The Red Among The Wolves. Действие Седьмое

Дудин Денис
Действие Седьмое: Возрождение
... 5 годами ранее...
Максвелл сидел в своей берлоге, рычал и выл.
Максвелл (сквозь боль): Сволочь! Аргх! Бигби! Ты предал нас! Ты... должен... ответить!
Голос (словно их было несколько): Хочешь отомстить, а?
Максвелл: Ты кто ещё такой?! Уходи, а то!.. (Максвелл хотел броситься на силуэт, появившийся возле норы, но обессиленно упал)
Голос: Сейчас у тебя нет сил ни на что... Но я могу помочь тебе и дать тебе мощь, которой прежде не обладал ни один смертный.
Максвелл: Все вы обещать горазды!.. А на деле...
Голос: Я докажу тебе. Через пять лет неподалёку отсюда будет проходить траурное шествие. В нём примут участие все, кого ты ненавидишь. Они буду беззащитны перед твоей мощью.
Максвелл: Через пять лет?! Ты издеваешься!
Голос: Ничуть. С опытом ты понимаешь, что время не важно. Это и есть мудрость. А пока я восстановлю тебя и наделю тебя великой силой. Но ты должен сам собрать последних оборотней и нанести удар!
Максвелл (словно под гипнозом): Хорошо... Ладно, я согласен... (Неведомая сила стала завлекать его)


Оборотни приближались, и, казалось, ничто не могло спасти положение.
Красавица: Мы будем драться до последнего!
Кристина: Да, но наших сил не хватит...
Красавица: Тогда мы отдадим жизнь за наше дело!
Белоснежка (отстранённо): За какое дело?.. Мы его толком и начать не успели... Если бы только Бигби был жив...
Пока Белоснежка это говорила, вдруг вспыхнула молния. Кольцо и амулет Бигби загорелись синим цветом. Его тело поднялось над землёй. В него ударила молния, после чего в разных стороны разлетелась ударная волна вместе с молниями. Эта волна убила часть оборотней, после чего те с ещё большей яростью ринулись в атаку.
Бигби стоял у разломанного гроба, держа в правой руке свой меч, окутанный молниями. Его глаза горели синим цветом. Волки приближались.
Вдруг Бигби исчез. Он появился около одного из оборотней и одним ударом разрубил его пополам. Затем он телепортироваться к другому оборотню и также разрезал его. Таким образом он резал волков вновь и вновь. После чего он возвратился к своему гробу и как бы развернулся. Он посмотрел на Белоснежку и приветливо улыбнулся. Затем он сжал левую руку в кулак посередине груди, словно держал щит. Его руку окутали молнии. Он поднял меч концом вверх, в него ударила молния, после чего Бигби с силой опустил меч к земле. Во все стороны разлетелась взрывная волна с молниями, уничтожавшая остатки волков.
Красавица: Почему же сразу так не сделал?
Бигби (всё ещё под воздействием неких сил): Хотел развлечься... (Силы словно покидали его, и он присел)
Вдруг земля задрожала. Лес перед Бигби зашатался. Деревья, вырванные с корнем летели прочь. Из леса вышло чудовище, похожее на оборотня. Его глаза горели красным пламенем, клыки были размером с человеческую руку, кости словно торчали из его тела. Чудовище зарычало. После чего заговорило сразу несколькими голосами.
Чудовище (приближаясь к Бигби): Ну, что, Бигби? Вот и настал час расплаты! Давай же закончим то, что начали пять лет назад!
Бигби (постепенно приходя в сознание, но при этом ослабевая): Аргх... Максвелл... Давно не виделись...
Максвелл (одержимый потусторонними силами): Я рад, Бигби, что ты меня узнал в моём новом обличии! Так хоть будешь знать, от чьей руки, вернее, лапы ты умрёшь!
Бигби (пытаясь встать): Эх... Это мы ещё посмотрим... (Его глаза перестали светиться синим светом, и Бигби упал на колени, меч выпал из его руки)
Максвелл: Я очень рад, что битву ты продолжишь в своём последнем состоянии! Ахахахаха!
Бигби (про себя): Неужели я впал в кому на пять лет лишь для того, чтобы снова умереть?
Голос: Всему нужны свои жертвы, Бигби... Всему и всем.
Бигби: Жертвы? (Бигби схватил правой рукой своей медальон) Какие ещё жертвы?! (Медальон в его руке засветился) (после некоторой паузы) Я понял тебя... (Бигби резко дёрнул руку и прорезал медальоном рану во всю ладонь) Надеюсь, этого достаточно... (Он схватил окровавленной рукой медальон и поднял перед собой)
Голос (довольный): Вполне...
В медальон ударила молния. Электрический ток прошёл через каждую частицу тела Бигби. Он упал.
Белоснежка (истерично): Нет! Только не опять!
Бигби взял в правую руку свой упавший на землю меч. Он засветился синим. Бигби встал. Он был весь окутан молниями, его глаза снова светились синим цветом.
Бигби (довольным голосом): Ну, что, Максвелл? Повоюем?!
Максвелл: Аргх!
Бигби сорвался с места и с сумасшедшей скоростью рванул в сторону Максвелла. Вокруг Бигби засветились синие круги, и он стал исчезать и появляться на 10 метров впереди себя. Такими рывками Бигби за 5 секунд добрался до Максвелла и начал сражаться с ним. Но Максвелл двигался слишком быстро, и Бигби не мог попасть по нему. Но и Максвелл не мог ранить Бигби, так как он исчезал с того места, где был долю секунды назад.
Для Бигби время стало как бы замедляться, и он мог лучше сконцентрироваться и предугадать следующее движение Максвелла. Бигби начал изматывать Максвелла, и в конце концов, когда обротень-переросток закрутился вокруг себя, Бигби остановился перед ним и дал себя ударить, но за мгновенье до смертельного ранения он исчез и появился за спиной Максвелла. Тот не успел среагировать, и Бигби в прыжке нанёс по его спине сокрушительный удар, после чего оборотень взвыл и рухнул на землю.
Максвелл (задыхаясь от собственной крови): Как... кх... ты смог... аргх... это сделать?!
Бигби (подходя к Максвеллу и готовясь прикончить его): Какая разница?! (он замахнулся) Тебе это уже не даст ничего изменить... (Бигби нанёс удар)
Вдруг время снова замедлилось. Вокруг тела Максвелла закружилась красные огоньки, но меч Бигби было уже не остановить. Тело стало исчезать. Меч прошёл  сквозь него. Вдруг тело Максвелла взорвалось, и Бигби отнесло ударной волной до того места, где стояла Белоснежка. Он лежал у её ног, приходя в себя. Белоснежка обняла его и поцеловала в затылок со словами: "Спасение ты моё... Я верила в тебя... И любила до последнего... Не покидай меня снова..." Бигби пришёл в сознание, после чего Белоснежка отпрыгнула от него и попыталась сделать вид, что ничего не было, едва сдерживая слёзы радости. Бигби встал и стал отряхиваться.
Красавица: Что с ним – он мёртв?
Бигби (скептично): Не думаю... Некая сила забрала его. Теперь благодаря ей он стал намного сильнее, чем был, и, вероятно, станет ещё сильнее. Но пока он будет зализывать раны, и у нас есть время для передышки. (Он улыбнулся Белоснежке. Та покраснела, отвернулась и отошла, чтобы никто не видел, как она плачет от счастья) Я не знаю, сколько это займёт. Может, месяц, может, год. Но нам нельзя расслабляться. И нужно готовиться к следующей битве, которая не заставит себя ждать. И убить Максвелла или то, чем он стал, надо наверняка! Иначе он станет ещё сильнее, и так до бесконечности...
Кристина: А как насчёт меня? У меня к тебе много вопросов!
Бигби (направляясь в сторону Белоснежки, с улыбкой отвечая, смотря назад на Кристину): А твоё обучение нужно продолжить, и я буду тем, кто его завершит! А по ходу дела я расскажу всё, что тебя интересует. (Бигби подошёл к Белоснежке и обнял её за плечи, и стал успокаивать) Всё, Снежка... Я здесь, с тобой... Самое страшное позади...
Белоснежка (вытирая слёзы и жалобно смотря на него заплаканными глазами): Обещаешь? Я практически потеряла тебя...
Бигби (обняв её ещё сильнее): Обещаю, Снежка, обещаю... (про себя, глядя в сторону) Но за Максвелла я ручаться не могу...


Где-то в тёмной пещере.
Голос (гневно): Ты подвёл меня! Жалкое отродье!
Максвелл (заикаясь и как бы плача): Но... он был слишком силён! Он обрёл какую-то силу...
Голос: А ты что – не обрёл силу?! Пустые отговорки!
Максвелл: Н-но... Он исчезал и снова появлялся... Я не мог понять, что происходит...
Голос: Эх... Ладно. Мне всё равно некого больше 'просить о помощи'. (после недолгой паузы) Я дам тебе ещё силы... Через два года ты должен будешь взять реванш! И убей его наверняка!
Максвелл (поджав хвост): П-постараюсь...
Голос: А у тебя и так выбора нет...