Техник-Маг широкого профиля Глава 6

Ольга Тафтай
Начало

http://www.proza.ru/2016/08/20/1478

Продолжение

http://www.proza.ru/2016/08/12/1041

Когда зазвенел ключ в замочной скважине, Влада уже не спала. Ключи были только у Арсения. Хотя, быть может, мама решила проведать непутевую дочь. Но собачий лай отбросил все сомнения. Влада бросилась к входной двери. Пес радостно влетел в квартиру. Девушка старалась обнять пса, притянуть к себе его мощный торс. А Вефан в свою очередь старался лизнуть хозяйку в лицо. Вот так они и боролись, стараясь заполнить ту пустоту, что мучила обоих ночью.

- Как у тебя вечер и ночь прошли? – спросил Арсений, когда Вефан уснул в ногах девушки.

- А… эм… как обычно, вроде.

- Как-то много междометий для «как обычно». Колись геолог.

- Мне парень вчера признался…

- Ну так это хорошо же. Или дело в его внешности.

- Внешность в человеке не главное. С возрастом все стареют, а душа навсегда…

- Значит дело во внешности, - многозначительно закончил Арсений.

- Да нет же.

- Так да или нет.

- Прекрати передергивать. Дело в том, что мы с ним всего раз виделись. Хотя, он говорит, что в школе вместе учились, в разных классах.

- Ой, тогда много таких влюбленных было. И он все еще любит?!

- Что, правда, много было?

Брат многозначительно кивнул.

- Сейчас не об этом, - усилием воли Влада прогнала свое любопытство. – Я его понять не могу. Мы говорили только раз. А он – люблю. Как можно любить, когда с человеком даже не говорил?!

- Это называется - любить образ. Если ты не знаешь человека, то твой мозг может просто выдать желаемое за действительное. Да и тебя лучше любить на расстоянии. А то узнаешь получше. И сам рад не будешь.

Влада стукнула брата в предплечье, тот наигранно ойкнул.

- Тогда предложи ему узнать друг друга лучше, - Арсений демонстративно потирал место удара. – Только добавь «как друзья». А то парень на радостях целоваться полезет. А я, так понимаю, внешне он тебе никак. Да и он тебя узнает с новых сторон. Раз он любит придуманную тебя. Образы ведь часто лишены недостатков, и наделены выдуманными достоинствами. Обоим полезно будет просто пообщаться. Поверь.

- Дельная мысль. Я поклоняюсь тебе, о Бог взрослых отношений.

Влада забралась на диван с ногами и картинно изображала падение ниц. Брат в отместку швырнул в нее запечатанным пакетом.

- О, дар Богов! А что там, - перейдя на нормальную речь, спросила она.

- Униформа для учений. Давай пулей переодевайся. А то опоздаем.

- Я покорна божественной воле…

- Еще слово, и останешься дома.

- Бука ты, - фыркнула Влада, и скрылась в комнате.

Она вышла уже через пять минут. Размашисто шагая, чтобы не наступать на слишком длинные штанины, и демонстративно размахивая скрывающими кисти рук рукавами, она прошествовала к дивану. Картину дополняла заправленная в штаны куртка.

- Чтобы штаны не падали, - пояснила она. – Знаешь, мне кажется, в такой униформе не повоюешь.

Она деланно высоко подняла руку и изобразила почесывание головы краем рукава. Арсений просто повалился от хохота. Видя такую бурную реакцию брата, Влада сделала еще пару смешных пантомим.

- Ой, - выдавил, наконец, брат, вытирая слезы. – Прекращай. Это мой пакет был. Сейчас твой из машины принесу.

- Слушаюсь, - Влада сделала руку под козырек, рукав закрыл половину лица.

- К пустой голове руку не прикладывают, - прыснул Арсений и быстро вышел, поскольку Влада собиралась еще что-нибудь выдать.

Закончили с переодеванием и сели в машину.

- Слушай, я тут деду рассказал, что ты у нас теперь в церковь можешь ходить, - начал Арсений, когда они выехали за город.

- Зря сказал, - вздохнула девушка.

- Ты знаешь, как он был удивлен. Из всех знакомых только ты этого смогла добиться. Кстати, они смогут помочь в решении в вашей с Вефаном проблеме.

- Нет, не смогут. И после того, как я показалась на территории храма с псом, я стала персоной нон грата. И теперь могу зайти только после личного приглашений от батюшки. Так что, говори теперь деду, что ты пошутил.

- Да, неприятно вышло. Но ты не унывай. Мне знакомый обещал с одним человеком свести. Если его уговорим...

- Знаешь, временами мне даже нравиться, что рядом со мной есть еще кто-то.

- Я рад. Но с тем человечком все равно счастье попытаем.

Они свернули с основной трассы на, как говориться, "направление". Две параллельных извилистых  полоски оголенной земли уходили в глубь степи. Там и был полигон для учений военного резерва МАГЭС.