Маришка и картошка

Юрий Благомиров
Сижу на вокзале и жду я Маришку
А был бы в «Самале», то ел бы картошку
Но мне ведь милее картошки Маришка
Люблю я Маришку, но ем и картошку.

Люблю я Маришку, люблю и картошку
Но больше всей жизни люблю я Маришку
Картошка, конечно, полезная штука
Но мне без Маришки – великая мука!

Товарищи, родные, дайте картошку
Маришенька, милая, поешь ты немножко
Маришенька любит картошку, я знаю
Она уже ела картошку и чаю.

Не стал я писать, как люблю я картошку
Ведь в сердце Маришка, но не картошка
Влюбилась в меня и картошка немножко
Но сам я Маришку люблю, не картошку.

Я оду сложил про Маришку с картошкой
Казалось бы шутка, но в ней есть Маришька
Зачем мне шутить над Маришкой, поймите
Возьмите картошку – Маришке снесите.

А как принесете – меня пригласите
Поем я картошки с Маришкою вместе
Да нет, не Маришку – картошку я буду
Маришку мою я любить вечно буду.