Снова и снова

Игорь Татаренко
                «Снова и снова»


Всё началось, со студента по имени Роман, он учился в колледже. Туда было удобно добираться, ведь до дома всего восемь минут.
Утро. Начало марта, пятница 15, Роман спал как убитый. Через минуту зазвенел будильник…
- Ах да сейчас! Да подожди… - Роман закрыл голову подушкой.
Специально запрограммированный будильник не умолкал а заработал ещё громче. Роман не хотя потёр глаза и сел на кровать.
- Чёрт! Я опаздываю, где мои носки? – Роман искал под кроватью носок и ему повезло, второй на шкафу, но как он там оказался это загадка из загадок.
Роман включил радиоприёмник, что бы не скучно было и двигаться в ритм.
Утренняя передача по радио: «Сегодня пятница 15, веселись народ, масленица прошла, упакуй блины в холодильник до следующего года! Новости спорта: Валуев победил тяжеловесного кубинца, который отключился в первом раунде. Беспрецедентный случай скажу я вам. В Японии взорвался вертолёт, замыкание аппаратуры. И… и покупайте наше молоко ко ко ко, супер молоко нет ни чего лучше!
- Одна чушь в мире творится! Где мои штаны?!
Роман вышел из комнаты, направился в туалет, и вот сюрприз, всё в воде – бочёк протёк!
- Не день, а… вот гадость.
Умылся в ванной комнате и зашёл на кухню.
- Может по телевизору что то интересное, - роман включил телевизор стоящий на холодильнике, там показывали какого то дачника, он стоял по колена в навозе с вилами, очень смахивал на Малахова, эм ну о чём это я… ах да этот фермер рассказывал странную историю «Смотрю а над моим огородом летающая тарелка, пролетела над тополями и приземлилась на мой огород, от туда вылезли зелёные и прозомбировали мою жену, забрали с собой козу и корову Бурёхоньку нашу».
- Сказочник. Какой мотив фиг поймёшь, вот блин русская душа!
Роман подогрел в микроволновке блины и пожарил яйца. Присел что бы поесть, надо спешить, через пятнадцать минут пары.
Кто то позвонил в дверь. В глазке Роман увидел девушку и позабыв что он в одном нижнем белье открыл дверь.
Девушка не глядя сначала на Романа читала свою инструкцию.
- Здравствуйте я из агентства социальных опросов, мы спрашиваем население о предстоящих выборах, и вы…. – девушка посмотрела на удивлённого Романа, - Вы, вы совсем?! – девушка выбежала из подъезда.
- Наверное, первый день, хм – улыбнулся он, - Мне очень жаль, я всё ровно против всех! – прокричал в след.
Роман оделся, почистил зубы и побежал на учёбу, в это время заговорил автоответчик: «Сынок это мама и папа, мы приедем в воскресение, сегодня не получится».Но Роман не успел это услышать. На улице всё ещё было холодно, лёд и грязный снежок всё ещё лежал. Рядом с домом был киоск, где продавали всё для молодёжи – пиво, сигареты, диролл. Вот там Роман увидел двух парней они покупали сигареты. Второй друг шутя кричал в окошечко «Не продавайте тётя продавщица ему сигареты, он не совершеннолетний», продавщица махнула рукой «пошли вы, ни чего не продам!», и закрыла окошко.
Недовольные парни пошли прочь, всю дорогу толкая друг друга.
Роман перешёл дорогу, оглядываясь по сторонам, дальше по прямой. На против жилые здания все изрисованные горе графитистами. Навстречу шла девушка в норковой шубе и с собачкой на поводке, пёс на вид спокойный чуть не вцепился Роману за ногу.
- Ух! Страшный пёс у вас, может, наверное съесть?!
- Ну что вы, это же всего лишь такса! – протянула девушка.
Роман проходя мимо мусорок увидел бомжей которые капашились в контейнерах с ним и голуби «падольщики». Осталось перейти всего лишь одну дорогу. Зелёный свет светофора, но фиолетовый, тонированный хаммер чуть не задавил Рому, автомобиль остановился в сантиметре.
- Смотри куда едешь, чёрт на колёсах! – рявкнул Роман, и было вспомнил свои походы на карате.
Из хаммера вылез здоровый, лысый дядька в чёрных очках. Рома увидел что внутри авто насильно держат девушку два мужика в спортивных костюмах.
- Чё жить надоело? Пацан в следующий раз увижу даже не остановлюсь, понял? – прогавкал амбал.
- Я нет, я ни чего такого, я жить хочу. – Роман немного испугался.
- Эй пацаны а может его на деньги поставить а?
- Да брось его, пусть дышит на этой Земле! – пропищал мужик удерживающий девушку.
Роман побежал к гаражам, там стояла бабка. Она попрошайничала со стаканчиком.
- Подайте на проживания в суровых условиях.
- Бабка я спешу, так что прощай! Да и денег нет, в другой раз. – Роман скользя по дороге бежал до колледжа.
Забежал внутрь, скинул куртку в гардеробе. Оказалось, что была всего лишь одна пара, два учителя разом заболели, осталась одна философия. Пообщавшись с друзьями, Роман посмешил их своей утренней историей, в которой была девушка из соц. опроса. Пришлось идти в библиотеку и писать лекцию по психологии, два часа мучений! Потом, радостный побежал по лестнице в низ и нечаянно сбил с ног преподавателя, который нёс кучу бумаг.
- Извините Пётр Кириллович я не специально. – Уже было оправдывался Роман.
- Смотри куда бежишь, так и за жизнью не успеешь. – Пётр Кириллович наклонился за бумагами.
- Я спешу, меня ждут, если не успею то будет плохо. – Роман собрал стопку бумаг и вручил их преподавателю.
- Всё хочешь за один день успеть, а как же поговорка «поспешишь людей насмешишь»?
Учитель был физиком и поэтому любил говорить мудрыми словами.
Роман вышел на улицу и подошёл к своему лучшему другу Антону, который ждал его с сигаретой в зубах. Только Роман вышел и на голову рядом проходящему студенту упала большая сосулька, вызвали скорую, бедолагу увезли с сотрясением мозга.
- Антоха, а старик правду говорил про время! Если бы я не столкнулся с ним то эта глыба прилетела бы на мою голову. – Роман почесал затылок.
- О чём ты дружище? – Антон сделал затяжку и сузил глаза от дыма сигареты, - Куда пойдём?
- Я встречаю родню, они приезжают с деревни, мне срочно нужно на вокзал. Так что извини мне уже пора!
- Ладно, брателло сведемся, не хворай!
Роман пошёл до своего дома, взять деньги на такси. Решил скоротать путь и пошёл между гаражей, там как раз был галолёд. Роман поскользнулся и ударился головой об угол железного гаража, потерял сознание.
Утро. Зазвенел будильник.
- Нет! Хватит я сплю! – Роман соскочил с кровати, - как я попал в дом и… - он ощупал голову, - раны нет.
- О чёрт, я опаздываю! Где опять эти носки, проклятие! Что во сне что в реальности, их нигде нет.
Роман включил по привычке радиоприёмник. По радио: «Сегодня пятница 15, веселись народ, масленица прошла…» - Какая масленица? Какая пятница это шутка? «Валуев победил кубинца, который…» - Знаю потерял сознания.
Роман выключил радио и не найдя штаны отправился в туалет, бачёк снова протёк.
- Что во сне дармово, что здесь, всё одно и тоже.
   Умылся и включил на кухне телевизор, удивлению не было границ всё тот же фермер со своей историей про пришельцев.
- Ни какой фантазии, повторяют программы по сотню раз, за что деньги получают.
Пожарил яйца и разогрел блины. Оставалось пятнадцать минут.
- Ах, горячо! О Боже время! Кинул грязную посуду в раковину, - Потом помою.
Кто то позвонил в дверь, - Да, кто там?
Открыл дверь и увидел ту самую девушку из соц.опроса по поводу выборов.
- Здравствуйте я …
- знаю, знаю вы из агентства соц.опроса по поводу, буду ли я выбирать, Роман выглядывал из-за двери.
- Вы всё знаете, работали как я? – Спросила улыбаясь девушка.
- Я опаздываю, мне некогда.
- Я не займу у вас много времени, только десять минут, - девушка начала прямо вламываться в квартиру.
Роман понял что нужно делать и вышел к девушке в полный, нудисткий рост.
Девушка с визгом выбежала из подъезда.
- Я  же говорил что спешу! Всё ровно я голосую против всех, или я уже говорил?
Роман спустился по лестнице и вышел из подъезда на улицу. А дальше началось что то странное. Возле киоска те же парни, они всё так же хотят купить но второй шутит и им ни чего не продают.
- Парни, а вы настойчивые вчера тут теперь сегодня и ни чему не учитесь, так скоро наверное бросите курить! – Рассмеялся Роман.
- Мы впервые в этом районе берём сигареты.
- Придурок! – Буркнул второй.
- Это ты придурок, из-за тебя всё!
Роман перешел дорогу, осматриваясь по сторонам. Те же здания, разрисованные из баллончиков и та же девушка со своей таксой. Пёс вцепился за штанину, было жутко если в прошлый раз был сон, то он какой то вещий.
Далее, двое бомжей роются в мусорке, и голуби воюют за еду.
Пройдя на зелёный свет очередную дорогу, Романа чуть не сбил фиолетовый хаммер, и снова всё тот же амбал, и всё та же девушка, которую удерживают силой на заднем сидении.
- Чё жить надоело? – начал тот.
- Знаю, жить надоело и в следующий раз задавишь, бабки платить не хочу, Испуганно пролепетал по памяти Роман.
- Ну прям на все мои вопросы ответил. Я в бешенстве, беги пока цел!
Испуганный Роман убежал, а амбал ржал со своими дружками.
- Отпустите меня вы подонки! – крикнула девушка.
- Молчи дура, тебе всё ровно в этом мире ни кто не поможет.
Роман побежал мимо гаражей, где стояла старушка со стаканчиком.
- Подай на жизнь милок! – Начала она свою коронную фраза.
- Нет бабка, я кажется болен! В другой раз…
И снова одна пара философии.
- Какие мысли канта, вас особенно впечатлили? – спрашивал преподаватель, - И мне интересно мнение, знатока философии (так оно и было на самом деле, роман лучше всех знал философию).
Роман молчал, он был словно не на этой Земле. Да, он осознавал свой прожитый день, в первые в жизни он посмотрел в прошлое и задумался а может и правда, если торопится то и за жизнью не успеть?
- Рома, ты готов?
- А? Что, я не понял… у меня голова болит.
В библиотеке Роман так же проработал над лекцией по психологии 2 часа. Что то вспомнил и снова побежал по лестнице, сбил с ног преподавателя физики с бумагами.
- Смотри куда бежишь, так и за жизнью не успеешь.
- Что? Что вы сказали? – спросил шокированный Роман.
- Всё хочешь за один день успеть, поспешишь и людей насмешишь… - было продолжал Пётр Кириллович.
- Чёрт! Это что розыгрыш? Простите мне пора. – Роман выбежал из здания и мгновенно схватил за рукав студента, огромная, ледяная глыба упала в сантиметре.
- Ты спас мне жизнь, парень! – благодарил его студент.
- Рома да ты прям супермен, какая реакция, просто класс! – Антон сделал ещё одну затяжку.
- Я… я сам не понимаю что происходит, что делать? – Роман взялся за голову.
- Пацану жизнь спас, теперь пусть проставляется, хе-хе-хе! – Проржал Антон.
Роман был ошарашен происходящим.
- Куда пойдём? – спросил, будто назло Антон.
- Я… я встречаю родителей с вокзала. – роман начал оглядываться и о чём то думал.
- Ладно брат, свидимся, не хворай!
- Подожди, ты говоришь…
- Ты какой то не такой сегодня. Иди домой проспись. – Антон пошёл своей дорогой. 
Роман пошёл домой, и вспомнил что за гаражами упал, зашёл в дом, лёг на кровать и смотрел в потолок.
- Что вообще происходит?! – Роман закрыл глаза руками и не заметил что заснул.
Тишина и усталость повалили его.
Утро. Зазвенел будильник.
- О нет, я заснул, когда? – Роман резко сел на кровать, - Вчера меня хорошо помучило, - он потёр глаза. – И снова опаздываю. Где носки?
Включил радио и… упал на пол, по радио: «Сегодня пятница 15, веселись народ. Масленица прошла…»
- Баран через шею! Что за…? Я схожу сума. Или это сговор на уровне города или же сон затянулся.
Роман умылся, есть не хотелось (зная что день повторяется, аппетит не очень то появляется), но всё внезапно изменилось когда в двери позвонили.
- А с одной стороны, а воспользоваться случаем надо! – Он как то по особенному улыбнулся.
Открыл дверь и в квартиру «вломилась» девушка из соц.опроса.
- Здравствуйте, я …
Роман прижал её к стене и поцеловал, она завопила (хотя на этот раз он был одет), и убежала.
Герой приготовился и вышел на улицу где уже знакомые парни неудачники стоят возле киоска. Роман подошел к киоску и влез к окошку первым: «Мне пачку дорогих сигарет, я не знаю какие бывают давайте самых дорогих!»
- Эй, чувак! Здесь вообще то очередь. – Сказал недовольный парень.
- Вот, - Роман дал парням блок сигарет, - Я не курю, и вам не советую но так как вы мучаетесь я вам помогу.
Роман улыбнулся с радостным настроением. Пацаны радовались ни меньше: «Спасибо чувак! Благодарствуем!» Как же хороша жизнь, думал Роман и просто радовался дню, дальше всё те же бомжи и голуби.
- Эй! Людииии, - протянул он, - есть хотите?!
Бомжи оторопели и не знали что сказать. Роман дал им денег: «Вот идите поешьте в столовой и купите хлеба, дайте голубям.»
Естественно они побежали не в продуктовый а в пивнушку, пропивать деньги очередного «лоха».
И тут как тут фиолетовый хаммер, амбал вылез, снова те же слова тот же театр.
- Ладно, ладно я понял тебя горилла, ты скажи лучше, что там у тебя за девушка? Она кажется не хочет быть с вами, Роман выпрямился и сделала грудь колесом.
- Ты не должен был видеть эту девушку студент! – Амбал врезал роману в грудь кулаком, у того дыхание спёрло и он не мог дышать, громило взял его на плечё и запихнул в машину.
Романа посадили рядом с девушкой и зажали с двух сторон.
- Зачем вы ввязались? Теперь нам угрожает опасность, - сказала красивая девушка, она прятала руки на которых были надеты наручники.
- Молчать дура! – крикнул мужик в спортивном костюме и ткнул её локтём.
- Я и не представлял что всё так серьёзно, - Роман взялся за голову.
В нутрии машины было темно, так как хаммер был наглухо тонированный, амбал обернулся к Роману.
- Идиот ты нарвался на смертушку, тебе конец студент, лучше бы учился спокойно, короче не оправдал ты надежд матери.
- У меня есть ещё один день, - шептал роман, ему было в первые в жизни очень страшно.
- Ты что там шепчешь парень? – Спросила дамочка в браслетах.
- Да так, о своём го… - Он не договорил и второй мужик в спортивной форме врезал по затылку, Роман отрубился.
Утро. Зазвенел будильник.
Будильник был выключен мгновенной реакцией.
- Так, так мне нужен план действия, как же спасти девушку? А она ничего из себя, блин, о чём я думаю это же самоубийство! – Разговаривал сам с собой Роман и ходил из угла в угол, - что же я думаю? Надо просто обратится в полицию, если сам влезу то убьют, как в видео игре, континиутов не будет, тут сразу в рай!
В дверь позвонили.
- Ах, это она, - Роман быстро одел, что валялось на полу.
Открыл двери. Стояла та самая девушка.
- Так заходи! Вы. Ты. Ну, в общем соц. опрос голосование.
- Ну да, а вас, что кто то предупредил?
- Как тебя, вас зовут? – Нагло поинтересовался он.
- Я Анна, Аня, - удивлённо сказала она, увидела что у Романа разные носки и футболка надета на изнанку.
- Аня, я хочу вас пригласить на кофе!
- Но я не очень занята, но… в общем я согласна.
Они уже сидели за столом и пили горячий кофе с тортом.
- Вы же студент, вам на занятия не надо? – Поинтересовалась Аня.
- На ты, можно на ты! Ну как торт?
- Супер! Это, наверное, очень дорого. – Аня застенчиво улыбнулась.
- А мне как то до лампочки, живём один раз! Слушай сейчас расскажу одну тайну, только не смейся ладно?!
- Ну, если это в пределах разумного, - Аня отставила чашку кофе и внимательно слушала.
Роман всё рассказал в подробностях, Аня смотрела на него и недоумевала.
- Вот видите, - окончил свой безумный рассказ он.
После чего Аня засмеялась как не нормальная, после чего спокойно встала изо стала.
- Учтите если вы сбежали из дурдома, я буду кричать и сопротивляться, а потом врежу по голове.
-  Ты не правильно меня поняла, я же… - Роман резко встал с места и напугал Аню, она же по реакции врезала его по голове тарелкой, тот упал в обморок под стол.
Утро. Зазвенел будильник.
- Опять двадцать пять! Ну и дура эта Аня, в подушку проговорил Роман.
Роман вышел на улицу раньше обычного. Дал за место денег бомжам еды в пакете, те не поняли юмора и избили Романа ногами.
Утро. Зазвенел будильник.
- Гады, я им еды а они, сволочи! – Роман со злости разбил о дверь будильник, - к чёрту всё, завтра будет как новый!
Умылся, нехотя поел, не открывал дверь Ане. Тупо смотрел телевизор до трёх часов ночи, потом не выдержал и заснул, даже после пяти чашек кофе и одного энергетика.
Утро. Зазвенел будильник.
- А-а-а-а! – закричал он, - мне это всё надоело!
Взял телефон и набрал номер полиции: «Ало полиция… я хотел бы дать наводку на один хаммер, там криминалом пахнет!»
Роман, шатаясь, пошёл на кухню, поел, хотел пойти в туалет, но вот позвонили в дверь.
- Аня, вы не поняли я не хочу вас видеть, ах ну да, вы не знаете, что день повторяется!
Роман открыл дверь и ему в нос кулаком врезал полицейский. Их было двое или четверо, в общем выбели зубы но Роман не вырубился, но было очень больно. Полицейские надели наручники и мешок на голову, потом посадили в уазик.
- Куда едим, маскишоу? – не подумав, сказал Роман.
Романа завезли в какое то здание и сняли мешок с головы.
- Это что за чучело? – Спросил седой старик. Такая у него и была кличка «Седой».
- Седой, он позвонил нам и стукнул на ваш хаммер.
- Как эта сволочь узнала о машине, которую я купил только вчера и перебил номера два часа назад? – Седой врезал кулаком по столу.
- Утарь меня и я попуду допой, в люпимое утхо! – Роману доставляло трудности говорить ртом без зубов.
- Что этот идиот говорит? – Седой тряс амбала.
- Видимо он сбрендил, пристрелить?
- Да. Только не здесь! Паркет новый и у тебя, идиот костюм от Дольче! – Закричал Седой.
Открылась дверь и на пол рядом с Романом бросили ту девушку.
- Прифет, я тепех тебе очень нхавлюсь? – Роман улыбнулся своими тремя зубами.
- Фу, что за уродец? Вы так его избили, что он дурочком стал. – Сказал мужик в спортивной форме.
- Кто вы? Я вас знаю? – спросила она у Романа.
- Я Хоман, помпишь, ах ты же ни помпих! А как вас зофут?
- Я Катерина. Они… - Ей врезал мужик в форме учителя физрука, ногой в лицо, она упала на пол и заплакала.
- Я нех пофолю её тхогать! – Роман встал, и с разбегу врезался мужику в форме головой, тот вылетел из окна. Седой врезал Романа битой по голове, истекая в крови и уже вот, вот потеряв сознание он сказал: «Я ехо верхусь Татя…» и отрубился.
Утро. Зазвенел будильник.
- Да, - протянул Роман, - Значить и полиция за них, и целая бандитская шайка, а меня что? Студент, без гроша… хотя, у меня есть то что ни у кого нет в этом мире, - он улыбнулся, - новый день в запасе.
Роман выбежал на улицу.
- Ребята курение вредно для здоровья! 18 исполнится, тогда и покупайте. – Прокричал Роман и парни злые как черти пошли домой.
Собачку и девушку Роман шугнул, бомжей обозвал и кинул в них камень: «Не благодарные сволочи!» Бомжи догоняли его с металлическими трубами в руках, но парню удалось убежать.
Роман нашёл булыжник по больше и положил его в ранец. Хаммер, фиолетового цвета остановился, вышел амбал. Роман прицелился и врезал лысой горилле по башке, тот отключился. Достал у него пистолет и направил на ошарашенных мужиков в спортивной форме.
- Теперь моя игра! Живо пошли вон из машины, ФБР! – Прокричал Роман.
По среди дня на оживлённом шоссе, мужики вылезли из авто с поднятыми руками и встали на колени.
Роман сел в авто и уехал прочь.
- Я всегда говорил, главное быстрая реакция и шоковый метод! – Сказал, гордый за себя Роман.
- Кто вы? Вы убьёте меня? Вы, правда, из ФБР? – Вылетали вопросы из этой прекрасной девушки.
- Слушай Катя, я не хочу тебя убивать, я простой студент и очень хороший парень, хочу спасти тебя.
- Ты конкурент Седого? Тебя убьют! – обнадёжила красавица.
- Я простой парень, говорю же студент.
- Тогда… всё ровно убьют, только медленно. – Катерина перебралась на первое сидение и нашла в бардачке ключи от наручников, отцепила их. – У меня много денег, я заплачу тебе, за твой подвиг, у тебя родственники есть?
- Зачем тебе они, я сам деньги могу взять! – Улыбался радостный Рома.
- Я их передам, посмертно.
Роман чуть с дороги не съехал, от такой шуточки.
- Они всё ровно убьют нас, рано или поздно. Ты разозлишь Седого, а под ним полиция и налоговая. Даже каратисты из секции карате! – добавила девушка.
- Ну, первое это так себе, а каратисты это вообще мрак, я сразу здаюсь, ну полиция, это так ни чего особого.
- Прости, я хочу просто разредить обстановку. – Милая улыбочка и щепок Романа в бок. – Если ты простой парень, и решил спасти меня, тогда почему моё спасение тобой похоже на хорошо спланированный план.
- Я увидел тебя во сне и всю эту ситуация, тоже.
- Ты не умеешь врать девушкам, скажи без шуток. – настаивала Катя.
- Ты такая красивая Катя. – Роман посмотрел на неё и поправил локон волоса, упавший на её прекрасное личико.
- А моё имя, его от куда знаешь? – заворожилась Катя, - Дурак, смотри на дорогу!
- Если что я Роман! Это так к сведению. – Но пока Роман это говорил, машина врезалась в столб, его выбросило из лобового стекла авто.
Утро. Зазвонил будильник.
Роман проснулся от сильной боли в грудной клетке, он подошёл к зеркалу и увидел шрамы на груди, это могло остаться только после авто аварии.
- Я больше не уязвим?!
Включил радио что бы узнать дату: «Сегодня суббота, 16 число. Пережили тяжёлую пятницу и вперёд на отдых! Счастливого утра вам!»
- Круто! Вот и настал новый день, а я хотя бы живой… а как же Катя? Вот я дурак, она из за меня…
Роман вышел на улицу, на него из за угла накинулись бешенные бомжи, они били Рому.
- Это тебе урод! За обзывательства вчера.
Они убежали, когда увидели людей.
- Психи ненормальные. – Герой отряхнулся и пошёл в колледж.
А в колледже, амбал предоставлял всем фоторобот Ромы, и спрашивал не видел ли кто и где живёт.
Роман понял фишку, и побежал к выходу, но там его ожидали мужики в спортивке. Амбал с перебинтованной головой, врезал Роману в живот и надел наручники.
- Я имею право на адвоката! И на последний звонок! – Кричал он.
Привезли на заброшенный склад, избили и уже хотели болгаркой отпилить одну из частей тела. Но ни кто ни чего не успел как Роман упал в обморок.
Утро. Будильник не зазвенел.
- Я живой! – Роман соскочил с кровати и ощупал себя, фуу, всё на месте!
По радио снова сказали, что сегодня суббота 16.
Роман заперся дома и с ножом для хлеба в руке, ждал дальнейших изменений судьбы.
- Откройте дверь, я вам сейчас башню оторву! – Кто то рычал как зверь.
Роман посмотрел в глазок и увидел старика. Осторожно открыл ему.
- Студент, вот скажи ты труднодоходимый? – Спросил тот.
- Что? – Удивлённо посмотрел Роман на старика с монтировкой.
- Ты залил нас, сосед сверху, а сосед сверху. Что тебе отбить? Ты мой зал видел?
Роман посмотрел в туалет, там протечка из бочка создала, не лужу а целое озеро.
- Я совсем забыл, вот я дурак.
Парень вызвал сантехника, тот на удивление мгновенно прибыл и уже ковырялся с трубой. Роман решил сходить к своему учителю Петру Кирилловичу, что бы тот объяснил, что знает про хаос времени, который происходит с ним.
Зашёл в кабинет к профессору.
- Здравствуйте Пётр Кириллович. – Парень постоянно оборачивался по сторонам.
- Здравствуй Роман, ты ведёшь себя, будто ограбил банк.
- Ну типа того. У меня есть одна история, очень невероятная, в общем я живу в одном и том же дне.
- Это сиквел нового фильма? – Пётр Кириллович, что-то читал в журнале.
- Да, смешно конечно, фильм называется «Снова и снова». Всё началось в пятницу пятнадцатое, день повторяется.
- Но сегодня уже суббота, - подметил профессор.
- Не важно! Просто что то тормозит время, вот и всё.
- Я даже не знаю… может ты, - проверил рукой лоб у парня, - температуры нет, зачёт ты у меня не здаёшь, что тогда?
- Ладно, пойдём другим путём. Скажите мне то, что знаете только вы и узкий круг лиц, завтра, тоисть сегодня я это скажу вам. – Роман очень нервничал.
- Что же. Десять минут назад мне звонила дочь, она родила близнецов и через год планируют с зятем поехать в Индию. – Радостно, заявил Пётр Кириллович.
На следующий день, Роман пришёл в колледж пораньше, забежал в профессору.
- Опять здравствуйте, Пётр Кириллович! – Поздоровался Роман.
- Почему опять? Я не видел тебя уже неделю. И почему не ходишь на занятия? – Учитель вытирал пыль с книжных полок.
- У меня есть одна фантастическая история, я проживаю один и тот же день уже несколько раз… и через, Роман посмотрел на часы, - минуту вам позвонит дочь, она родила близнецов и она с мужем через год поедет в Индию. – Он сказал это на одном дыхании.
Минутная пауза и звонок.
- Роман я стал дедушкой и… о Боже, ты не врёшь! Но почему ты?
- Я не знаю, - парень рассказал всё в подробностях.
- Я тебя выслушал, и честно говоря шокирован. Но всё же день переместился и снова замер. Видимо ты что то сделал такое что его запустило.
- Что же это? За мной охотятся полицейские и бандиты головорезы.
Пётр Кириллович расписал длинную формулу на доске, потом долго думал.
- Странно, у тебя остались следы после аварии, значить могут и убить! Тебе нужно составить бессмысленную для нас но со смыслом для Творца цепочку. – Пётр Кириллович подвёл итог.
- А может… бабка, она просила у меня мелочи, а я всё не давал! – Роман быстро побежал на поиски.
- Может ты прав, но помни со временем играть опасно! Дни вообще могут не идти. – Крикнул в след Пётр Кириллович.
Той бабки уже не было на месте. Пришлось спрашивать у бомжей, они за бутылку рассказали всё, от своего рождения и до мечты покупаться в море пива.
Один рассказывал: «Знаешь, у меня два высших, экономических образования, а мне здесь с Толяном ни чего не надо! Да Толян?
- Так вы знаете, где она? – Спросил в нетерпении Роман.
- Нет!
- Что? Да вы вообще… - Было уже напыжился Роман.
- Шутка! Она сейчас возле театра, там Гоголя Моголя показывают, вот народища та!
Роман нашёл театр возле реки, народу было действительно валом. Вот уж не думал, что можно так интересоваться классикой! Роману повезло, та самая бабка стояла у входа.
- Наконец-то я вас нашёл! – роман возбуждённо тряс её.
- Если кто то что то украл я не причём! Меня там не было. – Оправдывалась, не понимая за что она.
- Помните я всё обещал вам деньги! Вот всё что у меня есть, забирайте всё. Только пусть дни снова идут как раньше. – Просил её Роман.    
 Бабка схватила деньги и скрылась в толпе.
Надеясь на чудо, Роман отправился домой. Из окна его квартиры валил клубами дым. Дверь была выломана, соседей странным образом не видно, в нутрии квартиры лежал застреленный сантехник.
- Это опасно! – Роман убежал к своему другу Антону и переночевал у него.
Утро, зазвенел будильник.
Роман снова проснулся в своей кровати, оделся и направился к другу причём сразу.
- Ни чего не помогает! Время так же повторяется. – Роман взялся за голову и ходил из стороны в сторону.
- Тоисть ты хочешь, чтобы я помог тебе спасти некую девку, рискуя своей шкурой. – прокашлялся Антон – я согласен но бабки мне.
Они зашли в Ромину квартиру, что бы всё обдумать.
- Здесь нельзя долго оставаться, скоро будет пожар.
- Не буду спрашивать от, куда ты всё знаешь! – Антон осмотрел газовую плиту.
 В дверь позвонили.
- Ты кого-то ждёшь дружище? – с дрожью в голосе спросил Антон.
- А может полиция, то тогда я попал!
Роман спокойно открыл дверь и ожидая удар… нет! На него прыгнула Катерина.
- Я знала, что ты жив, остался! – радостная визжала она.
- Катя, что случилось? – Роман покрасней немного.
- Наша машина врезалась в дерево, меня спасла подушка безопасности, - куда ты делся потом?
- Как ты меня нашла?
- Это мои личные хитрости, не важно. А кто у тебя в гостях? – Девушка увидела Антона.
- Мне очень приятно, - Антон поздоровался, - Рома рассказывал про вас, вы действительно красавица.
- Ох, я польщена!
- Мой друг даже не знает что это за слово, заходи… - проязвил Роман.
- Вот так заходи? За нами охотится банда, мы знакомы день и ты просто заходи!
- Мы думаем на счёт этого. – Помахал рукой Антон.
- А почему тебя хотят похитить? – Роман закрутил трубопровод.
- Моего отца этот поддонок, - заплакала, - убил за завод, который конкурировал с Седым. А полиция куплена. Моя мать сказала, что меня спасёт неизвестный путник она гадалка хорошая. – Прижалась к Роману Катя.
- Ромка ты и есть тот самый путник! – Выдвинул идею Антон и закурил.
- Возможно, она наколдовала мои повторяющиеся дни, - прошептал Роман в потолок.
- О чём ты?
- Нет, Катя я так о своём.
Когда они вышли на улицу, на встречу подъехал хаммер, и они забрали Катю.
Антон куском арматуры оглушил двух мужиков в спортивке, а Роман разбил кирпичом заднее стекло хаммера и вытащил Катю. Они было уже бежать, но Антона прижали к земле и приставили пистолет к голове.
- Нужно спасти его, блин! – Роман взял в руки кусок деревяшки.
- Нет, Ромка беги с ней! Ведь дни повторяются. – Героически прокричал Антон.
Катя и Рома спрятались в подвале одного здания.
- Меня удивляет одно, из-за мести твоему отцу ни кто не будет, так тебя искать. Ты что-то не договариваешь.
- Я всё рассказала.
- В общем, толком ни чего, говори чёрт тебя возьми! – повысил голос Роман, который был весь на нервах.
- Мой отец был работником Седого, генеральным директором в фирме, но потом папа узнал про тёмные дела Седого, и решил уволиться. Седой не хотел рисковать и приказал убить моего отца.Папу не убивали, он скрылся в Европе и что бы выловить его и убить они решили взяться за меня. – Катя заплакала, - прости, что из-за меня погиб твой друг, я даже не представляю, что ты чувствуешь.
- Не плачь, он живой. Я не спрашивай у меня ни чего, я устал объяснять.
- Ты опять говоришь загадками, я раскрылась, а ты? – снова в слёзы.
- Надо идти! Нельзя просто сидеть.
- Куда? Нас могут убить. – Катя удерживала Романа.
- Скоро придумаю куда, просто здесь холодно и крысы.
- Я знаю куда. – Катя повела Романа себе в квартиру.
Зашли в квартиру. Катя хлопнула в ладони, и в зале зажегся свет.
- Ну как? Это лучше подвала или студенческой квартиры?!
- Мне нравятся, и мои условия, но, а… ты не думала, что здесь нас точно найдут. – Роман взял в руки леопардовую подушку, - дом может, напичкан жучками.
- Эту подушку сделала руками моя мать.
- Красиво. – Роман осмотрелся по сторонам, - И это всё владения твоего отца?
- Нет, это всё моё. Отец подарил мне на моё совершеннолетие. Не беспокойся, ни кто не знает про это место.
- А есть что поесть, я, словно неделю не ел. – Роман потёр живот, который сильно урчал.
- О! Прости меня, что я за хозяйка, даже не накормила. Только я готовить толком не умею хи-хи.
- Это не хи-хи, а хны-хны, принцесса показывай холодильник я, зная, что делать с продуктами.
Еда была отменной: баранина, трюфеля с креветками и ризотто по итальянки.
- Роман я хочу тебе кое-что сказать, - Катя взяла его руки.
Роман поцеловал её, потом шампанское ударило в голову и…
Утро, зазвенел будильник.
- О! Всё так хорошо начиналось. – Мечтательно задумался парень.
Окна разбиваются и в комнату влетают два баллончика с слезоточивым газом, Роман прикрыл рот наволочкой и направился к двери, но в смоге видно что её выламывают. Парень перелез через балкон к соседям, потом ниже на второй этаж  и на дорогу, спрятался в магазине, который через дорогу.
На удивление в магазине была Катя!
- Рома ты здесь?!
- В чём дело, меня чуть не убили люди в масках. – Роман еле отдышался и постоянно оборачивался.
- Я не понимаю…
- Люди с оружием. Они хотят убить меня!
Двери в магазине распахиваются и забегают люди в масках и бронежилетах, шальная пуля попала в Катю. Роман схватил девушку и каким-то образом смог убежать с ней к чёрному входу, наудачу проезжало такси, и они рванули с места.
Жирный таксист чуть не подавился хот-догом, всё его лицо было испачкано.
- Уточни, деньги есть? – спросил тот.
- Срочно на эту улицу и к этому дому, деньги вот, - Роман кинул деньги в таксиста.
Катя была очень плоха, огнестрельное ранение в руку.
- А с девкой что, может в больницу? – Поинтересовался толстяк.
- Не твоё дело идиот, тебя убьют, если не прибавишь скорости.
Ева потеряла много крови.
- Не умирай, только не умирай.
Парень разорвал свою рубашку и закрыл рану.
Они подъехали, и Роман на руках занёс Катю в её квартиру, где они были «в прошлый раз».
У Романа зазвенел мобильник.
- Кто это может быть? – На экране высветились «родители».
- Придурок, скажи, где она и мы оставим твоих родителей в живых.
- Что?! – Парень растерялся, - если вы сволочи, тронете моих родителей, я уничтожу вас! – Роман разбил со злости телефон.
- Седой, что он сказал? – Спросил подчинённый у старика.
- Он отключился, видимо у него есть план.
Родители Романа были привязаны к стулу.
- Ваш сын не так прост, однако. – Седой закурил сигару в нервозе.
- Я опоздал, чёрт! Время постоянно изменяется. – Парень вскоре заснул сидя рядом с Катей.
Утро, зазвенел будильник.
Роман быстро оделся и направился в магазин, без комментариев и объяснений схватил её и они сели в такси.
- Куда мы едем Рома?
- Срочно на вокзал, надо встретить и спасти дорогих мне людей, - парень поцеловал Катю, - шеф прибавь громкости на тюнере.
По радио: «Сегодня воскресенье 17».
- Дни бегут, вчера было также воскресение 17! Что за… я запутался.
Измазанный в хот-доге таксист посмотрел на пару.
- Что ребята, на свиданку опаздываете? Хм вот я со своей, Изабеллой, встретился в метро, когда был студентом. А как вы познакомились?
- Мы…? – Катя не могла найти слов, что бы объяснить.
- А мы в такси, всё дави на газ!
Катя смотрела в окно.
- За нами кто-то следит, - Катя увидела фиолетовый хаммер.
- Борзый, дави на всю железку, они не должны на этот раз удрать от нас, - прокомандовал амбал мужику в спортивке.
Бандиты выстрелили в таксиста и тот из-за, ранения в ухо врезался в торговую лавочку. Роман и Катя выпрыгнули из такси и направились на вокзал, который был уже не далеко. Родители увидели бегущую парочку не встречу.
- Сын ты так счастлив нас видеть?!
- Он какой-то озверелый… - сказал отец Романа.
- Бегите быстрее, бегите, - Роман запихивал родителей обратно в поезд.
- Это твои новые шуточки?
Отец увидел стесняющеюся Катя.
- А кто эта красивая девушка?
- Ох, это Катя, она… эммм, - Парень не знал что сказать.
- Я его девушка! – Катя поцеловала Романа и обняла Нам здесь хорошо, и мы делаем для вас сюрприз, он ещё не совсем готов, так что просим дать ещё немного времени хи-хи, - Катя показала намёком на безымянный палец.
- Почему ты не говорил нам про свою очаровательную девушку?
- Как? – Удивлённо посмотрела девушка, - Ты не сказал?
Роман стоял как истукан и только что-то бурчал.
- Ясно, ну нам главное было увидеть вас! Подготавливайте свой сюрприз, а мы поедем домой, скоро вернёмся.
- Да, хорошо, что мы живем не далеко! – Отец помахал рукой.
Поезд уехал, Роман обнял Катю, но через минуту их задержал полицейский.
- Легавые, ну куда теперь? К Седому на базу, да? – Роман вырывался изо всех сил.
Полицейские не понимали, что такое про них говорят. Привезли в изолятор.
- Даже не предложили адвоката. – Пожаловалась Катя, пиная решётку.
И вот, в изолятор заходит прокурор, большой мужик с усами как у Пюаро.
- Здравствуйте я прокурор Пётр Аганов, - пожал руку, - Я привёл вас сюда, потому что ваш отец Катерина, мой лучший друг, и он сообщил, что вы в опасности. Расскажите всё, и я помогу вам.
Состоялся суд, Седой особо не волновался, ведь у него был дорогой адвокат.
Но вот в суд как свидетель явился отец Катерины и предоставил все улики, который указывали на неоспоримую виновность Седого и причастность к теневому бизнесу.
Седого арестовали в зале суда, а дело о его бизнесе было отдано в следственный комитет для дальнейшего расследования, и плюс, чтобы дело не было остановлено, из-за продажности в полицейских кадрах этим делом занялись особые органы из Московского управления.
Катя была счастлива, с ней отец и любимый человек. Но Роман понимал, радости нет, ведь день повторяется и придётся снова и снова быть героев.
- Парень спасибо тебе, если бы не ты, моя дочь… я бы не пережил. Спасибо! – Пожал руку, а потом обнял Романа отец Кати.
- Я готов на всё ради Кати, и если всё повторилось, я бы сделал всё так же.
Роман пригласил Катю на свидание, ночью на берегу моря они смотрели на звёзды.
- Я счастлив, что всё плохое закончилось и ты моя милая со мной, но дни повторяются, я попытаюсь не засыпать, чтобы не терять тебя снова.
Упала звезда на небе.
- А я загадаю чтобы, ты был со мной, и ни что не разлучало нас ни когда. – Катя посмотрела Роме в глаза и улыбнулась.
Катя заснула на колене у Романа и он тоже.
Утро, зазвенел будильник.
- О! Нет, снова.
Парень включил радио и был шокирован: «Сегодня пятница 15, веселись народ, масленица прошла, упакуй блины в холодильник до следующего года! Новости спорта, Валуев победил…»
Роман выключил радио.
- Всё впустую! Сегодня она даже не знает про моё существование. – Роман рассмеялся, - Ну что же я обещал, что пусть дни повторяются, я всё ровно буду её спасать.
Умылся и поел, кто-то позвонил в дверь.
- Опять, хотя я соскучился.
- Здравствуйте я…
- Я против всех! Я приду на выборы. И знаете… - роман взял цветы с вазы, - это вам, вы чудесно выглядите!
Роман вышел на улицу и увидел возле киоска двух подростков, они попросили сигарет, но продавец дала сто грамм леденцов.
Парень перешел дорогу, какой-то дед заставлял графитистов стирать со стен жилых домов рисунки.
Шла девушка с собачкой, которая не успела, и гавкнуть, как Рома наклонился и погладил её. Пёс завилял хвостом.
- Вы понравились ему! – Девушка поздоровалась. – Не хотите с нами погулять?
- Нет, у меня есть девушка и её… - посмотрел на часы, - пара спасать!
Роману осталось перейти одну дорогу.
- Сейчас всё начнётся.
Но ни какого фиолетового хаммера не было. А вот дальше была всё та же бабушка со стаканчиком, Роман дал денег, но она не взяла.
- Я вижу, что у тебя чистое сердце и благородная душа, иди и не опаздывай на своё счастье. Роман оглянулся, но бабушка будто растворилась, её уже не было.
Встреча с Антоном, он стал, каким-то другим, говорил, что бросил курить и решил взяться за ум. Роман побежал на урок, а потом в библиотеку. На этот раз парень спокойно сошёл с лестницы, чтобы не сбить  Петра Кирилловича. Помог преподавателю донести куча бумаг до кабинета.
- Пётр Кириллович я чувствую сегодня, вы узнаете хорошую новость, - подмигнул Роман.
Выбегая на улицу Рома спас студента от падающей сосульки.
- Будь в следующий раз внимательнее, понял!
Студент растерялся, - Понял, буду внимательным.
Антон стоял уже не с сигаретой, а с семечками.
- Ты прям Макаренко! – Антон пожал рука Роме, - ну что пойдём в ночник?
- Конечно дружище, сегодня я свободен!
Антон достал из кармана горсть семак, - будешь, здоровый образ жизни?
По дороге в клуб Рома заговорился с другом и нечаянно сбил девушку.
- Парень будь внимательнее! – сказала та приятным голосом и очень знакомым…
Оказывается, она уронила видеокамеру.
- Я помогу! – Роман поднял камеру.
- Простите мой друг такой рассеянный, но он поддаётся дрессировке! – пошутил Антон.
- Вот даже не поцарапана, а вообще эта марка ценится качеством, её хоть в воде… - Роман не договорил, когда посмотрел не на камеру, а на девушку.
- Да очень интересно, надо будет попробовать, как нибудь её утопить хи-хи! – Девушка рассмеялась, - почему вы так на меня смотрите?
- Хм, да действительно почему?
Антон торопил, - дружище ну так мы идём в клуб или будем в статуй играть, а?
- А вы не хотите с нами в клуб? – Спросил, не отрывая взгляда Рома.
- Это новый клубешник и у нас так охранник знакомый он пропустит просто так. – Похвалился Антон, а ещё там владелец клуба, он вообще мой карифан. Да ребята, я не могу общаться, когда вы пялитесь друг на друга, как будто знакомы всю жизнь.
- Что можно сказать, когда перед тобой такое чудо. – Рома улыбнулся.
- А я вроде бы вас, где то видела… - сказала она тихо.
- Ты не знала, мой друг может угадать твоё имя у него дар. – Антон похлопал по плечу друга.
- Ну и как меня зовут?
- К.А.Т.Я.