Перфоратор тьмы

Гулкая
Не против я непристойного чёрного. Шарман в нём какой-то есть. я против не света. Пример не света? Не отдых.

Этим летом мы, с друзьями, собрались на море.
Море на месте, я на месте. Но. Пока свечусь белизной одна.
- Пока не могу приехать - СМСсирует друг, редактор журнала.
я? я молчу.
- Не сумею в течении двух дней - пишет на почту он же.
- Чем (сама думаю кем) ты занимался? - когда мы встретились после моего 30-ти дневного отдыха.
- Не поверишь. Руковожу перфоратором. - выставляет пальцы рук друг, ладонями вверх, как при сдаче.
- Хватит мозги дырявить - молчу я.
- Не знаешь кто такой перфоратор? Ну, это тот, кто подменяет буквы дырками. Протоколит азбуку Брайля на журналах. На немногих, эксклюзивных номерах бьёт текст для невидящих.
- Блин, ну и - молча не ослабляю хватку толчками зрачков я.
- Представь. Лето. Тело. Многим, не единичным, слабовидящим хочется видеть фигуры людей. Я редактировал перфоратор, он же не художник.
- Как же ты, смог редактировать азбуку Брайля, гад?
- Дыркамя.