К Чёрному морю

Елена Полл
        Летом, после посещения бабушки в Киеве, мы часто ездили на Чёрное море. Путешествие это было сложное. Частный домик на море выбирали через знакомых, а удобств в этом домике не было никаких. Туалет на улице, горячей воды не было, есть надо было ходить далеко, в какую-нибудь столовую, но зато было тепло и море рядом! Приехав на море, я сразу бежала к воде. Огромный водный огранизм дышал и волновался. По сравнению со мной, маленькой девочкой, море было просто необъятным. Я стояла на камне и рассматривала его. Передать мои мысли и переживания по эту поводу непросто. Целый год в маленькой двухкомнатной квартирке на окраине северного городка и вдруг это бушующее пространство, полное звуков и запахов. Воды в море было так много, что становилось страшно. Чувство новизны, неизвестности и в то же время доступности этого огромного пространства-чуда охватывалo меня. Улетая обратно, уносила в себе воспоминания о раскачивающих, мой резиновый круг волнах, солёного вкуса воды и жаркого солнца, оставившего бронзовый цвет своих лучей на моей коже.



Продолжение: http://www.proza.ru/2013/04/27/551




(11 августа 2016)