Папина кинза

Елена Полл
      Иногда мой папа уезжал на свою родину, в Баку. Его долго не было, но когда-то моя мама говорила: "Скоро приедет папа из Баку",- и мы начинали ждать. Из Баку до нас ещё надо было долететь, поэтому до меня долго доносились слова  "самолёт", "полёт", "нелётная-лётная погода", "такси", "аэропорт"... и наконец папа дома! Как всегда, он привёз нам свежих фруктов, (сколько мог довезти), ведь жили мы на северо-западе нашей страны, у холодного моря, а папа прилетел с юга. Кроме душистых фруктов, он привёз большой пакет трав-приправ. Как их не хватало папе в нашем скучном северном питании! Самой любимой "травой" папы была кинза. Тогда я не понимала, почему папе так нравился её странный и навязчивый вкус. Папа был от неё просто в восторге и мог есть её прямо так, без ничего. Теперь, когда прошло пятьдесят лет, я люблю её так же, как папа: просто взять несколько стеблей вместе, согнуть и есть вместе с хлебом. Какой неповторимый аромат!



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/08/11/77




(10 августа 2016)