Мамины подруги

Елена Полл
       Мой папа часто пропадал в выходные на службе и мама встречаясь в воскресенье со своими подругами, таскала меня с собой "на хвосте". Мне же это было наруку: меня красиво наряжали и воскресный день обещал быть нескучным. Как всегда, в выходные, у мамы была новая причёска, которую она делала у знакомой парикмахерши. Если день был ветрeным, то поверх причёски, мама надевала лёгкие элегантые платочки, с модными узорами. Когда мама собиралась на встречу с очередной подругой, я внимательно за ней наблюдала. Вот она выбрала уже себе платье, туфли, сумку, попудрила нос, проверила, всё ли на месте в сумочке, слегка подвела помадой губы. Ресницы мама никогда не красила. Они и так у неё были достаточно тёмные и длинные. В центре города, где-нибудь в кафе, мы некоторое время ожидали её подругу, которая к этой встрече тоже привела себя в надлежащий порядок и прекрасно выглядела. Я думаю, тогда маме было тридцать пять-тридцать шесть лет. За столом кафе завязывался длинный женский разговор. Переодически мама смеялась. Смеялась и её подруга. Иногда я слышала, о чём они говорили, но чаще я ничего не слушала, а с любопытством рассматривала публику внутри кафе или за его окном, а главное, что на столике кафе передо мной стояли мои любимые московские булочки, с молочным кремом и сахарной пудрой и чашечка кофе с молоком.



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/08/11/497



(11 августа 2016)