Туся

Елена Полл
       В детстве меня очень долго называли странным именем Туся. Алёна- было куда красивее, но как-то так повелось и пошло... Произошло имя следующим образом. У меня был деревянная собачка на колёсиках. Она была тёмно-коричневая с чёрными, висящими на гвоздях, длинными ушками и чёрным хвостиком на резиночке. Ещё у неё был наклеенный розовый язык и весёлые глазки. Когда я её возила по полу, то у неё передвигались ноги, прикреплённые к колёсам. Думаю, что мне тогда было года три-четыре и я ещё не выговаривала букву "Р". Собаку, из-за того, что при передвижении по полу у неё трясся хвостик, назвали Трусик. Выговорить "Р" я не могла и называла свою деревянную собачку Тусик. Почему-то это имя понравилось моим родителям и оно незаметно перешло на меня. Таким образом я несколько лет была не Алёна, а Туся.



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/08/11/53




(10 августа 2016)