Эх, вино!.. Эх, любовь!..

Часовникова Соня
Эх,вино!..
Голубое похмелье.
Как любовь, бьёшь порою сплеча...
Эх, любовь!..
Ты - печаль и веселье.
Как вино, ты всегда горяча.

Ты, вино, меня делаешь сильным.
Жизнерадостным и молодым...
В сердце хмель бьётся пламенем синим,
Пляшет радость огнём золотым.

Пьют хмельное по разными причинам.
С давних,
         древних веков пьют вино...
Ну, а нам, смерть видавшим мужчинам,
В меру пить - и совсем не грешно.

Пьют за смелых,
               на поддвигш идущих,
Пьют за женщин,
               за долю свою...
Пью и я за здоровье живущих
И за память погибших в бою.

От вина сердцу видится ясно.
Но, чтоб нас не постигла беда,
Надо знать,
           надо помнить прекрасно:
Сколько пить,
             с кем
                и где,
                и когда...

Эх, любовь, ты меня понимаешь,
Ты и в счастье,
               и в горе -
                со мной.
Как вино, ты меня опьяняешь
И приносишь душе непокой.

Ты с годами во мне не остыла,
Как не стынет на холоде кровь.
И какая же властная сила
В твоих чувствах таится, любовь!!

Ты, любовь, - чувств планетное братство.
Твои чувства, как песня, звучат.
Ты опять заставляешь влюбляться
В молодых и красивых девчат.

Я любил.
Я люблю.
Ну и что же!
Ведь любили всерьёз и меня.
От любви я нежней и моложе,
В чувствах больше пылает огня.

Ты, вино -
           не простая водица.
Ты, любовь -
             испытанье навек.
Если так,
         то и как не напиться!!
Если так,
         то и как не влюбиться!!
Я такой же,
           как вы,
                человек!


Василий Степанов. "РУСЛО ВЕРНОСТИ"