Разговор и Бессонница

Эльфиана Майская
-Ты спросил чего, я хочу?
-Да.
-Хочу, чтобы ты остался со мной, ни смотря, ни на что.
-Я, буду всегда…
22.07.16.
********


-Я, желаю получить право сделать тебя счастливым, ни смотря, ни на что.
-Я, итак с тобою счастлив. –утверждаешь.- Главное, чтобы ты была счастлива.
-Я, говорю так потому что ты не все обо мне знаешь.И, когда узнаешь,совсем,то скорее всего уйдешь. -Потому что я скажу тебе об этом, ни смотря, ни на что.- А, дальше решать тебе…
-И, что же я о тебе такого не знаю?-Я, думал, что уже знаю о тебе все.
-Расскажу, когда буду готова.
-Хорошо расскажешь когда будешь готова.- согласаешься.
-Но все же, хотелось бы знать, я имею право знать.- И, так честнее…
-Да, ты имеешь право,знать.- полностью соглашаюсь.

После этого разговора нас обоих посетила бессонница. Она села на краешки кроватей дышала в лицо провела своим ноготком по груди и пристально смотрела в глаза. Неотрывно. Не моргнуть,не зевнуть. Сидит, сморит в нас и ухмыляется.
Ты уснул не сразу, я не уснула до рассвета.

Мысли налетели в голову к обоим, как пчелы и начали жужжать.
Правда у каждого разные: ты смутился и задумался. Зацепила фраза:» ты не, все обо мне знаешь…»
Ведь можно надумать все, что угодно. Вариантов незнания великое множество. К примеру, что у меня двое детей, или я в прошлом лесбиянка…
Меня же зацепило слово:»так честнее…» ты тоже ценишь в людях честность, как и я.
И именно, ценность этого качества в других подтолкнуло меня раскрыться перед тобой полностью…
В свою очередь я начала обдумывать его и утром после проснования  озвучила утренние мысли все, что на тот, момент было в голове и хотелось сказать тебе…
«От любимых недолжно быть тайн, недомолвок и недосказанностей. Любимым нужно доверять полностью.
И только любовь к тебе заставляет меня быть честнее. Ты верно сказал, что так честнее по отношению к нашей общей любви. Потому что каждая сказанная голосом фраза, напечатанное слово буква-это искренняя и честная эмоция.
Помни об этом…»

Мои слова к тебе кончились.

Твоя реакция:
-Лирично, проснулась,люблю тебя.
-Б-л-и-и-н! Пытаюсь быть серьезной, а получается лиричной.
-Ты честно пишешь мысли.
Жду признание:
«-Хочешь в кино?-Я не хочу в кино.-Я хотела прожить с тобой полвека,родить дочку похожую на тебя, и умереть в один день.-А, в кино я не хочу»
-Не представляешь, какой ты зараза!!!-эмоции переполняют меня-Молчать сейчас хочу…от тихих эмоций.
 

Наступает ночь. Время  тихих разговоров – тех, что говорятся шепотом, но самых откровенных  и искренних…
-Я, в ожидании признания, любимая- это первые слова в трубку.
Твое слово «Любимая» всегда роняло меня, дизорентировало, и не давало быть серьезной.
Молчу. Пытаюсь собрать себя заново.Встать на ноги и ощутить реальность. С великим трудом,но мне все же удается:
-Да,милый, я здесь- говорю отчего-то охрипшим голосом.
-С утра, ты была очень четной, откровенной и от этого очень трогательной.
-Возможно…Но сейчас я не готова к признанию.
-Твое полупризнание было похоже на откровение и раскаяние одновременно. И очень тронуло меня.
-Не представляешь, как ты прав!!!- Каштанин,ты правильно понимаешь мои мысли и слова. Не нужно разъяснять и объяснять их тебе.-Это так много…- Но чтобы  закончить свое откровение на это нужно много смелости и решительности.-У меня пока, столько нет…
-Хорошо подождем, когда появится, сколько нужно.- Но знаешь, я не знаю, какие стихии способны остановить меня, чтобы не быть с тобой…или какие  непреодолимые  препятствия способны этому помешать…- высокопарные, мощные, сильные, бравадные слова.
 В стиле:» мне и горы ни почем, когда есть к тебе любовь…»
 Но я останавливаю эту браваду:
- Подожди… Сначала узнай потом будешь говорить,- А то ведь будешь жалеть о сказанных словах которые в последствии не сможешь выполнить.- И мне будет слишком больно их вспоминать.
-Хорошо. –Но я все равно люблю тебя!-Это на совсем!-Кричишь пугая  птиц за моим окном.
Смеюсь:
-Да тише, ты!- Все округу разбудишь!- говорю шепотом.
-Взаимно,сильно люблю тебя, Каштанин.- Я говорю о любви гораздо тише.
У нас всегда,так. Ты кричишь до хрипоты о своей любви, так чтобы слышал каждый даже тот, кому это не особо надо. И целый мир слышал!!!
Я шепчу о любви, чтобы о ней слышал лишь ты. Потому что для меня ты и есть весь мир.
-Ты лишила меня выбора,когда сразу утвердительно сказала,что я сразу уйду, когда узнаю все…-Ты решили все за меня.
-Да,извини, я поняла, что лишила тебя выбора, уже после того, как сказала эти слова. –Конечно выбирать,решать тебе.-Просто это одно из моих предположений развития дальнейших событий.
-Теперь давай в сон-Выспимся наконец. -Этой ночью к нам надеюсь, придет сон.- До утра.
-В сон, до утра.-прощаемся.
Кладем головы на подушки. Вместе. И, к обоим приходит долгожданный сон. Запрыгивая на грудь, обнимая за шею пушистыми, теплыми лапами…

24.07.16.