Скоро осень...

Владимир Сысолятин
Скоро осень. За окнами август...

Как мне надоел городской шум?.. Ещё пятый час утра, а я на велосипед и на дачу, в утреннюю тишину... Ещё толком не рассвело, пасмурно, прохладно и туман... Съезжаю с трассы и по главной улице. Иду, веду рядом своего «коня». Кто, когда, какой дурак догадался покрыть дорогу битым стеклом?... И если толстошинные машины как будто так и надо, то мне?.. Иду по обочине в надежде, что домой возвращусь на велосипеде, а не наоборот! Вот прошёл с километр, а дальше ещё улица и река. За рекой небольшой лесок. А туман у реки ещё гуще... Сворачиваю направо, на свою улицу.

До моей дачи метров сто. Кругом тишина, и ни души... Люблю с утра, в тишине покопаться, а к обеду назад, домой. Прошёл метров тридцать, вдруг где-то слева недовольный голос. Ну как бы старуха беззубая и ворчливая? Остановился и вслушиваюсь... Но кругом только одна тишина. Медленно начинаю двигаться и вдруг опять откуда-то с неба доносится недовольное ворчание старухи! Поднимаю голову и... Столб, на самом верху сидит «бройлер», — огромная ворона! Смотрит на меня и ворчит! Рожа, видишь ли ей моя не нравится!!! Машу ей кулаком мол: «Пошла к чёртовой матери!» Щас!? Повернулась на сто восемьдесят и смотрит на меня уже другим глазом!

Вот и скрылась в тумане ворона. А кругом только одна звенящая тишина...