Помидорчик

Елена Полл
        Наступило долгожданное лето. После затяжной и холодной зимы и не менее холодной весны, трудно было ещё поверить, что можно ходить в одном платьице и носочках. Мы с девочками пошли на базар посмотреть, что там было интересного. Базар находился недалеко от нашего дома и был для нас местом развлечения. Он был маленьким, но на нём продавались не только ранние овощи, но и некоторые поделки людей, желающих немного подзаработать. Самым излюбленным для моего рассматривания были копилочки из дерева. Это были небольшие бочечки, размером с детскую ладонь, с отверстием для денег, расписанные яркими красками. Мне очень нравились копилочки тюркизного цвета. На них были изображены переплетающиеся с листьями, цветы. Насмотревшись на копилочки, мы подошли к ларьку, где продавались овощи. На витрине лежали несколько помидоров. У меня засосало под ложечкой. Денег у меня, как всегда, не было. Я впилась глазами в помидоры. Не знаю, какое у меня было выражения лица, но девочки собрали каждая по копеечке или две и купили мне маленький, совершенно крошечный помидорчик, который я сейчас же засунула в рот и минуту наслаждалась его свежим, но очень кислым вкусом. Это было потрясающе! Маме дома я ничего не сказала. Ведь попрашайничать было стыдно, а овощи в начале лета, в ожидании снижения цены, мама никогда не покупала.



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/08/11/386




(11 августа 2016)