О миллиардер

Игорь Татаренко
Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов, когда от счастья захватывает дух!

Город  Б… разгар озеленения, начало лета, фонтаны, люди визжащие от удовольствия. Был праздник, День города. Проходил он на главной площади. Сладкая вата, дети, шантажирующие родителей и собаки на поводке и без.
По площади гуляли три друга, как три богатыря только звали их Максим, Артём и Леонид.
- Жизнь отстой, в кармане ни гроша, - Максим вытащил из кармана дулю.
- Эх, мы студенты, что ты хотел? – Лео, а почему ты молчишь?
Леонида иногда звали Лео, типа черепашка ниндзя. Я кстати и есть Лео, коротко подстриженный, невысокий парень.
- Не только в деньгах проблемы – я почесал лысую голову.
- Ты прав самые крутые проблемы это военкомат, будь он не ладен!
Подбежал мелкий парнишь, - папа отведи меня домой! – Приказал проказник.
Нет, не подумайте у меня нет детей, это…
Подбежала девушка, явно мамаша несмышлёныша, - Простите он такой у меня терючий!
- Что? Вы сейчас это как сказали т е р ю, Максим достал записную книжку и начал записывать слово.
Артём потряс своими длинными волосами, - Я готов стать его отцом! – гордо произнёс мой однокурсник.
- Прости у неё уже есть, - кто то положил руку на плечо, Артём поперхнулся, позади стоял накаченный «ремба».
Всё образумилось, тремя пен долями под зад. И вот мы сидим на скамейке рядом девушка с конём, явно сдаёт его на прокат.
- Ну вот, моя родня, живущая в деревне, - продолжил я. - Там проблемы.
Максим шмыгнул, - Моя девушка захотела подарок, цепочку золотую… вот проблема ребята, где есть пункт приёма почек, или ещё чего нибудь.
- Думаю, не хватит, ну на нормальную не хватит, - печально констатировал Артём. - Стипендия прожрата за три дня, а впереди ещё месяц жить. - Конь начал жевать длинные локоны Артёма.
Девушка, хозяйка коня засмеялась. Артём стал во весь рост.
 - Не хорошо девушка смеяться с бедных студентов, - конь повернулся и пнул Артёма, тот загнулся от боли.
- Тебе сегодня везёт, это твой день, а не города, - заметил я.
- Пошлите снимать деньги с карточки! – предложил молчун Максим.
- Я хочу возразить, мы копили эти деньги на чёрный студенческий день, - заявил Артём, вытирая след копыт на футболке.
- А сейчас он типа светлый да?
Я засунул пластиковую карточку в банкомат, аппарат долго думал, потом зажевал карточку и выплюнул её уже в разорванном виде.
- Вот это нам везёт! – я был готов врезать и убить накаутом этот сбер пожиратель банк.
Разочарованные и злые, парни шли в общагу её комету мать! По дороге две девушки, собачки под мышкой, кристаллы Сваровски и одежда от Версаче.
Артём продолжал зажигать:
 - Вау! Идёт моя будущая жена.
- Да брось, они даже не смотрят на таких как ты, и мы. И вообще прям фильм «О чём говорят студенты»! – мне было, как то всё… бесило всё.
- Не знаю Лео, у тебя нет идеала? – Максим пихнул меня.
- Мне нравится только одна…
- А! – крикнул Артём. - Это та училка Виктория Николаевна.
- Ребята, а как на счёт нашей музыкальной группы, будем создавать или нет? Если что я в доле, где контракт кровью подписать? – Артём упал на колени, умоляя.
- Лео, я нашёл талант, Лена и она хорошо поёт, а вот Борис… - Максим взялся за голову.
Борис, толстый пацан, 2 метра ростом, астматик и частенько приступы сердца делают его настоящей звездой рока.
- Он отличный барабанщик, и это факт! – Артём показал импровизацию - как он барабанит.
Парни свернули в сторону колледжа и их чуть не сбила машина, это был местный городской мажор, Виталий и его тупорылая коммандос.
Виталий вылез из машины, эффектно снял очки.
- Эй, помойте машину и проверьте колёса, - приказал он своим шестёркам Михаилу, Болту и Чпоперу. - А вам мальчуки дать работёнку, что бы с голоду не подохли? – Обращаясь к нам.
- Я сейчас дам ему в глаз, ребята держите меня, я в не себе! – Артём был в роли.
Стычка завершилась на корню, когда вышла сама Виктория Николаевна:
 - Что тут случилось?
- Нет, нет, ни чего что бы вас могло побеспокоить! – Виталий поцеловал руку Виктории, и они ушли.
- И что ты так и будешь просто стоять? – сказал Максим мне.
- Увы, у него огромные деньги, папа миллионер, у меня ноль шансов, - я был зол.
Вспылил и пнул машину, загудела сирена.
Мы зашли в актовый зал, там ждала Лена и Борис, пришлось подождать: проходила репетиция ансамбля «Летний дождик», ну это, если покороче - наши конкуренты за место под солнцем.
Артём засвистел:
 - Отстой, мы круче поём!
- Девушки очистите помещения, пришли супер звёзды! – про-язвил Михаил Гаврилович. Мужчина с кудрявыми волосами, белой рубашке и серыми джинсами «колокольчики». Учитель вокально-инструментального хора песни и пляски.
Девушки с хохотом удалились.
- Парни вы занимаетесь последний день, все инструменты арендовала другая группа, они хотя бы заплатили, - прошипел Михаил Гаврилович.
- Я догадался, кто нам вставляет палки в колёса, всё тот же Виталий, - я взял гитару и ударил по струнам рок гитары, Макс добавил децибел, парик у Михаила Гавриловича слетел. Тот с матами вышел вон.
Артём взял перчатки и начал танцевать. Он у нас был танцором на сцене.
- Я приш…ёл, - шикнул из баллончика Борис, - и я готов работать!
Репетиция закончилась успешно. А утром пришло письмо из деревни.
Цитирую: «Господин Леонид, хочу вам  заявить, ваша двоюродная прабабка Авдотья Яньяминишна приглашает вас Леонид для оглашения завещания, и получения его в законном порядке, завтра утром.»
- Макс прикинь, моя неизвестная прабабка предлагает мне целое состояние.
Артём и Максим подавились хот догом.
 - Ребята едем все вместе!
- Лео ты шутишь? Я всегда любил всякие там завещания, куда ехать то? – Артём вытер майонез с лица.
- Я, то не шучу, вот на конверте, написано село Смертово.
Студенты отправились в село, где всего четыре дома, два сгорело, а два других с одинаковым адресом.
Максим поворотил мордой:
 - Была бы она богатая не жила бы в такой хибаре.
Я зашёл в ветхий дом, крыльцо уже разрушилось от гнили и грибка; старый, рыжий кот сидел на стуле у входа.
- Ути пути кисонька,- Артём решил его погладить, кошачье тело провалилось, это было чучело. Артём закричал. - Это место проклято бежим от суда.
Артём ударился в огромного мужика, и начал крестится.
- Герасим тут! – громогласно сказал мужик.
Это был огромный мужчина, с топором и в лохмотьях, чем то напоминает «Техасская резня бензопилой».
- Боярине вам нужна Авдотья Яньяминишна? А ты душегуб отрок её, - мужик Герасим ткнул обухом топора в мою грудь.
- Нет, я типа, ну дальний родственник, - оправдался тут же я.
- А вы знаете это старуху, и правда, она богата? – усмехнулся Максим.
Мужчина подошёл к Максиму, втянул носом воздух:
- Это от тебя фонит?
Я подошёл к двери и постучался, но ни кто не открыл. Герасим врезал топором два раза по двери, и открыла бабка, на вид ей все 200 лет.
- Авдотья Яньяминишна эти сорванцы к вам, говорят родственнички.
Герасим зашёл с остальными в зал, расселся на кресле в центре и топор положил себе на колени и пристально наблюдал.
- Не знаю как тебе Лео, но он меня жутко напрягает! – Максим натянул улыбку до ушей.
В доме было много всякого старья, книги, иконы, ковры, телевизор с огромной линзой.
- Смотри вон плазма хи, хи, - Артём не переставая шептался.
Но Герасим злобно зыркнул на Артёма, снова зафонило.
- Присаживайтесь, - пролепетала старушка. - А вы собственно кто?
- Мать! – крикнул Герасим. - Они твоя родня, склерозная старуха.
Бабка закурила папироску, и когда втянулась, стрельнула глазами на Максима.
- Вот, - я протянул письмо. - Мне это пришло и я прибыл к вам!
- Я не поняла, наследство? А я что, уже копыта отбросила? Какого Лешего вы пришли?
- Нет, нет, я не… - я хотел разрулить кипишь, но Герасим уже проверял на остроту свой топор.
- Лео, сделай что нибудь, я не хочу быть консервами в подполе у неё! – Артём прижался к моей спине.
Обстановка стала напряжённой, но вскоре всё поутихло и мужик уже точил пятки лезвием, напевал песню группы Квин.
- Да не ссы, я тебя не знаю, ты тоже, а этот обалдуй мой племяш! – сказала бабуся. Но это ни как не повлияла на общую атмосферу. Авдотья Яньяминишна указала на мужика, тот в свою очередь улыбался, во рту был всего один зуб, а по бокам клыки, словно волчьи.
Артём сжал в руках сеточку с чесноком, которая сушилась на подоконнике.
- Это я себе собачьи зубы приделал, хочешь такие же?
Бабка потушила сигарету об свой язык.
- Внучок то придурок, ему деньги не нужны, а ты адекватный, кажется.
Я ожидал чуда.
- Ну, значить я единственный наследник!
Через пять минут в зале было не продохнуть, помещение заполонили куча людей.
- Это, наверное, вечеринка в честь твоей номинации, - Максим прикусил кулак.
- Это все наследники! – провозгласила Авдотья Яньяминишна.
- Ле о ни д, ты какой по очереди? – Максим встал на носочки.
- Крайний! – засмеялся мужик, встал и воткнул топор в стену, после чего отправился в туалет.
- И так, - начала старуха. - В наследство каждый получит по заслугам! Тебе моя коллекция старинных монет, тебе ковры, а тебе колье из брильянтов, и тебе дом, корова, овца с ампутированным выменем… - Зашёл старый дед, и сел на диван, все затихли, кто то шептался. - Тебе мой старый проказник, я отдаю моё дорогое имение.
- Это её любовничек, - посекретничала соседка. - Агафон Петрович.
- Я против! – внезапно возразил Артём. - Старик не родственник и получает огромную долю, да ему скоро самому писать завещание.
Зашёл Герасим и вырвал из стены топор, все затихли.
Старик только сидел со своим посохом и надсмехался, а Артёму показал жест рукой. Чуть не завязалась драка.
- Ааа, - протянула старуха. - А тебе моя языкатая соседушка моего рыжего кота. А вот тебе Маруська… эмм, да вот бери телевизор, а теперь все прочь, вон!
Я не чего не получивший уже собирался уходить, как старуха крикнула.
- Стой! Куда ты, а наследство? Едрён батон!
- Вазу что ли, - Максим взял с телевизора китайскую вазу.
- Положи на место криворукий! – рявкнула Авдотья Яньяминишна. - Леонид, тебе я отдам… Да где же, - засуетилась она. - Да вот же она, - старушка достала из-под ножки своего кресла свёрнутую бумажку и протянула.
- Что это?
- Ах, это ни чего. Просто мусор, кренило влево кресло, я вот всё выкинуть не могла. И не вздумай выбросить у меня в деревне, увижу, что мусоришь, Герасим башку открутит. Молодёжь. А вот тебе! – она достала из щели в сидении советскую колоду карт с Мерлин Монро в купальнике. - Это твоё наследство, отдаю сразу. Вы молодёжь любите девиц разглядывать, и вообще - это в советское время было под запретом, так что хи, хи, идите ВОН!
Мы в шоковом состоянии вышли из дому, и поехали в автобусе в город.
- Стоило ради этого занимать на дорогу и ехать сюда? – Максим скрестил руки и надул щёки.
Я достал из кармана карты, - бери Артём. - Ты же любишь разглядывать дам за двести.
- Вау, круто чувак! – истинно обрадовался тот.
Парни посередине пути вышли на остановке, что бы купить газировку. Я достал из кармана свёрток, но вспомнил, что мне сказала бабка: не сорить в её деревне. Хоть я исполню её последнее желание. Положил бумажку в карман.
Вернувшись в город, пошли на занятие по психологии.
- Ну что ты её позовёшь на свидание? – Максим похлопал меня по спине.
- Шутишь, у меня в кармане ни копейки.
- Ну, тогда пошли на работу устраиваться, будем собак мыть, а шампунь у Артёма возьмём, - потрепал волосы другу Максим.
После занятия, я всё же подошёл к Вики.
- Я тут, хотел вам, ну ,как бы ,это ,нуууу.
- Леонид что вы хотите сказать?
- Ну, типа, я вот, когда у вас день рождения?
- У меня 13 июня.
- Будете, наверное, праздновать с размахом, да?
- Нет времени, да и для размаха нужны средства, я просто учитель.
- Я бы устроил праздник, если бы у меня был бы лишний миллион, - я нервно зачесался. - Потанцевали бы.
Вика рассмеялась.
- Не в деньгах счастье Леонид, главное от души и романтично! А вы фантазёр ха, ха!
У меня пересохло во рту, я не знал, что и сказать ещё, лицо покраснело, я ушёл.
- Ну, вот оно как, миллион да? – Артём клацал языком.
- Я не знаю что делать, она чудо, но я, кажется, не потяну, не оправдаю её надежд, - я увидел, как Виталий подарил Вики три розы. И что-то шутил. - Он меня бесит!
- Держи себя в руках, - посоветовал Максим.
Артём заохал, держа в руках газету.
- Ребята в газете написали что скончался Агофон Петровичь, ну тот прихвостень бабки, и наследство перешло моей мечте, той девушки с собачкой и брильянтами. Она была его девушкой?!
На следующий день я хотел снять с банкомата чуть, чуть денег на цветы Вики, но аппарат опять запищал, и мной заинтересовались мимо проходящие полицейские.
- Студент, ты решил вскрыть банкомат!
- Нет, это он тупит!
- А ну пойдём в участок, как раз проверим, может военнообязанный.
Меня посадили в обезьянник, с бомжами и проститутками.
- Чё шарахаешься студент, не нравится, воняю, такая жизнь, займи на пиво а! – пристал навязчивый бомж.
Я понял, что полный неудачник и уж тем более Вика достойна большего.
- Ты глухой? Займи денег студент! – настаивал тот.
- У меня нет, я нищий студент, - оправдывался я.
- А, тогда понятно, забыли, - бомж лёг на кушетку и пустил газы.
Подошла цыганка.
- Мне скучно хлопец, дай погадаю!
Цыганка в цветочных платьях настаивала.
- Я не верю, да и денег нет, чтобы расплатится с тобой.
- А ну ручку позолочу! Да всю правду скажу, - женщина посмотрела на линии руки и глаза округлились. - Да этого не может быть!
- Это такая уловка, да? Денег нет!
- Ты пацан не перебивай - пусть говорит. Мне же интересно, - заинтересованный бомж внимательно смотрел на нас.
- Вообще-то это моя судьба! – возразил я ему.
- Тебе на голову свалилось целое состояние, но ты… ух…ох! - продолжала она вертеть ладонь.
- Колода карт с Мерлин Монро. Они чего- то стоят? – мне стало смешно.
Цыганку полицейские выводили на выход:
 - В любом случае выбирай любовь, - хрипящим голосом сказала она напоследок.
Когда меня выпустили, пришлось взять у знакомого велосипед, чтобы не опоздать в колледж. Но тут подъехала машина Виталия со своими дружками, они ржали надо мной как кони.
- Крутая тачка, моя нигде не стояла Леонид, два колеса высокая посадка - прямо внедорожник.
Один из друзей Виталия от смеха выпал из машины, но водитель не заметил и двинул дальше.
На предмете английского языка я просто засыпал, а на информатике меня вообще развезло.
- Смотри, - переговаривались Максим и Артём. - Как спит, наверное, клубился всю ночь. 
- Да с бомжами и цыганами. Клуб обезьянник. Меня, кстати, оштрафовали на 700 рублей, не займёте?
- Ну не знаю, открути колёса у машины Виталия, он всё ровно новые купит, - дал совет Артём. - А у меня нет.
- Друг, из-за судимости в армию не возьмут! – Максим только и думал, как бы откосить от армии, все его проблемы сводились к этому.
- Эй, вы там! – окликнула нас учитель. - Ну, молчать! И так сегодня мы будем говорить о Биле Гейце, самом богатом человеке, он создал операционную систему, но до этого был простым человеком, среднего достатка, в своём гараже с ноутбуком он создал программу, которая вошла в жизнь каждого пользователя по всему миру, кто знает, может среди нас тут сидит будущий миллиардер.
Виталий сидел, задрав ноги на парту, и щелкал семечки:
 - Не знаю у меня батя миллионер, и я не жалуюсь.
Я нащупал в кармане бумажку, это та самая из деревни, развернул её и увидел цифры, это был лотерейный билет, все цифры были заполнены только одна клеточка пустая, видимо Герасим заполнял, но в свете своих умственных способностях выкинул билет, не проверив. По дате лотерея проводилась пять лет назад, ну я написал в шутку число 22, моё любимое. Сидя за компьютером, я набрал сайт лотереи, судя по сайту, лотерея называется «Мировое лото» в которой не выявился победитель уже 5 лет, проценты возросли, до неслыханных чисел с девятью нулями: 81, 21, 5, 12, 3, 11, 6, и 22. Я сравнил билеты и понял, что мне трудно дышать.
- Леонид бесстыдник, вон из кабинета, - крикнула преподаватель.
- Я вас люблю! – заявил я в эмоциях.
- Парень ты что, это не твой предмет… Надежда Михайловна пенсионерка, а твоя психологичка потом будет, - заметил Артём.
Я просто вышел, и освежился под холодной водой в раковине туалета, не каждый день получаешь 3 миллиарда рублей.
В туалет зашёл Леонид.
- Здоров плебей, как жизнь?
Не обращая внимания на Виталия, я долго думал, как эти шальные деньги изменят мою жизнь, и причем, наверное, не в лучшую сторону, друзья, девушки все будут хотеть общаться только из-за денег и ничего настоящего не будет, только притворство. Я решил пока ни чего не говорить.
Подошли друзья, Максим чесал в ухе, Артём присматривал девушек.
- Ребята порепетируйте сегодня без меня, мне нужно бежать! – промямлил я.
- Но Лео, как же, у нас меньше недели!
Я убежал. Набрал номер горячей линии лотереи. Зевающий оператор почесал бороду.
- Я слушаю вас. Скажу сразу - мы ни чего не продаём, БАДы это не наша продукция!
- По поводу пятилетней лотереи.
- Нууу… - протянул оператор. - Была такая.
- Я выиграл,… кажется, тоисть точно я победитель!
- Парень эту лотерею уже выиграл китаец из Гонконга, получил один миллион долларов.
- На сайте написано, что это было второе место, а я выиграл первое 3 миллиарда рублей.
Связь прервалась, потом мне позвонили с другого номера.
- Парень это снова я, это не телефонный разговор, но если ты меня не обманываешь, то ты самый везучий пацан! Ты готов? О тебе узнает весь мир, мне не плохой гонорар дадут как первому оператору, который узнал о тебе.
- Нет, я хочу анонимно всё получить и разойтись.
- Ты сума сошёл? Такие деньги и анонимно?
В общем, я уже пожалел что позвонил. Пошёл по адресу, который дал оператор, в банк. Такое чувство, что сдаваться властям отправился.
- Вот я, вот билет, девушка выдайте мне всю сумму, - сказал я девушке в кассе. Она долго разглядывала билет, руки задрожали.
Подошли все коллеги, охрана не выпускала и не впускала ни кого, меня все внимательно осматривали потом билет. Явился директор банка, он боязливо обошёл меня, потом приехал мер города Б… на своей бронированной машине.
- Вы понимаете, что получаете огромные деньги и огромные проблемы, - мер был серьезен, как ни когда. - Идите домой, билет останется у нас, завтра мы выдадим вам облигации, а пака у нас много работы.
- Но мой билет, - я расстерялся.
Позвонил тот самый оператор.
- Привет счастливчик или тебя называть миллионер из трущоб? – пошутил оператор.
- Ало они забрали билет, мер сказал завтра, получу облигации.
- Какие облигации? Парень дай телефон меру…
По телефону были слышны крики, ругань и угрозы, мер молчал, потом вспотел, расслабил галстук. Мер улыбнулся, вернул билет, пожал руку.
- Что ты ему сказал? – стало мне интересно.
- Не важно, слушай меня и ни кого. Сегодня тебе выдадут только 300 тысяч, а завтра с репортёрами и со мной, на весь мир остальные деньги перечислят на твой электронный счёт.
- Почему ты мне помогаешь?
- Не заморачивайся, лучше подумай, какую яхту купишь, знаешь в Сиднее классные яхт-клубы.
Я решил снять немного денег с банкомата возле общежития, но он опять заключил. Я хотел снять только 10 тысяч, но автомат начал выплёвывать купюры по пять тысяч, они вылетали и разлетались, не переставая, я не мог их остановить.
Люди, проходящие мимо, озирались и снимали на камеру телефона, я спрятал лицо купюрами, вот она пафосная жизнь миллиардера. Деньги запихивал в карманы, в папку да хотя бы в носки, их было много, и ветер уносил всё дальше и дальше, вскоре я плюнул и пошёл в колледж.
В колледже Виталя подарил Виктории три цветочка роз, но недолго ему радоваться, пришёл разносчик цветов, и вот вся аудитория была заставлена букетами роз.
- От кого это? – спросила удивлённая Виктория.
- Эмм, ну, сказали от неизвестного почитателя, - разносчик удалился, как дым на ветру.
Трудно было не подавать виду, что я такой богатый и счастливый, а играть роль как будто всё такой же неудачник.
Но вот, новый день, мне пора идти в банк и получать свои кровные. Я всё так же не хотел выделяться. Поэтому, ни кто не знал про мой выигрыш, просто я знаю множество историй, когда - скажешь другу или подруге или ещё кому нибудь и их либо убивают а тебя пытают, либо они рассказывают всем и все начинают у тебя занимать, потом уезжать из страны и того хуже убьют всех кого знаешь, начнут с кота или собаки.
Пришлось нацепить парик, накладную бороду, усы. У входа в банк уже было куча машин, репортёров и полиции.
- Простите, охрана. Вам сюда нельзя!
Вот этого я не учёл, меня и так ни кто не знал, но в своём прикиде я был похож на бомжа.
- Я победитель лотереи, - я вольно похлопал охранника по плечу.
Меня скрутили, и дали понюхать асфальт.
- Да ты что бычара делаешь, я буду жаловаться меру.
Девяностые минули, а такое чувство, что я бьюсь за свой ларёк с рэкетирами. Шутка, конечно - мне было 2 года, когда начались девяностые.
Вальяжно из банка вышел мер города.
- Кто вы, что вам надо? Это вы! – присмотрелся. - Что за маскарад Леонид?
- Я хотел анонимно, говорил же.
На всех телекамерах был парень, явно неблагополучной жизни - толи рок звезда, толи бомж.
Ко мне прорвался журналист.
- Новости 88 канал, вы победили, вы герой, куда вы денете свои деньги?
- Я выделю деньги на благотворительность, молодым, начинающим музыкантам и ещё хочу признаться в любви к одной девушке, Виктория я люблю тебя! – после чего всё закончилось, мне вручили платиновую карточку, и я убежал за гаражи.
- Серёга, проследи за ним, и сообщай о каждом его действии, - мер потёр руки.
Парень в чёрной куртке сел на мотоцикл, пожал руку меру.
- Кстати тело того оператора я сбросил в реку как вы велели, - некто Сергей одел шлем.
- Идиот не говори на такие темы на улице! – мер удалился в свою машину.
Я снял парик и усы, как раз на встречу шли мои друзья, Максим и Артём.
- Дружище, где ты был, тут такое случилось! – Максим, распахнул руки.
- Какой то, хиппи сорвал куш в сотни миллионов долларов, и он из нашего города, – Артём подозрительно посмотрел на меня. - Но с другой стороны ему не позавидуешь, столько преступников захотят найти его и порезать на ремни. – Артём стал ещё зловещим. - Я бы тоже пошёл на макруху за такие деньги, военкомат с судимостью не берёт!
- Ты не подумал чудак, что будь такие деньги у тебя они бы и не взяли, - Максим тоже строил планы.
Я передумал, говорить правду, а просто подавился воздухом. Чувствовалось, как деньги делают всё вокруг злом. Я спрятал за спиной парик и всю мишуру в задние карманы штанов.
- А ты куда пропадал, опять стипуху проверял? – Артём показал две дули.
- Ну да, - я нервно засмеялся.
Максим похлопал меня по плечу, и я взвизгнул от боли:
- А! больно, охранник гад.
- Какой охранник, - прищурился Максим.
- Я … типа, в супермаркете хотел своровать пачку пельменей, меня раскрыли, хи.
В общаге, все приковано смотрели по телевизору и в интернете видео как миллиардер получает карточку и говорит в камеру: «Я герой, я лучший, я обязан победе себе, а ещё неоценимо мне помог мер города, без его помощи я бы не получил свой выигрыш.»
Они исковеркали мои слова, я бросил в телевизор тапочек.
- Слыш, гоги не тронь ящик, мы типа болеем за русских! – загалдели студенты.
Я лежал на кровати и ни куда не хотел идти, просто смотрел в потолок и вертел в пальцах свою платиновую карту, вспомнил слова гадалки, как она кричала, чтобы я выбирал не деньги, а любовь, к чему это она?
- Что бы купить, яхту как предлагал оператор, кстати, его, почему то не было на вручении, а ведь он обещал. А на счёт подарков надо бы Артёму и Максиму подарить по самолёту, хотя, что за чушь, надо дарить, что нибудь полезное!
На следующий день я решил сыграть ва-банк, подъехал на ламборджини к колледжу, в длинном плаще, шляпе и лицо замотал шарфом. Все студенты встали из своих парт и смотрели в окно.
- Кто этот парень, - спросила учитель информатики.
Я подошёл к спешащей Виктории, в её руках было куча книжек и тетрадей.
- Девушка, постойте, я тот самый парень, который …
- Кто вы, извращенец? Коля!
Коля, это наш охранник, дедушка лет восьмидесяти направился ко мне.
- Нет, я не тот о ком вы подумали, короче вот ключи, - я быстро дал ключи от машины Вики. - Это мой подарок!
Я быстро убежал за гаражи, Виктория оторопела: ключи, машина, парень в плаще, очень подозрительно и пугающе.
- Виктория что произошло? – спросил запыхавшийся охранник.
Следующий день. Я умылся, привёл себя в порядок и отправился в актовый зал на репетицию. Там все обсуждали, то, что произошло сегодня утром, оказывается. Виталий помог отвезти эвакуатором машины домой Виктории, так как она не умеет ездить на авто. Облом!
Девушки сидели на сцене и сплетничали:
- Наверное, он принц Великобритании.
- Дура он рыжий, а этот какой-то патлатый.
- Нет же он просто урод, его лицо было обезображено.
- Что гадать он, же по телевизору выступал!
- Тот бомж был его шестеркой, а принц получил деньги и остался анонимом.
- Ну, ребята начнём? – я взял гитару в руки, но парни сидели печальные.
- Лео, не получится зал уже не наш!
- Вы не слышали, некий парень оплатил вам аренду на год вперёд, так что это теперь ваш зал, - заявил учитель хора Михаил Гаврилович с недовольством.
- Смотрите, миллиардер подарил нам и новые инструменты! – Борис, своим массивным телом взобрался на стул возле барабанов. - Это типа барабаны группы «Битлз», - Борис врезал по барабанам со всей силы.
- Поосторожнее Боря! – предупредил я когда, увидел, как относятся к реликвии.
- Но это же барабаны всего лишь, по ним типа бьют, - Борис начал долбить как по вёдрам молотком.
- Что ты беспокоишься так Лео? Это же всё ровно халявное, - хором заявили все.
- А у меня гитара Элвиса, - Максим разглядывал её с ног до головы.
Лена, выхватила микрофон:
- Розовый микрофон, написано «С любовью от Мадонны», хм, китайская подделка.
- Нам тока продюсера не хватает, - пошутил Артём.
В зал вошел знаменитый продюсер дядя Джо.
- Это же сам дядя Джо! – закричал, задыхаясь, Борис, спотыкаясь и растаптывая барабаны. Он бежал за автографом.
- Чувак так это ты и есть тот самый… миллиардер!
Я проснулся. Это был дурной сон. Даже вспотел, голова жутко болела.
- Вставай нам пора в военкомат, - крикнул Максим.
Я обшарил карманы, ни какой карточки не было, всё спокойно ни кто, ни чего не говорил про миллионеров.
- Да к чёрту военкомат, заплачу им, за нас и они отстанут! – я упал снова на кровать и заснул.
- Конечно классная шуточка, но вот твои сменные тапочки, вперёд пока участковый как в прошлый раз не пришёл, - Артём надухарился одеколом, - там одна ассистентка красивая работает, она, наверное, любит мужчин в форме.
- Парни голова раскалывается, возьмите там под матрасом деньги и ни куда не идите, - я снова захрапел.
Парни поржали с моих слов, шутя, посмотрели под матрац и, увидев торчащею пачку долларов, перевернули меня вместе с матрацем в сторону, из дыры вылетали куча денег, вскоре вся комната была в зелени.
- Что это? – спросили они хором у меня.
Значить не всё было сном, ну в актовом зале да сон, а вот остальное видимо… страшный сон был явью.
- Ты ограбил мера?
- Нет, здесь всего лишь 3 миллиона долларов, хотел вам подарочки сделать.
- Так значить, - Максим потёр глаза. - Ты тот самый хиппи!
- Бабка дала мне мусор, а это оказалось лотерейный билет, я типа миллиардер.
Но парни меня уже не слышали, их глаза горели.
- Вы мои лучшие друзья, и поэтому просите что хотите, вы парни скромные, поэтому расходы не будут внушительными.
Мы лежали в джакузи, курили сигары «Герцеговина Флора», в обнимку с Артёмом сидела, Парис Хилтон, а у Максима скромно Алсу, Киркоров со Стасом пели наш гимн колледжа.
- Ты меня лю..бишь? – спросил пьяный Артём у Хилтон, попивая вековое вино, потом выплюнул его, - фу, оно просроченное!
- Я не понимать по-русски!
Пришёл Киркоров с бумажкой, - простите Алехандро, тоисть Артём, Максим и Лео вам повестка в военкомат.
- За плохую новость ты уволен! Прочь в Москву! – крикнул Максим.
- Даже здесь нас достанут! – я пошёл одеваться и поскользнулся на бутылке, сильно ударился головой.
Я снова вздрогнул, и проснулся. Да что же это такое? Эти сны достали уже, всё пара освежится. Я направился в душ, включил ледяную воду для лучшего результата и закричал. Зато сразу же проснулся полностью. Пришёл в себя.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…