Я покажу вам свой портал. глава из книги

Галина Кадацкая
Я научилась входить в личное пространство другого человека.
Научилась...
Да не училась я ничему. Это-одно из моих умений,данное мне от рождения. Только не сразу я это осознала. Потребовались долгие годы,чтобы понять,на что я способна. Приходящее ко мне понимание моих способностей изумляет прежде всего меня саму. Всё что со мной происходило,настолько невероятно,что вызывало моё удивление. Мысль о том,-а что же ещё я не могу?,-не давало мне повода бездумно экспериментировать.
Входить в сознание человека оказалось несложно. Это не значит,что я читаю все чужие мысли. Мне это и не нужно. Достаточно того,что считывая эмоции,я могу видеть события,произошедшие уже с человеком,или те,которые с ним произойдут. Но это - не праздное любопытство,хотя и такое тоже имело место в моей практике. Самые сильные эмоции-это и есть тот проводник,по которому легче всего проникнуть в подсознание другого человека и научиться им манипулировать.
Самая сильная эмоция-это боль. Это действительно то чувство,с силой которого не сможет сравниться ничто. Даже страсть не имеет такой силы.
Ещё одна эмоция,которой непременно необходимо научиться управлять,хотя она почти не поддаётся контролю-это страх. Это то чудовище в нас,которое убивает прежде всего нас самих и не позволяет происходить с нами благоприятным событиям. Об этом стоит поговорить подробнее,но позже.
Сейчас же я говорю о своём воздействии на людей,даже тогда,когда данного человека нет рядом,в непосредственном поле воздействия.
Представьте себе,ведь это может делать каждый! Эти механизмы управления пространством заложены в людей самой природой. Это-наше подсознание. Люди разучились доверять себе,доверять своему внутреннему сверхсознанию. Просто не позволяют себе этого.
Я себе это позволила. И я постараюсь вас этому научить.

...Подключение происходит мгновенно,без мучительных усилий. Одна лишь мысль о человеке-и я уже рядом с ним,невидимая для него,но он меня может чувствовать.
Я нежно поглаживаю пальцами любимую мною ложбинку на груди   моего любимого, и он вздрагивает от желания. Я прикасаюсь своими горящими губами к его векам,кончику носа-и он слышит моё горячее дыхание а самого его начинает бить дрожь от неутолимого желания. Я слышу его эмоции и страсть. Мне очень хочется увидеть его лицо,но я могу лишь прикоснуться к нему.
Нас разделяют два континента и океан,и это не литературная метафора. Он действительно настолько далеко от меня,что даже трудно себе представить,каким образом может осуществляться эта мгновенная связь.
Через портал.
Но я не фантазирую,захлёстываемая сжигающими волнами экстаза,я слышу его,моего любимого,которого никогда не видела вообще. У меня для связи с ним-только бегущие строчки чата,только возможность видеть его в списках своих друзей в фб. Но именно благодаря интернету я поняла,что мои сверхспособности получили новый,уже ничем не ограниченный размах...
Если раньше мне трудно было сразу удостовериться в неоспоримости моего воздействия на людей,то теперь,разговаривая с друзьями,я получаю моментальное подтверждение того,что я вхожу в их пространство и считываю информацию с файлов их памяти.

В интернете я появивась совсем недавно-в январе этого,2016 года. Дети подарили мне андроид,чтобы я не сходила с ума от скуки. Я вообще не переношу бездеятельности. Моя профессия-обработка полудрагоценных камней. Выполнение частных заказов-единственный источник существования моей семьи на протяжении многих и многих лет. Но он был настолько изобильным,что мне одной,без чьей-либо помощи удавалось справляться самостоятельно.Последние 15 лет-просто блестяще. И-никаких сделок или махинаций. Только бесконечная работа за станком,только мгновенное выполнение всех взятых мною  заказов на выполнение ювелирных украшений.
Но случилось непоправимое. У меня исчезли заказы. У нас в стране кризис. Последний год для всех ювелиров,с кем я сотрудничаю,был очень тяжёлым.
Где это видано,чтобы ювелир еле-еле сводил концы с концами?. Но это так,такое время наступило.
Всё реже и реже приходящие ко мне заказы прекратились совсем. Совсем!!!
Я бы уже умерла от голода,если бы мои сыновья сейчас ещё были маленькими. Ведь за полгода я не заработала ни одного рубля.
 
Ни одного заказа! Для меня это действительно катастрофа,ведь моя профессия-это моя жизнь. Я настолько блестящий мастер,что даже и не могла представить,что эта беда-полное отсутствие заказов-произойдёт когда-либо в моей жизни.

Первое,что сделал для меня сын-подключил фэйсбук и ютуб,чтобы мне не было скучно.
Он давно уже предлагал мне воспользоваться интернетом,но я всё отшучивалась:"Да у меня интеллекта не хватит!"
Он знал прекрасно,что это моя любимая шутка и что это просто"откорячка",ведь в дейсвительности у меня совершенно нет свободного времени.
И вот у меня появилась бездна свободного времени,которое некуда девать!
Подаренная мне возможность доступа к интернету дала мне не только новые впечатления и знакомства. Это-совершенно другой этап в моей жизни,это настоящий перелом,переход в другое для меня измерение.

 Конечно же я растерялась,ведь до этого совершенно не была знакома с интернетом и у меня,в отличие от моих детей,нет было никакого опыта. Всё абсолютно пришлось осваивать самостоятельно. Причём я сделала это очень быстро.
Мой сын - компьютерщик,но к нему невозможно обращаться по пустякам,если И не что-то не понятно. Андроид оказался немного "глючным"-проблемы с DNS-адресами,браузером,и т.д.- масса проблем...
Как смеялся сын,когда увидел,что я,для того,чтобы улучшить работу андроида,закачала дополнительно ещё два браузера:"Ну, и ты ещё хочешь,чтобы он не был "тормозом"?!!

Ну ладно. Смейтесь,смейтесь! Сама во всём разберусь и справлюсь самостоятельно!
И справилась. Ведь с самого раннего детства моя излюбленная фраза,с того возраста,когда я только начала говорить-"Я-сама!",раздражала родителей,от чьих подсказок я отказывалась,чем приводила их в гнев.

Вначале,просто шастая по сайтам,перескакивала от одной ссылки к другой,благодаря полученной возможности можно было не только читать комментарии к публикациям,но и переходить по информации о комментаторах всё дальше и дальше.
Фб слал мне угрожающие предупреждения об уничтожении моего аккаунта. Но-о счастье!-через несколько часов доступ снова возобновлялся.

Главное,что мне нужно было-получить помощь,найти информацию об этом загадочном информационном поле планеты.
Я ведь знаю принцип работы ПОРТАЛА,но мне в первую очередь было необходимо разобраться,что случилось с моими практиками исполнения желаний,почему я оказалась в этой ужасающей ситуации,когда перестали исполняться мои желания. Почему ослабла сила намерения.
Каждый,кто хоть немного знаком сейчас с таким понятием,как эзотерика,знает,что это такое.
Много лет мне удавалось осуществлять,материализовывать мысли,намерения и желания. Потеряв управление над инструментами моего личного воздействия на моё пространство,мне необходимо было всё вернуть. Вернуть и усилить реализацию своих возможностей.
Для этого необходимо было разобраться с тем,что же произошло со мной, почему мой Дар перестал работать в полную силу.
Мне на помощь пришёл интернет, и очень,скажу я вам,своевременно.

Вы не услышите от меня замудрённых ссылок на великие слова Великих.
Совсем не нужно знать тысячетомные трактаты духовных практик,чтобы выйти на уровень информационного поля для получения необходимого вам сегодня:-счастья,знаний,удачи.
Ведь все эти инструменты взаимодействия с информационным полем находятся в нас самих. Надо только научиться ими управлять,доверяя себе.

______


Прочитала сейчас то,что собиралась закончить раньше. Долго не хватало духу приступить к продолжению. Откговорка очень существенная,-с телефона очень трудно сделать публикацию. Написанный текст может исчезнуть в любую минуту,он не сохраняется в закладках. Я просто даже ненадлго не могла отойти от телефона,не рискуя потерять то, что написала.
Полгода назад я уже начала "причитать" по поводу того,что мне нужен свой компьютер:"Хочу купить себе компьютер!" Причём эту фразу я неоднократно высказывала вслух,то есть, письменно на своей странице в фэйсбуке. Но своим близким я об этом не говорила. К интернету подключение есть, а вот своего компьютера нет, и даже невозможно было представить тогда,что моё желание осуществимо.
Повторюсь,денег у меня нет совершенно,взять их негде. К тому же взят непосильный кредит для погашения долгов,возникших в связи с аварией,которая произошла за двадцать пять минут до нового, 2016 года. Значит желание моё осуществимо только моими собственными, "магическими" силами. Но ведь тут-то и проблема у меня, что-то не работает в моём механизме реализаций желаний.

***

Случайно наткнувшись на сайт"Порошки"я была просто очарована опубликованными там забавными стишками. Во мне проснулся  поэт,который пребывал в коме с того дня,когда в юности я была просто уничтожена предательством мира взрослых. Сейчас я не буду говорить об этом подробно,скажу лишь,что  на протяжении всей жизни больше стихов не писала. А тут я получила мощнейший толчок,- ко мне вернулась Поэзия,я снова начала писать стихи,Причём в громадных количествах. Я еле успевала  их записывать. Ещё звучит в голове один стих,как одновременно с ним развиваются и формируются два других сюжета,законченно сложенные в строфы. Я не придумываю стихи,они именно Приходят ко мне сами. Я действительно их только записываю. Прозвучать они могут в любой момент,независимо от времени суток. Очень часто соскакиваю ночью от прозвучавшей в голове фразы,строчки,части текста. Встаю  мгновенно,чтобы снова писать.
Я поняла,что произошёл так необходимый мне перелом,который означает начало новой в моей жизни страницы.
Значит самое время посылать свои запросы во вселенную. Что это такое,можно узнать на эзотерических сайтах. Я же говорю сейчас о самом механизме посылания этих запросов.
Необходимо ваше Страстное желание. Именно Страсть,именно с большой буквы. Это тот яркий,мощный канал,по которому и будет отправлено ваше желание.
Очень много пишется сейчас на эту тему. Не всё достоверно,не всё действенно,не всё эффективно. Я далеко не со всем согласна. Обо всём этом я расскажу позже,причём непременно самым подробнейшим образом.
А сейчас пока вернусь к вышеизложенному.
Итак.
Ваш запрос должен быть услышан. Это не должно ни в коей мере звучать требованием. Но ваше желание должно быть чётким и убедительным. Можно о нём думать хоть 24часа в сутки,ничего не получится, надо дать своему мозгу возможность не думать об этом. А ведь это очень и очень сложно. Значит надо научиться полностью отвлекаться от своих проблем. Надо позволить своему подсознанию действовать самостоятельно.Вы просто обязаны сделать это,загружая свой мозг решением абстрактных задач. Это очень важно. Ведь если вы будете бесконечно думать только о своих бедах,вы не получите  Н И Ч Е ГО !
Вот этой предоставленной мне возможностью я и воспользовалась. Стихи стали моим спасением.
И в стихах,и в личной переписке и в публикациях на своей странице я неоднократно озвучивала своё желание:"Хочу купить себе компьютер!"
Самое главное,не требуйте переменного выполнения ваших планов. Вы ведь понятия не имеете,когда и каким образом ваше желание будет исполнено. Доверьтесь. Если вам удобнее, назовите это Судьбой. Доверьте выполнение ваших запросов судьбе, вашим Покровителям, вашим духовным Проводникам.
Не сетуйте нa участь,не жалуйтесь на судьбу,просто ждите. Вас услышат и помогут,как бы невероятно это ни выгядело.

Итак,запрос во вселенную я отправила, подчеркнув важность того,что меня не интересует,каким именно образом моё желание будет исполнено. Существенна только ваша непоколебимая вера в то, что вы непременно получите то,что так страстно желаете.
Первый мой запрос был озвучен в середине марта.
Я отпустила своё желание,только периодически повторяла его,чувствуя в душе приходящие волны радости,необыкновенного подъёма,восторга экстаза, ликования, - именно в эти моменты и нужно и можно отправлять свои просьбы - мыслеформы.
Очень важное хочу ещё сказать : надо именно не мечтать, а Желать. Эти два понятия кардинально отличаются по силе своего намерения. Вы только вслушайтесь глубоко в их звучание.
Желания могут быть исполнимы или неисполнимы(невыполнимы),а вот про мечту слишком часто можно услышать:"Несбыточная Мечта"
Это - о силе намерения.

Я ни на минуту не теряла Уверенности,что я получу так необходимое мне. Это тоже очень и очень важно. Как только ваши мысли потекут в сослагательном направлении, -
" А было бы неплохо...","А вот если бы..." - всё,вы ставите крест на выполнении задуманного.

Я не просила ни у кого из людей помощи,хотя ситуация в нашей семье с деньгами сложилась катастрофическая. Денег не хватало на еду,о каком ещё новом для меня компьютере могла идти речь?
Но не прося ничего, я получила помощь от друзей в фэйсбуке.
Именно НЕ ПРОСЯ НИЧЕГО!
 Мне мои друзья предложили сами,а ведь я не жаловалась им на то, что зачастую сижу голодная. Я никому ничего не рассказывала.
Два человека выслали мне, по их словам, незначительные суммы денег. Их мне хватило как раз на то, чтобы возможно стало то,чего я так ждала. У меня сейчас  не компьютер и не ноутбук, а именно то, что для меня сейчас удобнее всего,- это мой новый планшет.
Как же я благодарна этим людям!
Вот это - непременное условие ваших удач. Поблагодарите счастливый случай,поблагодарите искренне тех,кто помог исполнить ваше желание. Поблагодарите очень горячо,из самой глубины души. И ни в коем случае не думайте,что происходящее с вами,- всего лишь случайность,стечение обстоятельств.
Нет,вы сами творцы вашей действительности.