Айфон

Юрий Благомиров
Звонит знакомой трелью телефон
Беру я трубку – мне звонит «Айфон»
А в том «Айфоне»  - милая Марина
Мне шепчет: «Юрочка, ты где, моя вторая половина?...»

Я здесь, родная, я с тобою на Земле
Я по Земле хожу с тобой под небом голубым
Мы вместе, рядом, обо всем забыв,
Ты вечность целую находишься во мне

Находишься ты в сердце – радость ты моя
Сейчас повсюду просыпаются поля
Проснись и ты, родная, полюби.
А если я обидел как-нибудь тебя – прости.

Прости за то, что иногда тебя не понимал
Прости, что про частицу «не» не знал
Прости, что как-то на морозе продержал.
Прости, что неуклюже я тебя поцеловал.

Сегодня ты в родном твоем Экибастузе
Ты вся купаешся в лучах родной земли
Родной твой человек папуля звал тебя Марина
А остальные тебя Леной нарекли.

А я тебя зову: «Марина, милая, родная»
А по другому просто не могу
Смотря в глаза тебе, я тайну открываю
И каждый день хочу сказать тебе: Как сильно я тебя люблю!».