11. 08. 16

Евгения Гарро
01:10

Столица
Вот была я от тебя в восторге
And still I do
Но это больше не я
Я мало похожу на себя прошлогоднюю
И это пугает

Мне подавай эмоции
А где же их теперь возьмёшь?
Мне подавай деньги
Мне подавай щедрость
Мне подавай рассветы в самых красивых местах
Ночи в недешевых

Однако

Психи
Фрики
Почему я не одна из них?
Где мои зеленые волосы?
Ходить мочить ненавистных тебе
И смеяться во всю глотку

Но как-то с проявлением чувств явно провал
Зато я бросила курить

Однако

И это просто достижение

Наверное мне вновь необходимо уехать, убежать
Все без изменений
Ну, не совсем без, скажем так, с редкими рехабами, но с редкими, а это ключевое слово
 
Меня все разочаровывают
Все те, с кем я так тесно общалась ранее
Черт возьми, что с вами происходит?
Или я чего-то не понимаю???

Все так радикально поменялось...

Kehlani - Gangsta