Белые гольфы с кисточками

Елена Полл
      На торжественные случаи и на выходы в город, мама купила мне вязаные белые гольфы с кисточками. Они были несколько толще обычных белых гольфиков, которые я надевала к началу школы или на праздники. Связаны гольфы были из ниток-мулинэ, которые в магазинах продавались всех цветов радуги. По бокам на гольфах был вывязан красивый узор, но из-за этого они сильно утолщались и смотрелись несколько громоздкими на моих тоненьких детских ножках. Как мне нравились кисточки на гольфах, болтающиеся на бегу! Думаю, что эта мода была связана с элементами национальной эстонской одежды. Такие гольфы в Эстонии надевали каждый год певцы на всеобщем национальном певческом празднике. Из-за толщины гольф, сандали немного жали, но чувства торжественности и красоты поддерживали меня в преодолении давления в сандалях при ходьбе. Придя домой, я аккуратно снимала гольфы с кисточками и с любовью укладывала их снова в шкаф. До следущего праздника.



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/08/11/430




(11 августа 2016)