Трёхколёсный велосипед

Елена Полл
       Я уже училась в первом классе, а у меня всё ещё не было велосипеда. Сегодня девочке такого возраста уже купили бы двухколёсный, но тогда двухколёсные велосипеды стоили очень дорого, да и родители боялись мне покупать сразу большой, ведь подставных колёсиков тогда у велосипедов для начинающих не было. С утра я очень волновалась, ведь сегодня папа мне принесёт новый велосипед. Я уже позавтракала, надела чистое тёмно-зелёное платье с пояском, мама завязала мне белый бант и я начала ждать папу. Не помню как он вошёл и что сказал, но сердце моё чуть не выскочило из груди, когда передо мной, на пол, папа поставил новый, пахнущий резиной и свежей краской, трёхколёсный велосипед. Я сейчас же уселась на него и стала пытаться прокатиться по нашей небольшой гостинной. Папа сбегал за фотоаппаратом и сфотографировал нас обоих. Эта фотография сохранилась до сих пор: я- гордо сидящая на велосипеде, со счастливой улыбкой и присевший на корточки папа, прижавший своё лицо к моему, сияющий от счастья так же, как и я. 




Продолжение: http://www.proza.ru/2016/08/11/546




(11 августа 2016)