Жадность фраера сгубила

Капитан Ураган
Никто не забыт ничто не забыто, а особенно то как следственные органы после проведения 3 марта 2015года оперативных мероприятий задержали сахалинского губернатора Александра Хорошавина, задержание проведено в рабочем кабинете губернатора.
Следственные действия продолжатся в Москве.
 ходе обысков у губернатора Сахалина Александра Хорошавина было обнаружено около миллиарда рублей в разных валютах, а также 800 дорогостоящих украшений и ручка стоимостью 36 миллионов рублей. В деле сахалинского губернатора Хорошавина, речь идет исключительно о коррупционном преступлении — получении взятки должностным лицом в особо крупном размере. Сумма взятки составляет более 5,5 миллиона долларов. Следствие полагает, что это не единственный эпизод в деле губернатора.
Следствие дало оценку недвижимости Хорошавина, а это три квартиры в элитных домах в Москве и дача в Подмосковье.
В среду Басманный суд Москвы до 27 апреля арестовал Хорошавина по делу о получении взятки при заключении госконтракта на строительство одного из блоков Южно-Сахалинской ТЭЦ.

шуточная песня от Капитана Урагана
  (Александру Хорошавину)

Я уже лет десять вроде-
По ночам почти не сплю,
Потому как о народе
И о матушке природе
Думать не перестаю.

Может кто ещё не знает!
Для чего даётся власть?
Здесь другого не бывает
Что-бы пить и кушать в сласть.

Я рулю на Сахалине
Между прочем второй срок
Ем икру, живу на вилле
От Камчатки до Сибири
Я для всех здесь царь и бог.

Я решаю здесь и только
Все вопросы-это факт,
С кем, когда ну и за сколько
Заключать мне госконтракт.

Не хватает мне зарплаты-
Прикупить особнячок
Потому я здесь ребяты
Взятки, подати, откаты
Всё поставил на поток.

Ну ни сукины-ли дети!
Отплатили мне добром,
Повязали в кабинете               
За рабочим за столом.

Ласты сразу закрутили
Чтоб чего не учудил,
Сразу наголо обрили
И по почкам долго били
Чтоб сговорчивее был.

На меня должны молиться
Не пойму я, что за вздор,
Вся прикормленная полиция
Даже местный прокурор.

Тут-же обыск на квартире
И на даче провели,
Рыли носом дня четыре
И в сливном бочке в сортире
Миллиард рублей нашли.

Для меня это отходы-
Мелочёвка, дребедень,
Так на мелкие расходы
Я держал на чёрный день.

В СКаэРе издевались
Надо мной всю ночь в Москве,
ФСБшники смеялись
А менты посовещались
И забрали всё себе.

А мне всё-же интересно-
Где я палку перегнул?
Из губернаторского кресла
На электрический сел стул.

Час назад я был чиновник
Очень важный, а теперь,
Стал отпетый уголовник
Обшмонал меня полковник
И захлопнул за мной дверь.

Понабрали солдафонов-
Что-б творили беспредел,
За каких-то пять лимонов
Я на нары загремел.

Пол России счас ворует
Пол России водку пьёт
Кто на улице ночует
Кто по камерам бичует
А меня большой срок ждёт.

Здесь одни миллиардеры-
Аж все камеры битком,
Губернаторы и мэры
Загорают в основном.

Много нашего здесь брата
Ждут суда и приговор,
Справа шконка депутата
Слева койка бюрократа
На параше прокурор.

Да пресс хата-это сила
Как представлю наперёд,
Жадность, фраера сгубила
Потому встать, суд идёт!

Мне на нарах плохо спится
Я в Матросской тишине,
У меня есть деньги в Ницце
Я согласен поделиться
Намекните им в Кремле.         

Хоть в ногах у них валяйся,-
А мораль проста увы!
Ни когда не зарекайся
От сумы и от тюрьмы.

      30.03.2015.

А здесь Вы можете посмотреть и послушать эту убойную песню
под гитару в исполнении автора Капитана Урагана...
http://www.stihi.ru//go//youtube.com/watch?v=l8AYxDFYkiQ

© Copyright: Капитан Ураган, 2015