венгерский мотоцикл «Паннония». Один звук, которого сводил с ума всех мальчишек Веракуши. Борька, когда узнал, куда я собираюсь, понял  и первым делом сказал мне:
- Толик ,в мужике- главное прическа, запах дорогого одеколона, и, конечно же, хорошо сидящий костюмчик. Давай, начнем с прически. И Борька к моему огорчению, срезал буйную шевелюру моих белокурых волос, оставив мягкую прядь, слегка спадающую на лоб,  с четкой линией пробора слева.  -«Канадка» - последний крик моды, сам видел в журнале.- С костюмом было проще, выбора не было, поэтому тетя Поля, мать Борьки, заузила мои ношенные-переношенные брюки, аккуратно отпарив через тряпочку, смоченную  в мыльной  пене. И брюки из мятых и отвисших в коленях почти стояли колом, как новенькие. – Пиджак подчистим, и все будет в «ажуре» - подбадривал меня Борис. Мы в армии из утиля такую форму шили, девчонки нарасхват нас хватали. Костюм для мужика – первое дело. Новый, старый -не важно, важно, чтобы хорошо сидел, чистенький и отутюженный.  Рубашку советую одеть черную. Костюм у тебя серый, белый цвет волос - черная рубашка, самое-то, – наставлял меня Борька.
- Да, нет у меня черной,воспротивился я.
- Найдем, сейчас в комоде пороюсь, у меня до армии  была черная рубха. Помнишь, тогда мода на кубинцев была – Viva Куба! Фидель в черной рубашке ходил, вот и мода тогда пошла на них. И действительно Борька нашел хорошо сохранившуюся черную рубашку, и она оказалась словно сшитой для меня.  – Вот,теперь порядок, хорошо сидит... Дарю Толик. Мне она уже мала.
С галстуком возникла проблема. Я очень хотел галстук, доставшийся мне от брата Лешки, весь в каких-то разводах.
- Нет, Толян, не твой стиль. Такие носят хиппи, а ты советский комсомолец. Ни в коем случае такой не по тебе. Возьми вот мой, раз всего и одевал в ресторан. Хотел одну девчонку поразить, да не удалось. Он достал с шифонера темно-вишневый галстук. – Примерь! Вот, теперь ты настоящий джентльмен.  А одеколон у тебя есть? – спросил Борис.
- Где-то у отца «Шипр» водился или «Тройной» , - ответил я не уверенно.
- Толик, запомни, «Тройной» одеколон -для алкашей. А ты семиклассник, без пяти минут выпускник неполной средней школы и «Тройной» одеколон – Брр, даже говорить об этом не хочу. С твоим умом и уровнем надо не меньше «Красной Москвы». У меня, к сожалению, его нет. Но где-то  остатки «Кремля» были. Найду, завтра я тебя еще раз проверю и наодеколоню. Идет?
И вот сейчас, когда я увидел свое отражение в полном блеске, я оторопел:
- Неужели это я. На меня глядел стройный, широкий в плечах и узких брюках, парень со строгой прической, в черной рубашке и красном галстуке.
- Толян, ты, как денди лондонский одет, - удивился не меньше меня  Витька Жбан.
Хотя нужно сказать, что Витька тоже постарался. Светло-коричневый костюм с накладными карманами из вельвета, производил впечатление. А на шее у Витьки болтался, какой-то шнурок темно-сероватый ,с коричневой бляшкой у самого горла- Сестра ,Нинка привезла, сказала, что в Питере  такие носят, - засмущался Витька.
- Слушай Витька, тебе этот костюм здорово идет. Ни разу не видел у тебя такого костюма, - вполне искренно и серьезно подбодрил я друга.
- Подарок от Нинки. Сказала еще осенью, если первое полугодие без двоек окончу, костюм подарит. Вот – Витька показал на свой костюм, сам увидишь – слово сдержала.
- Так ты без двоек и окончил четверть – похвалил я Витьку.
В общем, осмотрев себя в зеркало, мы остались довольны собой, и смело шагнули в зал, где стояла Новогодняя елка. И где вот, вот должен начаться новогодний карнавал.
- Слушай Толян, а маски мы с тобой не догадались захватить. Смотри тут все, кто в чем, а мы, как белые вороны – проговорил Витька.
- Не белые, а скорее черно-белые в крапинку – ответил, смеясь, я.
- Вот, вот, что в этом духе – заулыбался Витька. – Где наша не пропадала, пошли так... - весело сказал я.
И мы впервые в жизни вошли в ворота, ведущие во взрослую жизнь. Новогодней ночи не бывает без чудесных подарков и необычных превращений. Такая ночь у нас с Витькой состоялась. А все началось с танцев. На сцену вышел паренек ,одетый в черный фрак За ним - духовой оркестр. И ведущая вечера, девушка в розовом длинном сарафане с о звездами, объявила: -  Новогодний бал  открывается!. Оркестр ударил, что есть мочи в барабаны, тарелки и загремела музыка.  На сцену поднялась очень похожая на артистку Людмилу Гурченко, симпатичная девушка  и запела песню про «Пять минут».   Говорят, что любовь возникает где-то на небесах, а потом  спускается на землю в облике  ангелов-хранителей и поражает своими стрелами сердца мальчиков и девочек.
Видимо такое чудо случается скаждым из нас .  Меня же поразила не стрела а девушка с короткой стрижкой густых каштановых волос и, одетая явно не по местной моде. Но, кто мог привлечь внимание такой красавицы в сельском клубе, если не светловолосый мальчик, с голубыми глазами. Когда девушка спела песню, ей аплодировал весь зал, раздавались  крики «браво», «бис», девушка улыбнулась, сделала глубокой поклон и сошла со сцены, как сходят богини с Олимпа.И тут случилось чудо! Девушка уверенным шагом подошла ко мне и первой протянула руку.
- Меня зовут Лина, я из Москвы!
Я проглотил слюну и, не подав вида, что волнуюсь, медленно подал свою руку.,словно она была отмороженна.
- Толя, из Веракуши.
Лина улыбнулась.
- Очень приятно. Вижу, что незнакомый мальчик слушает внимательно мою песню. Захотелось познакомиться – запросто  ответила она и тут же неожиданно исчезла, уйдя, куда-то за кулисы.
Я стоял отрешенно, не зная, что делать дальше.То-ли бежать за девушкой,то-ли ждатьеё появления. А вихрь танцующих пар кружил вокруг меня, гремели хлопушки с конфети, а я всё стоял и стоял посредине зала не зная как поступить. Выручил Генка Рыжий.
- Толян! Ты чего стоишь? Заколдовала тебя Лина, она это умеет. А ты не обращай внимания. Она так шутит со многими, иди к нам, с девчонками познакомлю...
И вскоре я оказался в кругу своих сверстников. Снова заиграл оркестр, и я подхватил, стоящую рядом девушку и мы закружились в танцевальном вихре. Голова кружилась от ярких огней, запаха елки, Деда Мороза, Снегурочки и легкого прикосновения рук моей напарницы по танцу.  Танцором я был плохим, но партнерша уверенно кружила меня, направляла, чтобы не сбиться с такта.  В  танцевальную паузу ко мне подскочил Витька Жбан.
- Ты даешь, куда пропал, я тебя в фойе ищу, а ты тут с девчонками вальсируешь.
Я познакомил девушку с Витькой. На следующий танец я уже уверенно оставил вместо себя Витьку. Сам же вышел в фойе, чтобы немного глотнуть свежего воздуха,но главное. с надеждой увидеть ту девушку, которая мне так понравилась - Лину.
Я подошел к буфету и взял стаканчик лимонада «крем-сода» и тут же рядом в двух шагах от себя неожиданно увидел её – Лину.  Она стояла в окружении уже взрослых парней и беззаботно смеялась,что то рассказывая. Я чуть не поперхнулся лимонадом.  Отвернуться. -Сделать вид, что не заметил или подойти? -Мысли пронеслись в моей голове стремительно, и ни одна из них мне не пришлась по душе. -Рядом с ней такие красавцы, а с другой стороны, чем я хуже?  И тут вспомнил  поговорку друга: "Смелость города берет"!  И я, допив стакан лимонада до конца, плавно, словно это был хрустальный бокал, поставил его на стол. Потом решительно и уверенно пошел в сторону Лину. Она сделала паузу в разговоре и, перестав улыбаться,  посмотрела на меня с вызовом.
- Лина, приглашаю тебя на танец – преодолев робость и страх, выдавил я из себя.
- С удовольствием станцую, - и Лина, словно всю жизнь была знакома со мной, шагнула ко мне, взяв под руку.  – Ну, идемте! Мальчики пока – и она помахала  рукой оставленных её парней.
Мы танцевали танец за танцем и в конце вечера, оказавшись близко друг к другу,не удержались и поцеловались. Ну, а потом, а потом все разрушилось. Новогодняя сказка превратилась в драму. Парни, следившие за Линой, решили, что их время пришло. Когда Лина на минуту  отошла от меня куда то, парни бросились ко мне и, схватив под руки, вытащили на задворки фойе.
Спас меня Витька Жбан. Он давно понял, что дело пахнет жаренным и, позвав Генку с ребятами, побежал вместе с ними искать меня. Потасовка между мной и парнями уже началась. Я получил сильный удар в челюсть, такой, что загудело в голове, как в улье. Все, что я успел сделать, нанести обидчику удар в пах ногой. Отчего тот изогнулся дугой и застонал, мне оставалось лишь ткнуть его в грудь, чтобы он упал. Но, другие ребятя накинулись мне на плечи и, повалив на пол, начали дубасить. Подбежавший Витька Жбан схватил одного за шиворот, резко  встряхнул, как  встряхивают упавшего в воду щенка. Второго парня снял с моего плеча Генка Рыжий ,подоспели и другие ребята.Перевес был явно на нашей стороне. Нападавшие разбежались. Парень, получивший удар в пах, наконец, встал,  и вновь кинулся на меня, но Витька выверенным движением сделал подножку и тот шмякнулся снова на пол.
Генка Рыжий , подошел, нагнулся к парню  и спросил:
- Колян, тебе чего он такого сделал?
Колян, молча, жевал губами, явно переживая неудачу в драке.
- Этот фраер еще мне ответит за все – наконец выговорил Колян. – Понял, за все!Он знает за что... Лина моя девчонка...
- Ты давай двигай отсюда и своих забери, а то я свистну, вся наша футбольная команда будет здесь. Отметелим так, что мало не покажется.  Так, что делай ноги, Коля ,и не лезь к моим приятелям. Лина сама решит с кем ей быть!  Уловил? Не слышу? – произнес Генка, нагнувшись  к самому уху Коляна.
- Уловил! Ну, пусть боится теперь меня этот белобрысый футболист,достану везде: в поезде, на улице,  в долбанной Веракуше. Везде! Жди фраер и бойся меня! Понял? –выкрикнул он мне, вставая с пола и потирая сильно ушибленный пах. Я не знал что ответить. Вмешался, как всегда  Витька Жбан.
- Смотри ,сам нам не попадись, а то получишь по полной программе,мама не узнает не то что Лина,под смех ребят закончил Витька.
На этом конфликт  можно считать был исчерпан, но праздничное настроение улетучилось. Сильно болела голова, помятый костюм, разорванная рубашка и галстук на плече не радовали меня, когда я увидел себя в зеркале.
Я заторопил Витьку.
- Давай отсюда скорее уходить, пока этот бешеный Колька, снова на нас со своими придурками не пошел , они же пьяные,что с них возьмешь.
- Верно, Толян, пора и нам честь знать. Второе, что двигало мное, это желание не попасться на глаза Лине, в таком потрепанном виде.
Не попрощавшись ни с кем, по английски, взяли в гардеробе пальто мы быстро выскочили на улицу. Не останавливаясь ни на минутк ноги  сами по себе  несли  нас к железнодорожному вокзалу. В полутемном, но теплом помещении никого не было. Мы подскочили к бачку с водой и, сняв кружку с гвоздя, на которой она висела, прищепляясь к бачку металлической цепочкой, жадно стали пить воду.
- Ну, вот, теперь мы в безопасности – сказал Витька, вытирая мокрые губы рукой.
- Не скажи Витек, они могут догадаться, куда мы убежали.
- Могут, могут, но я Генке Рыжему шепнул, когда уходили,  что мы в Буграх у бабушки Серафимы ночевать пойдем. Видно они там засаду и будут  на нас делать.
- Может и так Витек, только  нужно подстраховаться.  Мы  вдвоем против пяти шести братков не устоим. Давай дежурного попросим нас куда-нибудь спрятать – предложил неожиданно для себя я.
- Ну, ты даешь? – удивился Витька. Это кто же тебя будет прятать, за какие такие заслуги и где? – рассмеялся Витька.
Но, я решил  действовать.
- Смотри, на  двери, где висела табличка «дежурный по вокзалу» слегка виднелся свет. Значит, там кто-то есть, сказал я и решительно постучался в дверь. Через какое-то время за дверью раздался глухой голос.
- Кто там шалит?
- Откройте, нам надо с вами поговорить.
Дверь, наконец, распахнулась  и в просвете появилась фигура человека с усами, в железнодорожной форме, с фуражкой на голове.
- Дяденька дежурный! Мы с Веракуши, нас местные парни ищут, хотят избить, нам некуда спрятаться, если они нас найдут,нам будет плохо У нас билеты на обратный путь куплены, мы поезда ждем  пятичасового и сразу уедем.
Дежурный хмыкнул:
- Из-за девок подрались?
Я пожал плечами по привычке.
- Не нашли общего взаимопонимания...
- Значит, говоришь, не нашли. А как фамилия твоя будет? – спросил дежурный.
- Кириллов!
- Василия Иванович сын, что ли?
- Да!
- Вот оно что! Дежурный немного подумал и ответил. – К себе в дежурку не могу, не положено,  а вот в багажное отделение, пожалуй можно. Там похолодней, зато безопасность обеспечена будет!
Через какое-то время ,когда мы уже мирно сидели на ящиках в кладовой ,услышали шум.  Стая парней вбежали в вокзал, двигая  лавки, словно ища кого-то, крича друг-другу:  Где эти веракушские футболисты?Нас ищут-шепотом проговорил Витька.Что делать будем? Сидеть и ждать поезда-ответил я.
  На шум вышел дежурный по вокзалу.
- Вы, что тут хулиганите, сейчас милицию вызову.
- Не надо нас пугать ,Харлампий Петрович, мы сейчас уходим, ищем двух уродов, думали,что они тут, а  раз их нет, мы смываеся...
- Нет здесь никого, и не было. Давайте ребятки выметайтесь и не выстужайте зал, мороз на улице, не лето красное....
Парни исчезли. В замочную скважину было видно, что зал опустел.
- Сколько же времени  нам еще здесь сидеть,Витек? Я весь замерз.
- Не знаю. Давай лучше поспим. Дежурный разбудит, когда поезд придет, не оставит же нас в багажном отделении.
Но в багажном помещении было холодно и не так уютно, как в зале ожидания.
- Да, где тут уснешь, холодрыга – сказал я, двигаясь ближеь к Витьке.
Так прижавшись друг к другу мы уже почти уснули. Но, в это время  послышались громкие шаги сапог дежурного Он вышел в зал и ключ щелкнул в дверном замке.
- Выходите! Поезд через минуту будет – произнес Харлампий Петрович. Надев шубу, он вышел на улицу. Раздался звон колокола, послышался близкий гдок паровоза.
Стремительно выскочили из укрытия, мы бегом рванули к дверям, и выскочили на перрон ,и перед нами, как в кино, остановился зеленый  вагон.
- Спасибо, Харлампий Петрович!...– успели крикнуть мы, пока проводница закрывала дверь тамбура.
- Не выпускайте тепло, идите в вагон – строго приказала проводница. – Билеты есть?
- Есть, есть! – ответил Витька.
Мы сели на лавку и, не сговариваясь, уронили головы на столик, и тут же заснули.
Мне снился загадочный и такой притягательный Новый год, Ёлка, Дед Мороз, Снегурочка и красивая девушка Лина, с которой я так толком не успел познакомиться. На самом интересном месте, когда я с Линой хотел снова поцеловаться, кто-то затряс за плечо, и я мгновенно проснулся.
- Все, проезжаем сейчас симафор и станция... Буди приятеля и к выходу... Больше будить не буду, уедете в Сосновку... – строго проворчала проводница.
Так закончился наш новый год, цифры которого, если их перевернуть сверху вниз, означали одно и тоже число 1961.

P.S. С Линой я больше никогда не встретился. Она написала мне письмо, прислала свою фотографию.На ней ,новогодняя  колдунья глядела на меня так, словно давала понять, что жизнь не только веселье, детские радости и обиды,  она куда сложнее, интереснее ,а ты,дружок, начинаешь взрослеть.Только не печалься, все пройдет! Я не знал, что написал в овет и не откликнулся.
Время стремительно летело и необыкновенный Новый год стал забываться. И только перелистывая с Витькой альбом, вспоминали о нём, когда нам попадалась  фотография Лины. Тогда мне становилось грустно...Прекрасная пора, чудесные годы!